Приёмная
Зули Галимова

Авито снова блокирует без разбора

Популярный сервис был моим верным помощником, а я - его достойным пользователем. Десятки шикарных отзывов, отличная репутация, постоянные покупатели.

И вот, сегодня вечером, в очередной переписке с одним из покупателей, я отправляю (по просьбе покупателя, естественно) фото коробки конфет «Милка», которые имеются в моем ассортименте. И МЕНЯ ТУТ ЖЕ БЛОКИРУЮТ! ЗА СПАМ! «Вот те раз», - думаю я. Как это произошло- не понятно, ведь спам я никогда и никому не рассылала. Я тут же написала обращение в поддержку - здесь реакции, конечно, ноль.. Эх, а ведь заблокировали меня так молниеносно, но разблокировать - это уже как-нибудь в следующей жизни, девушка.

Шутки шутками, но я переживаю. Ведь на моем аккаунте висит два заказа авито доставкой, общей суммой более 5 тысяч рублей! И как с этим быть? Авито просто-напросто «кинет» меня, получается? Не верю и не хочу верить, что одно из моих любимых приложений обернётся мне таким большим врагом и разочарованием.

Ответа от ботов авито можно ждать очень долго, а я, тем временем, полезла в интернет. Тут и выяснилось, что проблема-то в фотографии той самой коробки конфет! А точнее, в куар-коде, изображённом на ней. Начитавшись статей в интернете от людей с точно такими же, как у меня, проблемами, мне всё стало ясно. Тем не менее, мой профиль по-прежнему заблокирован, люди, которые мне доверяли, сейчас наберутся сомнений, а мои объявления недоступны потенциальным покупателям, из-за чего я существенно теряю прибыль, не говоря уже о неизвестной судьбе отправленных заказов, за которые теперь непонятно как получить деньги.

Надеюсь, это всё как-то решится. Ведь авито нигде не предупреждал о запрете на куар-коды на фото!!! Ну кто же знал?! Почему при отправке телефона, например, всплывают предупреждения и тд, а при отправке чего-то, О ЧЕМ ТОЧНО ТАКЖЕ МОЖНО БЫЛО ПРЕДУПРЕДИТЬ, - нас блокируют сразу, без разбора (так и хочется сказать «без суда и следствия»)

В общем, я сильно недовольна всей этой ситуацией. Что теперь делать- я не знаю. Может, кто-то что-то может подсказать? Буду сильно благодарна за какую-либо помощь в этом инциденте!

Ну а тем, у кого ситуация схожа с моей - могу сказать только «крепитесь» 😞 возможно, у нас есть ещё какие-то шансы на справедливость и адекватность со стороны Авито.

0
28 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Ваш профиль был заблокирован, потому что система отметила, что с него рассылаются подозрительные сообщения. Обычно речь идет о подозрении на спам, отправку ссылок или QR-кодов.
Мы провели дополнительную проверку и убедились, что вашему аккаунту можно доверять. Чтобы блокировка не повторилась, пожалуйста, не отправляйте фотографии, на которых есть QR-коды, даже если они нанесены на товар или упаковку, а также не присылайте нескольким пользователям одинаковые сообщения. Такие действия система безопасности считает подозрительными.
QR-коды часто содержат ссылки на другие ресурсы, поэтому мы не позволяем их отправлять. О таком мы предупреждаем в условиях использование Авито пункт 6: https://www.avito.ru/legal/rules/terms-of-use.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Shanon

Если это первый случай, авито вернёт деньги вам как Покупатель получат покупку. (Но с условие)

Обвинять в конце будут.
Ещё напишут что мы идём вам на встречу.

С клиентами которые вы общались уже забудете, они получили сообщение что вы мошенница.
Но другой раз как отправите, заберёт деньги от покупателя и товар.

Ответить
Развернуть ветку
Roman GorGor

почему дизы под сообщением Максима? Он все верно пишет.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья

Видимо минусующий гражданин перешёл на зарплату к Авито. Раз нет пояснения к своему минусу - значит минус такой же фальшивый, как придирки Авито к своим пользователям.

Ответить
Развернуть ветку
Зули Галимова
Автор

Не думаю, что они имеют право так поступать.. более того, причины на то нет совершенно никакой! Так что, я ещё надеюсь, что разблокируют, ведь про фото с куар-кодом очень глупо было промолчать и тут же заблокировать, не предупреждая ни о чем. Это похоже на какую-то подставу.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Shanon

Вот вопрос не в том что имеют права, а в том что они так поступают. И не первый раз.

Многие люди отправляли товар и остался без средств и никакой возможность написать в службу поддержки.

После полной разблокировки вы сначала должны через сайт, без логина написать им, чтобы открыли доступ для поступление к ним вашим письм.

После блокировки от авито:
У вас доступ к службе поддержки нет и будет только через почту если они ещё захотят

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Харчевенко

согласен, не приятная ситуация в целом

Ответить
Развернуть ветку
Оксана

Аналогичная ситуация. Сегодня зарегистрирован кабинет на Авито, затем заставили на камеру головой покрутить, потом размещено три платных объявления, пройдена модерация и в тот же день заблокирован вход в личный кабинет, с требованием предоставить паспортные данные. Авито, разрабодчики, юристы - вы в своем уме???? Ну если бы попросили вновь в камеру головой помотать - куда ни шло, но фото паспортных данных. В итоге в один день у меня минус 1000 руб, а Авито в плюсе 1000 руб безнаказанно, чистой воды мошенничество и беспредел 90-х. И, видимо, никто в роспотреб и пр инстанции не обращается?... Что происходит?????

Ответить
Развернуть ветку
Наталья

Вообще крутить головой (биометрия) страшней, чем паспортные данные. ПД много куда сдаём, а чтобы потребовать от человека сдать биометрию - нужны ну очень веские основания. У Авито таких оснований нету. Причём лгут в своих же правилах. Там написано, что сдача биометрии - ПО ЖЕЛАНИЮ. На самом деле - без биометрии никто работать на сайте не даст. И после сдачи биометрии - тоже не даст. "Биометрию сдал - давай до свидания"
В Роспотреб обращалась. Послали куда-то в другое место. Не проверяла куда именно. Решила не тратить время и нервы. А за возвращением 1000 рублей - в прокуратуру. Тот же Роспотреб насоветовал. Причём такие иски бесплатны.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Медведев
беспредел 90-х

Оксана, насколько близко вы сталкивались с "беспределом девяностых" и сколько вам тогда было лет?

Ответить
Развернуть ветку
Оксана

Уже была мамой))))

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Медведев

Вы принципиально ответили только на один вопрос из двух?
И то ответ неопределенный. Мамой можно стать и в условные 14 и в условные 50.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Shanon

А что вы делали?
Платили, отправляли посылку?
Или ждёте покупку?

Ответить
Развернуть ветку
Зули Галимова
Автор

Отправляла)
Если б проблема была в том, что я получатель, то это ещё в целом решаемо, тк можно просто мониторить посылку по коду.
Но я отправитель, и проблема уже в том, что теперь не вывести денег оттуда, без доступа к профилю.
Да и в моем случае сам профиль потерять, на самом деле, также страшно, как и деньги за доставку.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Жуков

К сожалению так же столкнулись с произволом со стороны авито, но поддержка не хочет помогать

Ответить
Развернуть ветку
Зули Галимова
Автор

Напишите статью-обращение на этом сайте, здесь тех.поддержка Авито работает куда лучше)) Откликнутся хотя бы, может помогут что-то решить.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Жуков

Писал где то 3 раза

Ответить
Развернуть ветку
Наталья

"Тут и выяснилось, что проблема-то в фотографии той самой коробки конфет! А точнее, в куар-коде, изображённом на ней."
Это сотрудники Авито ещё нашли, к чему совершенно справедливо, на их взгляд, придраться. Но на этом они не остановятся. В ближайшее время Вам профиль разблокируют, но не за горами тот день, когда они уже не найдут к чему придраться. И тогда уже ПРИДУМАЮТ причину чтобы всё-равно Вас заблокировать. Под любым предлогом это делается. Под мыслимым и немыслимым. И рано или поздно Вы уже не сможете восстановить свой профиль, даже если сдадите им свою биометрию и паспорт. В этом случае Вы уж точно больше не будете им нужны.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Евгеньевна

Авито ! Почему ваши агенты творят беспредел !!!!

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения адрес почты из заблокированного аккаунта. Мы проверим, почему он был заблокирован и можно ли его восстановить.

Ответить
Развернуть ветку
Зули Галимова
Автор

Здравствуйте. Прислала.
Впредь предупреждайте пользователей, пожалуйста! Это сильно уменьшит и ваши, и наши силы, время и нервы. Зачем сразу блокировать, если можно просто сделать предупреждение, мол «Сейчас вы совершаете действие, за которое можете быть заблокированы. Чтобы избежать неприятных последствий, рекомендуем Вам прочитать правила пользования сайтом» ⚠️
А В ЭТИХ ПРАВИЛАХ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОПИСАТЬ, что нельзя отправлять фото, на котором есть куар-код. Ну и прочие, о которых никто и предположить не может))
И всё! И люди не будут пачками писать одинаковые обращения. Ну, либо их станет гораздо меньше.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Ваш профиль был заблокирован, потому что система отметила, что с него рассылаются подозрительные сообщения. Обычно речь идет о подозрении на спам, отправку ссылок или QR-кодов.
Мы провели дополнительную проверку и убедились, что вашему аккаунту можно доверять. Чтобы блокировка не повторилась, пожалуйста, не отправляйте фотографии, на которых есть QR-коды, даже если они нанесены на товар или упаковку, а также не присылайте нескольким пользователям одинаковые сообщения. Такие действия система безопасности считает подозрительными.
QR-коды часто содержат ссылки на другие ресурсы, поэтому мы не позволяем их отправлять. О таком мы предупреждаем в условиях использование Авито пункт 6: https://www.avito.ru/legal/rules/terms-of-use.

Ответить
Развернуть ветку
Beardy Bucky

Я в очередной раз спрошу: вы идиоты или прикидываетесь?
То есть, распознавание QR на фото вы реализовали, бан по этому маркеру реализовали, но подумать о способах обхода не догадались?
Артём рядом верно написал один из способов, если вы умеете распознавать QR и не хотите чтобы их отправляли через ваш чат, накидывайте блюр на фото. Для пользователей это странный момент конечно, но всем станет проще.
Второй вариант - «смотреть» на контекст маркера, если там условная корова и фиолетовый фон, не трогайте пользователя. Также можно перед выдачей бана автоматически проверять активность пользователя - возраст аккаунта, количество продаж, количество чатов, жалобы, IP входа. У вас огромный набор данных по профилю есть, но вы же очень эффективные менеджеры, придумали новую «фишку» как позлить пользователей а потом сидите плачете «я сделяль» пока на вас говно сыпется из-за отсутствия у вас мозгов.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Vakhitov

Это очень неочевидное правило, а QR-коды сейчас где только не печатают, в том числе на упаковках. Если у вас есть логика обнаружения QR-кодов, по-хорошему вам следует реализовать их автоматическое заблюривание, вместо того чтобы сразу блокировать пользователя. Вы же водяные знаки на фото вставляете. Ну или хотя бы автоматическое предупреждение, как по поводу контактных данных.

Ответить
Развернуть ветку
Beardy Bucky

Да не правило это, скорее всего. А новый «эффективный механизм защиты пользователей», который при реализации не продумали сразу нормально и ждут проверяют сколько жалоб на это получат. Чем их больше, тем больше шансов что оставят как есть.

Ответить
Развернуть ветку
Bezoblachno

Все правила пользования и ограничения должны быть построены на принципах банальной разумности.
Проверяйте qr коды или ретушируйте их автоматически - это несложно.

В общем - вы упоротые ленивые дегенераты.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Евгеньевна

Агенты, когда перестанете творить беспредел и блокировать профиль всем подряд? Почему уже две недели переписываюсь с вами и всё без результатно, на каком основании вы блокируйте профиль с хорошими отзывами ???

Ответить
Развернуть ветку
Борис Агафонцев

Бля серьезно конфеты милка на авито уже продают и покупают?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ганжула

Тоже заблокировали, но по другой причине, мол подтверждение данных не такое сделал. Жду до сих пор ответа от Авито...

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 28 комментариев
null