Блокировка от «Тинькофф» по 115-ФЗ за покупки в Delivery Club

С начала года начал пользоваться многими услугами «Тинькофф». Активно пользовался счетом, совершал покупки в основном онлайн. Но 6 мая мне на почту пришло письмо о том, что команде «Тинькофф» не понравились мои покупки в Delivery Club.

8989

Вот поэтому деньги необходимо держать в банке, а не в Тинкофф.
Как минимум чтобы приехать в настоящий офис и вынести мозг за свои деньги живому человеку.

17
Ответить

ну-ну свежо предание.
мне проценты по закрытому вкладу в отделении зеленого банка отказались пересчитать, сказали компьютер в москве считает только, а они без прав. :))
ну и как-бы результат моих прошений наверх был только стандартными отписками сверху, что у них всё верно, а ты сам дурак.

1
Ответить