Могу подтвердить, что на вас это очень похоже. Бьюсь с вами точно так же, чтобы вывести свои доллары, которые вы вынуждаете меня конвертировать в рубли, чтобы перевести на счёт в другом банке. При этом для дистанционного вывода рублей возможность есть, а чтобы вывести доллары в виде долларов, почему-то нужно лично явиться к вам в офис в Москве неважно из какой точки страны и планеты. Только не надо меня просить сообщить вам личные данные и обещать разобраться. Они у вас уже есть, общаемся дольше месяца, от ваших шаблонных отписок не лучше никому.
Как раз очень на вас похоже. Мне уже МЕСЯЦ не могут закрыть вопрос по обращению, хотя все признали ошибку вашего сотрудника. Каждый день слушаю очередные "извините, подождите". Благо сумма совсем небольшая. Теперь уже просто любопытно сколько по времени Тинькофф может оттягивать решение вопроса.
Мне точно так-же ограничили ДБО, как и автору поста. Так что с уверенностью могу сказать что это очень даже на вас похоже! Мне только предстоит выводить больше 100к $ с заблокированного вами брокерского счёта, представляю сколько "некомпетентных" людей я встречу в чате, и сколько пустой болтовни будет.
совсем не похоже, но это вы) хотя вы можете говорить здесь всем, что в Тинек устроились диверсанты, вы их обязательно вычислите и уволите, ну и извинения с обещанием срочно все исправить
Очень жаль, что альтернативы Вашему банку, как таковой и нет. Сильно сдерживает получение зп в валюте и то, что у Вас есть возможность ее получать, пусть бывает и с задержкой до месяца. Ваши действия последних месяцев очень уж сильно разочаровывают. Благо, я пока не столкнулся с теми же трудностями, что и люди, которые пишут на сайте, но мне также дико неприятно терять от своей зп из-за Вашего далеко не самого адекватного курса по несколько тысяч, а то и десятки тысяч рублей.
Здравствуйте. Совсем непохоже на нас. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения, мы проверим ситуацию.
Только на вас и похоже. Каждый день пробиваете дно.
Могу подтвердить, что на вас это очень похоже. Бьюсь с вами точно так же, чтобы вывести свои доллары, которые вы вынуждаете меня конвертировать в рубли, чтобы перевести на счёт в другом банке. При этом для дистанционного вывода рублей возможность есть, а чтобы вывести доллары в виде долларов, почему-то нужно лично явиться к вам в офис в Москве неважно из какой точки страны и планеты.
Только не надо меня просить сообщить вам личные данные и обещать разобраться. Они у вас уже есть, общаемся дольше месяца, от ваших шаблонных отписок не лучше никому.
Как раз очень на вас похоже. Мне уже МЕСЯЦ не могут закрыть вопрос по обращению, хотя все признали ошибку вашего сотрудника. Каждый день слушаю очередные "извините, подождите". Благо сумма совсем небольшая. Теперь уже просто любопытно сколько по времени Тинькофф может оттягивать решение вопроса.
Ответил в лс, еще одна попытка решить сложнейшую ситуацию, спасти свои сбережения
А я смотрю у вас "день" задался)
Мне точно так-же ограничили ДБО, как и автору поста.
Так что с уверенностью могу сказать что это очень даже на вас похоже!
Мне только предстоит выводить больше 100к $ с заблокированного вами брокерского счёта, представляю сколько "некомпетентных" людей я встречу в чате, и сколько пустой болтовни будет.
совсем не похоже, но это вы)
хотя вы можете говорить здесь всем, что в Тинек устроились диверсанты, вы их обязательно вычислите и уволите, ну и извинения с обещанием срочно все исправить
Очень жаль, что альтернативы Вашему банку, как таковой и нет. Сильно сдерживает получение зп в валюте и то, что у Вас есть возможность ее получать, пусть бывает и с задержкой до месяца. Ваши действия последних месяцев очень уж сильно разочаровывают. Благо, я пока не столкнулся с теми же трудностями, что и люди, которые пишут на сайте, но мне также дико неприятно терять от своей зп из-за Вашего далеко не самого адекватного курса по несколько тысяч, а то и десятки тысяч рублей.