OneTwoTrip уже 3 месяца не возвращает деньги
Покупал билеты 2 марта 2022 на OneTwoTrip, запросил возврат средств 7 марта 2022 из-за отмены рейсов. Сегодня 23 мая 2022.
Билеты были на рейс компании Аэрофлот. Там мне подтвердили, что деньги находятся у сервиса OneTwoTrip, и возврат нужно ожидать от них.
Понимаю, что сейчас за ситуация, и какая стоит очередь на возврат, но OneTwoTrip при этом не может назвать ни сроков, ни статусов или хотя бы убедить клиента, что средства будут возвращены.
С этим столкнулись многие знакомые.
Следующим шагом буду обращаться за юридической помощью для решения вопроса.
Номера e-ticket — 5552147627659, 5552147627660
Номер заказа — T06174373330
Не рекомендую сервис @OneTwoTrip , лучше покупать билеты напрямую у авиакомпаний.
0
показов
1.1K
открытий
Судя по тому, что такая статья не первая, деньги клиентам не возвращают
О, у меня такая же ерунда, только билеты были куплены на 21 марта.
Здравствуйте, Антон!
Деньги за билеты находятся в авиакомпании, поэтому возврат нам нужно согласовать с ней. Увы, сейчас это совсем не быстрый процесс, поскольку отменилось огромное количество рейсов. Ускорить получение ответа от перевозчика агенты не могут.
Видим, что по вашему заказу возврат согласован и оформлен, деньги вернутся на карту оплаты в срок от 3 до 30 дней в зависимости от вашего банка. По нашему опыту деньги приходят в течение недели, поэтому просим еще совсем немного подождать.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Что ж...
Я также нахожусь в списке тех, кто ожидает возврата. Внимание, С 5 МАРТА!
Связалась с авиакомпанией (рейсы были отменены из-за закрытого неба, должны были состояться 12.03 и 19.03), билеты аннулированы, деньги должен вернуть сервис OneTwoTrip!. С 5 марта заявки помечены "Возврат в процессе расчета". В техподдержке по телефону вежливо говорят, что все заявки обрабатываются вручную. Сейчас наблюдаю, что людям за апрельские рейсы уже пришел возврат. С даты оформления возврата на мои заявки прошло 88 дней!
И самое интересное, по телефону говорят, что в данном случае сроки ЗАКОНОМ не регулируются.
хотелось бы уже получить заплаченные вам деньги по заявкам T04733898691 и T04735450053.
Досудебная претензия вам уже направлена.
p.s. покупала авиабилеты с 2016 года с помощью данного сервиса, нареканий никаких не было никогда. Но в этот раз это край.
@onetwotrip
Воздушный кодекс РФ статья 127.1 предусматривает возврат в течение 30 дней со дня обращения
Если возврата нет, то в силу зозпп возникают штрафы, пени и т п
Вам вернули в итоге?
Маргарита, здравствуйте!
Возврат по вашим заказам на этапе согласования с перевозчиком. Как только он будет согласован, наши специалисты смогут завершить процесс возврата. Вам на почту придет соответствующее уведомление. Статус заявки в личном кабинете изменится на "Возврат оформлен".
Мы понимаем ваше возмущение из-за длительного ожидания и были бы рады сообщить хотя бы примерные сроки возврата, но такой информации у нас нет. Мы ждем вместе с вами.
Надеемся на скорейшее решение вопроса!
Маргарита, добрый день! Досудебку в каком виде направляли им?
У меня была такая же проблема в феврале 2020. Из-за короны отменился рейс, каждый месяц писал им в поддержку телеграмма о возврате средств. Всё таки вернули, но через 6-8 месяцев.
К сожалению это обычная история для данного сервиса - где вопросами возврата просто никто не занимается
Вы бы уже давно получили возврат через чарджбэк. Мне за два месяца вернули как раз за авиабилеты. До этого тоже всегда успешно возвращали. Рекомендую воспользоваться.
Также покупали билеты через OneTwoTrip в марте 22 ,деньги нам вернули(писали заявление и обращались на горячую линию).
Хотя в законе не указано конкретный срок возврата денежных средств,может на год растянутся,но нам вернули через 2 месяца.
Покупал у левел тревела тур, предложили на депозите оставить или вернуть, я понимал, что если сделаю запрос на возврат - деньги не вернут, оставил на депозите
Я немного не шарю. Почему не покупать билет напрямую у перевозчика?
Разве возврат не продавец производит, т.е. аэрофлот? Он же получил деньги от вас и билет оформил. Нету понятия деньги находятся у сервиса, что где 6аходится, пусть сам потом разбирается
Возврат в данном случае осуществляет агентство - оно заказывало билеты
@OneTwoTrip
Добрый день, Лео!
Мы понимаем, что отмена рейса – это всегда очень неприятно, и были бы рады сразу оформлять возвраты, если бы была такая возможность.
Однако услугу по перевозке оказываем не мы, а авиакомпания. Соответственно, деньги за билеты находятся у перевозчика. Чтобы вернуть их вам, нам нужно согласовать возврат с авиакомпанией и получить средства за ваше бронирование. Это всегда занимает время. И сейчас, когда отменилось огромное количество рейсов, сроки получения авторизации от перевозчика сильно увеличены. Увы, конкретных сроков агентам не называют, мы ждем вместе с другими путешественниками.
Однако уверяем вас, что поводов для беспокойства нет. Запрос на возврат по вашему заказу в авиакомпанию мы передали, он рассматривается перевозчиком.
Средства обязательно вам вернем, как только получим подтверждение. от перевозчика. Когда это случится, вам на почту придет автоматическое уведомление.
Надеемся на скорейшее решение вопроса!
Вы вообще странные ребята. Из моих заказов (T05170886280 и T05174036375), если смотреть через приложение, пропал сегмент в одну сторону (остался только обратный билет из Коломбо в Москву) и стоит статус возврата: "Ожидается ответ авиакомпании".
Если зайти с сайта, статус в обоих возвратах: "Возврат в процессе расчета".
У вас вообще что-то работает?
Я связывался с Аэрофлотом по телефону около месяца назад. Мне ответили, что деньги за отмененный рейс находятся у вас. Кому стоит верить?
у меня у них куда то 10000 трипкоинов исчезло которые я два года копил)) говорят какой то перерасчет у них там, надеюсь не тупо сп*здили
Роман, здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, в ЛС номер телефона и email, указанные в профиле. Проверим, что с бонусами.
@OneTwoTrip разберитесь пожалуйста и с моей проблемой. Заказ T05149391171.
Здравствуйте!
Ситуацию по вашему заказу проверяют специалисты финотдела совместно с авиакомпанией и банком эйкваером.
Как только все уточнят, напишут вам на электронную почту.
Похожая проблема @OneTwoTrip делал возврат билетов по заказу T07132220353 27 марта, с начала сказали, что деньгу вернут в течении 2х недель, но уже больше 2х месяцев прошло, а воз и ныне там. За последний месяц связывался поддержкой два раза, все время получал один и тот же ответ: "Все проверки пройдены и в каком-то отделе должны создать возврат чтоб деньги были перечислены на мою карту".
Сергей, добрый день!
Понимаем, что длительный срок возврата вызывает беспокойство, сожалеем, что пришлось ожидать. Дело в том, что деньги за билеты находятся не у нас, а в авиакомпании. Чтобы вернуть их вам, нам нужно получить авторизацию возврата и сумму за билеты от перевозчика. Сейчас это совсем не быстрый процесс, к сожалению.
Видим, что по вашему заказу возврат согласован и оформлен, деньги вернутся на карту оплаты в срок от 3 до 30 дней в зависимости от вашего банка.
Аналогичная ситуация
В течении 3х месяцев не могут вернуть денежные средства за 2 билета на отменный рейс.
На сайте заявка на возврат висит под статусом "возврат в процессе оформления"
На телефонные звонки и вопросы в почте не отвечают.
Номера заказов:
T06844227754
T06844430553
Номера возврата:
R321998676035
R321998775612
Здравствуйте, Виталий!
Мы оформляем возвраты всем путешественникам, однако это происходит не сразу после создания заявки. Заявка обрабатывается нашими специалистами, затем передается на рассмотрение в авиакомпанию. Возврат нам нужно согласовать с перевозчиком, поскольку деньги за билет находятся у него. После того, как авиакомпания авторизует возврат в системе бронирования, мы его оформляем.
По вашим заказам запросы уже были обработаны и направлены на рассмотрение в авиакомпанию, специалисты ожидают ответ, чтобы завершить процедуру возврата. Без этого шага оформить его невозможно. Последнее обращение мы получали 11 апреля, 12 апреля специалисты поддержки отправили вам номера запросов на возврат в чат мобильного приложения. Вы можете перепроверить статус возврата, письменно обратившись к перевозчику с данными номерами.
К сожалению, авиакомпании не информируют нас об очередности и скорости обработки заявок. В текущих условиях мы не можем повлиять на работу авиакомпании.
Как только авиакомпания нам ответит, вы автоматически получите письмо на почту, указанную при оформлении заказа.
Ждем вместе с вами и надеемся на скорейшее решение вопроса.
@Жду возврата за заказ T14341643026
Я проверил катарскую авиакомпанию, они уже отменили билеты.я написал в вашу компанию и мне никто не ответил
Добрый день!
Ответили вам в комментариях под другой записью
qatar airways said :Our records indicate that your booking (QFLPTB ) was not paid online to Qatar Airways.Please contact travel agent where you purchased your ticket, as they will have access to your payment records and they will be able to assist with your refund request.
если ваша компания не заплатила авиакомпании, зачем так долго возвращать деньги?
Добры день, столкнулись с такой же ситуацией, деньги за билеты не вернули ещё с 6 марта! ( заказ номер T06142091265)
Везде ответы только от ботов, а в чате с поддержкой в приложении мой разговор просто завершили сами, не отвечая ни на один вопрос! Отвратительный сервис, видимо бороться с этим можно только написанием коллективного иска!
Звонила напрямую в Аэрофлот, сказали что до сих пор заявки от OneTwoTrip не поступало!
Анастасия, добрый день!
Ответили вам в комментариях под другим постом.
Всем привет! Такая же ситуация, “конторка” @OneTwoTrip уже больше 2 -х месяцев кормит шаблонными сообщениями в духе «испытываем нагрузку, ждите». И вот, что ещё интересно тут в комментариях всем пишут про 30 дней возврата, а по почте говорят что до 60 дней, а затем и вовсе «в плоть до нескольких месяцев». Буду писать досудебную претензию. Смысла ждать не вижу
похоже им насрать на досудебные претензии((
Алексей, добрый день! Хочу поинтересоваться, решился ваш вопрос в итоге?
Добрый день,
у меня похожая ситуация! Номер заявки T04643339049. Денег нет с Апреля, сейчас Сентябрь! @OneTwoTrip как мне кажется 5 мес это уже чересчур...
Я очень жду от вас сроков и денег... С вами никогда не было проблем, а сейчас просто уже и мрак! Звоню вам каждые 2 недели, прогресс 0!! Звонил в Аэрофлот, они проверили и сказали, что вы к ним ДАЖЕ НЕ обращались за возвратом!
Александр, здравствуйте!
С нашей стороны выполнены все действия, предусмотренные регламентом авиакомпании для оформления возврата. Запрос перевозчику передан, еще ждем ответ.Увы, у агентов нет полномочий на ускорение обработки того или иного обращения авиакомпанией, необходим ожидать. Авиакомпании рассматривают запросы в одностороннем порядке, сроки и очередность их обработки агентам не сообщаются, к сожалению.
Как только авиакомпания авторизует возврат и перечилит нам сумму за ваш заказ, вы получите автоматическое уведомление на email, указанный при покупке. Тогда же будет оформлен сам возврат. Надеемся, что вопрос решится в ближайшее время и ожидаем вместе с вами.
@OneTwoTrip
Вот и прошел локдаун, но у этой компании ни чего не меняется. Вое те же ответы. Возврат оформила в июле 2023 года, написали что билет не возвратный и вернут только комиссию. Но до сих пор пишут что согласовывают с авиа компанией? Что согласовывают свою комиссию? Отвечают долго, не дозвониться, фразы однотипные у операторов. Самая худшая площадка доя продажи билетов. Первый раз с ними столкнулась и последний. Всегда покупала напрямую у авиакомпаний и проблем нет. Возвраты авиакомпании делают в течении недели, эти обманывают ссылаясь на них