{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Некорректная работа Альфа-банка

По акции получил кредитную карту, после получения сразу написал в чат для отключения услуги Альфа-чек. Бот мне ее отключил и вроде бы на этом должно было все закончится, но не тут то было.

Через месяц вижу списание 159₽, пытаюсь обратиться в поддержку. Думаю позвоню, так будет проще и быстрее, 15 минут висел на линии с ботом, который так и не смог меня соединить с оператором, вспомнил всю могучесть русского языка. Написал в чат, там со 100500 попытки удалось попасть на оператора, который мне сказал, что я путаю и ничего не отключал, средства вернуть не получится. Это ещё хорошо, что я по этому поводу писал в чат, а не в ЛК отключил. Приложил скриншот, обращение составили и вернули средства, но на этом история не закончилась. Заказал дебетовую карту, прошла встреча. На встрече мне попросили назвать код смс, сфотографировали меня с конвертом, бумаг не каких не подписывал, даже удивился. Про подключение каких либо услуг тоже, никто ничего не сказал, думал вот оно, настоящее обслуживание. На следующий день получаю смс о том, что вам подключена услуга альфачек.

Написал в поддержку с вопросом кто мне ее подключил, я согласия своего не давал. Сразу об этом сообщил, чтоб не затягивать диалог, ждал ответа несколько часов. Оператор ответил, вы же давали своё согласие, верно? Отключить можно в лк и закрыл диалог. Прекрасно ! Следующий оператор даже жалобу не особо хотел регистрировать, ведь оператор спросил то, что я ему написал несколько часов назад. В итоге составили обращение.

К тому же решил поучаствовать в акции пригласить друзей. За кредитку мне дают 2000, за дебетовую 1000. Разослал приглашения. Через несколько дней в истории отображается не по 2000, а по 1500.

Спасибо за приятное сотрудничество, Альфабанк!

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Илья, возвращаемся с ответом.

Сперва про Альфа-Чек. По кредитной карте 28.04.2022 мы отключили услугу по обращению и вернули на ваш счёт комиссию. По новой же дебетовой карте комиссия за Альфа-Чек пока не списывалась. Можете легко это проверить в выписке по счёту. Услугу мы также отключили, поэтому не спишется и дальше.

Что касается выплат за приглашения для друзей. Недавно мы обновили условия реферальной программы по кредитным картам — до 19.06.2022 увеличили выплаты. Раньше платили 1500 ₽.

Вы отправили ссылки именно по новым условиям. Поэтому точно должны получить обещанные 2000 рублей за приглашения.

Предлагаем просто дождаться выплат. Если вам придёт по 1500 ₽ за оформленные друзьями кредитки, мы вручную начислим остальное. Для этого просто напишите нам в личку 👌

P. S. А ещё в личку прислали небольшой подарок, чтобы извиниться за неудобства. Исправимся и постараемся больше вас не расстраивать 🙌

Ответить
Развернуть ветку
Keyser Soze

Вафлябанк - шайка базарных шарлатанов. Понимаю автора!
С началом пандемии, когда президент дал указ о предоставлении кредитных каникул, я обратился в чат этого балагана с просьбой предоставить хотя бы месяц "каникул" или сократить платеж. (я в тот момент менял место работы. Уже работал на новом точнее). В чате мне дали добро, сказали, что без проблем - предоставлено! Я на месяц успокоился, ждал ЗП для оплаты. Не успел я дождаться - Вафля молча мне въе#ала штрафных за просрочку и оборвали телефон с грозными вестями. Эти клоуны молча испоганили мою кредитную историю.
Начал разбираться. "А мы вам ничего не давали".
Говорю, в чате же подтвердили.
Ответ: ну не я же подтверждал, вот к нему и иди, кто тебе предоставил.

#альфабанк - ШАРАГАААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Пугачевич

Я обычно такие вопросы по почте решаю. Присоединиться к вам не могу - реальо дали отстрочку в два месяца, когда остался без работы

Ответить
Развернуть ветку
Keyser Soze

Видимо я наткнулся на очередного "двоечника" своего ремесла - вот и получилось так. Кстати, тогда же Тинькофф мне с полуслова предоставили услугу, но я остановился на снижении платежа в 2 раза просто, по срокам был запас, не критично. (написал-то им ради интереса, для сравнения с Вафлей)
Но факт, в Тинькофф тогда все было хорошо, не то, что сейчас

Ответить
Развернуть ветку
Калина Родионов

Так и тырят деньги с тех, кто скрин с чата не сделал или вообще согласия не давал. Курочка по зёрнышку клюет.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Добрый день, Илья.

Разберёмся и проверим, почему так произошло. Если неправы, то исправимся и компенсируем деньги. Мы уже написали вам в личку, чтобы уточнить данные 🙌🏼

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья Афонин
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья Афонин
Автор
Ответить
Развернуть ветку
неформат

ежики кололись но продолжали жрать даже не кактус а.. альфу, очень скучно наверное живут люди, мало им тинька и сбера 😂

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда