Здравствуйте. В клинике, которую мы вам направили, предлагали нужную медицинскую помощь, в отличии от тех больниц, что были ближе к вам. Отказ в обслуживании - ошибка сотрудника клиники. Руководство учреждения подтвердили, что они готовы обслуживать клиентов страховых компаний по условиям из гарантийных писем. Мы своевременно отправили документы и в них не было пароля. У нас нет задолженности перед медицинским учреждением, это ошибка сотрудника поликлиники Quiron. Мы правильно посчитали сумму выплаты по курсу ЦБ. С учетом ошибки клиники мы сделаем доплату.
Здравствуйте.
В клинике, которую мы вам направили, предлагали нужную медицинскую помощь, в отличии от тех больниц, что были ближе к вам. Отказ в обслуживании - ошибка сотрудника клиники. Руководство учреждения подтвердили, что они готовы обслуживать клиентов страховых компаний по условиям из гарантийных писем. Мы своевременно отправили документы и в них не было пароля. У нас нет задолженности перед медицинским учреждением, это ошибка сотрудника поликлиники Quiron.
Мы правильно посчитали сумму выплаты по курсу ЦБ. С учетом ошибки клиники мы сделаем доплату.