Ozon, поврежденный при транспортировке возврат от клиента и 5 месяцев бюрократии

До сегодняшнего дня был лишь читателем, и свято верил, что вот со мной то Маркетплейсы ведут диалог, и косяков не замечено, но нет.

7

Андрей, спора нет — упаковка действительно повреждена, ведь покупатель в любом случае её вскрывает, чтобы проверить товар, как и было в вашем случае. Отдельной причины для такого в приложении не предусмотрено, но мы об этом подумаем. А сам товар при возврате может прийти в другой упаковке или вообще без неё. Как раз для таких ситуаций у нас предусмотрена возможность компенсации за упаковку. Но чтобы в принципе начать этот процесс, от продавцов просим самое базовое видео, где будет показано:
— что товар тот самый,
— что отправление верное (тут просим наличие этикетки),
— что упаковка целая.

Видеофиксация — основное и обязательное требование, о котором везде пишем и предупреждаем, что, если видео будет плохого качества или на нём не окажется всей нужной информации, то не сможем решить вопрос в пользу продавца. Чтобы с такими ситуациями сталкиваться как можно меньше, очень рекомендуем отладить процесс съёмки.

Ответить

Да причём здесь это то) Вы опять уходите в плоскость пространных рассуждений о природе мира.

Ответьте на простой вопрос,
заданный мной ранее. Я уже несколько раз разными словами его озвучил:
Вы принимаете коробки от продавца со сквозными повреждениями поверх регламентируемого стретча? Или нет.

Ну куда проще то))))

- Да принимаем. И я от Вас отстану, приму этот ответ к сведению и буду сам дурак.

- Нет не принимаем. Ну значит это Ваш косяк и признайте уже его)))

И ведь самое смешное, что ни в том ни в другом случае видеофиксация упаковки вообще не нужна.
Регламент для продавцов есть?
Есть
Регламент для пунктов приемки есть?
Есть. Дак покажите где там написано, про внешний вид и повреждения.

Ответить