{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф Мобайл» изменил программу лояльности

С 30 мая старые условия предоставления клиентам бесплатных минут будут отменены: оператор больше не требует автоматических платежей со счета и оборота по карте свыше 10 тысяч рублей.

Для продолжения обслуживания на бесплатной основе просят подключить 5Гб интернета (если он был ранее отключен).

Обратился к консультанту с вопросом: хорошо, вы меняете условия, но я же выполнил вашу же программу минимум в мае.

Почему нельзя, например, ввести переходный период?

Ответ: это старые "правила игры", 30 мая они перестают действовать. С июня вас ждут новые форматы взаимодействия. И они будут отражены в приложении иначе.

Вопрос к Тинькофф: есть ли смысл пересматривать в таком экстренном формате правила? Почему не дать клиентам (которые соблюдали условия) дополнительный месяц на обдумывание?

0
33 комментария
Написать комментарий...
Николай Краснов

200 рублей за 5Гб намного лучше, чем обязывать клиента делать оборот в 10к
Как по мне, предоставили больше свободы, пробный месяц и не требуется, если вопрос стоит в 200 рублях за этот интернет

Ответить
Развернуть ветку
Максим
Автор

Кому как. У меня, например, 10 тысяч выходили спокойно в месяц.
И если предоставляют большую свободу, то дают (на мой взгляд) право выбора:
- если хочешь, то плати 10 тр;
- если не хочешь, то плати 200.

Ответить
Развернуть ветку
Максим
Автор

И ещё в качестве рекомендации.
Желательно бы проинформировать клиентов о переформатировании сотрудничества, разместив баннер на главной странице во всех используемых приложениях.
Я залез в чат и обнаружил сюрприз...
А если клиент не читает чаты? Если клиент заходит только в приложение Тинькофф? Тогда ему в июне прилетит счёт...

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем.

Условия программы лояльности не меняем.
С 30 мая изменим условия акции "Бесплатные минуты клиентам банка" и сделаем их проще.
Информацию о предстоящих изменениях разместили на нашем сайте заранее и дополнительно проинформировали в чате.
Ваши пожелания по способам информирования примем во внимание и возможно применим на практике в будущем.

Если пользуетесь только минутами и пакет интернета не нужен, обратите внимание на подписку Тинькофф Pro. Помимо бонусов в банке, вы также сможете получать 600 минут в Мобайле.

Ответить
Развернуть ветку
Максим
Автор

Прошу ссылку на сайт (где вы якобы разместили изменения).

Скриншот подтверждает, что вы даже новых клиентов вводите немного в заблуждение своими условиями...

Ответить
Развернуть ветку
Максим
Автор

Раздел Новостей тоже пуст.
Так где вы, уважаемые, разместили информацию публичным порядком?
Только, пожалуйста, предоставьте не просто ссыль, а движение к файлу с главной страницы. Мне интересно, сколько кликов до цели надо сделать...

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Чтобы увидеть новость, достаточно открыть раздел "Сим-карта", а далее "Новости" внизу страницы.
Написали об изменении условий акции здесь.

Ответить
Развернуть ветку
Анна П

От региона или количества минут зависит? У меня нет новостей про изменения. В приложении "Мобайл" в чате тянула на "бесплатные минуты клиентам банка", открылся кусок дока, где написано про те же 10К с карты.

Ответить
Развернуть ветку
Максим
Автор

Кстати, Тинькофф не видит проблем в размещении противоречивой информации на сайте.
Говорят, что есть "старые" условия и "новые". "Новые" заменят "старые" 30 мая.
Интересная тактика работы...
Ну а клиенту, видимо, серфить сайт надо не только на основных страницах, но и копать вглубь.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Ссылку на новость разместили выше. Не поняли вас, что зависит от региона и количества минут?
Спасибо, что написали об этом, проверим и поправим. Найти подробные условия акции можете здесь

Ответить
Развернуть ветку
Анна П

Я предлагаю вам публиковать новости в газете! Ну чтоб наверняка никто не увидел)
Вы ничего не понимаете, мы ничего не понимаем)) это так по-тинькоффски)
А ещё я впервые узнала, какие у меня тарифы. Идентифицировать свои номера с тарифами из вашей новости нет никакой возможности, т.к. инфы в лк просто нет) Кажется, вам просто стало скучно, и вы решили замутить какую-нибудь дикую дичь, чтоб взбодрить техподдержку в чатиках)

Ответить
Развернуть ветку
Максим
Автор

Просто они переходят от Сервиса к нормальному российскому сервису.
Опубликовали где-то на сайте что-то? Будем считать, что проинформировали.
Короче говоря. Прощай, Тинькофф. Минус ещё один банк.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Краснов

Свобода как раз в том, что они предоставляют возможность пользоваться только связью, а карту иметь на прозапас
В любом случае, 200 рублей уже не велика потеря)

Ответить
Развернуть ветку
Максим
Автор

Ну да.
Только они, определяя границы свободы, не спрашивают клиентов: вот вы не будете против, если мы вам такую штуку прикрутим, чтоб вы не картой пользовались, а тратили в год дополнительно на нас 2400 рэ? Почему мой выбор в этой ситуации подменяется тем, что решил топ-менеджмент? Или я не соображаю, где мне выгодно, а где нет? И меня надо наставлять как неразумного ребенка, который не может отличить хорошее от не очень хорошего?
И, к сожалению, предоставление возможности - это не свобода. Это именно установление границ для клиентов (и желание сделать постоянную монетизацию с каждой операции).

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Благодарим за обратную связь. Подумаем над добавлением информации в ЛК о версии тарифного плана.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

На текущий момент вы можете узнать, какой у вас тарифный план, находясь в приложении или ЛК.
В ЛК на главной странице под безлимитными опциями находится описание вашего тарифного плана и его версия.
В приложении достаточно просто кликнуть на свой номер телефона.

Ответить
Развернуть ветку
Максим
Автор

Ещё вопрос.
Как закрыть вашу сим-карту?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Грустно, что приняли такое решение. Позвоните в поддержку или напишите в чат приложения Тинькофф Мобайл.

Ответить
Развернуть ветку
Максим
Автор

Спасибо. Закрываете быстро.

Ответить
Развернуть ветку
Максим
Автор

Угу, то есть сделано все формально (чтоб потом оспорить нельзя было). Не забыли и про соус "заботы" (упрощения). Все для блага клиентов (родимых и любимых), для клиентов и за счёт клиентов. Ура, долгие и продолжительные!

Ответить
Развернуть ветку
Максим
Автор

Пока отключил все минуты, пусть симка висит просто так...
Через n-период времени либо откажусь (если найду более выгодный вариант), либо...
Тинькофф Pro интерес не вызывает

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Карулин

Аналогично. Использовал как вспомогательную, обойдусь.

Ответить
Развернуть ветку
Максим
Автор

А теперь получаем КПД от Вашего решения, уважаемый Тинькофф!
На что основные жалобы клиентов в Google play? Правильно, на интернет. Он, как отмечают пользователи, немного лагает.
К чему приведет ваше решение с изменением условий акции. Правильно, к большему объему подключений интернета.
Каковы последствия? Прогноз, к сожалению, неудовлетворительный. Люди будут минусовать ваше приложение из-за проблем, его рейтинг снизится. Плюс возникнет поток вопросов в соцсетях.
Если проблемы не будут решаться, то клиенты станут расторгать договоры.
Интересно, когда компания предлагает какие-то инновационные прожекты, то прогнозирование возможных событий входит в стандарт работы?

Ответить
Развернуть ветку
Isuzu Dzanarnoghno

У меня пуш вылез.
Но было неприятно. Особенно отсутствие переходного периода.
Учитывая, что номер использовался как резервный (я и близко минуты не выговаривал) и инет мне там нафиг не нужен.
Ну что, буду альтернативу смотреть с повременкой.

Тут, кстати,

https://vc.ru/finance/430465-cb-razreshil-vsem-eksporteram-prodavat-chast-valyutnoy-vyruchki-v-techenie-120-rabochih-dney?comment=4404736

тинькофф никак не прокмментировал. Ну а что они могут сказать., собственно...

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

А сколько у них эти минимальные 5гб стоят?
Ради интереса

Ответить
Развернуть ветку
Максим
Автор

200 руб в месяц

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Ясно. Получается типичный тариф 5гб и 600 минут за 200₽

Ответить
Развернуть ветку
Максим
Автор

Если основная симка, то кому-то будет интересно.
Если дополнительная (звонилка), то, к сожалению, нет.

Ответить
Развернуть ветку
Protein Wars

Сдался вам этот тинькоф мобайл?! Мегафон. 220р. 50гб.

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Очередной корпоративный тариф? )))

Ответить
Развернуть ветку
Protein Wars

Нет. Просто симке 11 лет.

Ответить
Развернуть ветку
Богатый Патрик

Катимся под горку .....

Ответить
Развернуть ветку
Павел М

Давно пора отказываться от услуг этого фейкового банка. Кидалово там на каждом шагу. И в инвестициях,и в начисления баллов,а потом их списании

Ответить
Развернуть ветку
30 комментариев
Раскрывать всегда