«Тинькофф Мобайл» изменил программу лояльности
С 30 мая старые условия предоставления клиентам бесплатных минут будут отменены: оператор больше не требует автоматических платежей со счета и оборота по карте свыше 10 тысяч рублей.
Для продолжения обслуживания на бесплатной основе просят подключить 5Гб интернета (если он был ранее отключен).
Обратился к консультанту с вопросом: хорошо, вы меняете условия, но я же выполнил вашу же программу минимум в мае.
Почему нельзя, например, ввести переходный период?
Ответ: это старые "правила игры", 30 мая они перестают действовать. С июня вас ждут новые форматы взаимодействия. И они будут отражены в приложении иначе.
Вопрос к Тинькофф: есть ли смысл пересматривать в таком экстренном формате правила? Почему не дать клиентам (которые соблюдали условия) дополнительный месяц на обдумывание?
200 рублей за 5Гб намного лучше, чем обязывать клиента делать оборот в 10к
Как по мне, предоставили больше свободы, пробный месяц и не требуется, если вопрос стоит в 200 рублях за этот интернет
Кому как. У меня, например, 10 тысяч выходили спокойно в месяц.
И если предоставляют большую свободу, то дают (на мой взгляд) право выбора:
- если хочешь, то плати 10 тр;
- если не хочешь, то плати 200.
И ещё в качестве рекомендации.
Желательно бы проинформировать клиентов о переформатировании сотрудничества, разместив баннер на главной странице во всех используемых приложениях.
Я залез в чат и обнаружил сюрприз...
А если клиент не читает чаты? Если клиент заходит только в приложение Тинькофф? Тогда ему в июне прилетит счёт...
Приветствуем.
Условия программы лояльности не меняем.
С 30 мая изменим условия акции "Бесплатные минуты клиентам банка" и сделаем их проще.
Информацию о предстоящих изменениях разместили на нашем сайте заранее и дополнительно проинформировали в чате.
Ваши пожелания по способам информирования примем во внимание и возможно применим на практике в будущем.
Если пользуетесь только минутами и пакет интернета не нужен, обратите внимание на подписку Тинькофф Pro. Помимо бонусов в банке, вы также сможете получать 600 минут в Мобайле.
Прошу ссылку на сайт (где вы якобы разместили изменения).
Скриншот подтверждает, что вы даже новых клиентов вводите немного в заблуждение своими условиями...
Раздел Новостей тоже пуст.
Так где вы, уважаемые, разместили информацию публичным порядком?
Только, пожалуйста, предоставьте не просто ссыль, а движение к файлу с главной страницы. Мне интересно, сколько кликов до цели надо сделать...
Чтобы увидеть новость, достаточно открыть раздел "Сим-карта", а далее "Новости" внизу страницы.
Написали об изменении условий акции здесь.
От региона или количества минут зависит? У меня нет новостей про изменения. В приложении "Мобайл" в чате тянула на "бесплатные минуты клиентам банка", открылся кусок дока, где написано про те же 10К с карты.
Кстати, Тинькофф не видит проблем в размещении противоречивой информации на сайте.
Говорят, что есть "старые" условия и "новые". "Новые" заменят "старые" 30 мая.
Интересная тактика работы...
Ну а клиенту, видимо, серфить сайт надо не только на основных страницах, но и копать вглубь.
Ссылку на новость разместили выше. Не поняли вас, что зависит от региона и количества минут?
Спасибо, что написали об этом, проверим и поправим. Найти подробные условия акции можете здесь
Я предлагаю вам публиковать новости в газете! Ну чтоб наверняка никто не увидел)
Вы ничего не понимаете, мы ничего не понимаем)) это так по-тинькоффски)
А ещё я впервые узнала, какие у меня тарифы. Идентифицировать свои номера с тарифами из вашей новости нет никакой возможности, т.к. инфы в лк просто нет) Кажется, вам просто стало скучно, и вы решили замутить какую-нибудь дикую дичь, чтоб взбодрить техподдержку в чатиках)
Просто они переходят от Сервиса к нормальному российскому сервису.
Опубликовали где-то на сайте что-то? Будем считать, что проинформировали.
Короче говоря. Прощай, Тинькофф. Минус ещё один банк.
Свобода как раз в том, что они предоставляют возможность пользоваться только связью, а карту иметь на прозапас
В любом случае, 200 рублей уже не велика потеря)
Ну да.
Только они, определяя границы свободы, не спрашивают клиентов: вот вы не будете против, если мы вам такую штуку прикрутим, чтоб вы не картой пользовались, а тратили в год дополнительно на нас 2400 рэ? Почему мой выбор в этой ситуации подменяется тем, что решил топ-менеджмент? Или я не соображаю, где мне выгодно, а где нет? И меня надо наставлять как неразумного ребенка, который не может отличить хорошее от не очень хорошего?
И, к сожалению, предоставление возможности - это не свобода. Это именно установление границ для клиентов (и желание сделать постоянную монетизацию с каждой операции).
Благодарим за обратную связь. Подумаем над добавлением информации в ЛК о версии тарифного плана.
На текущий момент вы можете узнать, какой у вас тарифный план, находясь в приложении или ЛК.
В ЛК на главной странице под безлимитными опциями находится описание вашего тарифного плана и его версия.
В приложении достаточно просто кликнуть на свой номер телефона.
Ещё вопрос.
Как закрыть вашу сим-карту?
Грустно, что приняли такое решение. Позвоните в поддержку или напишите в чат приложения Тинькофф Мобайл.
Спасибо. Закрываете быстро.
Угу, то есть сделано все формально (чтоб потом оспорить нельзя было). Не забыли и про соус "заботы" (упрощения). Все для блага клиентов (родимых и любимых), для клиентов и за счёт клиентов. Ура, долгие и продолжительные!
Пока отключил все минуты, пусть симка висит просто так...
Через n-период времени либо откажусь (если найду более выгодный вариант), либо...
Тинькофф Pro интерес не вызывает
Аналогично. Использовал как вспомогательную, обойдусь.
А теперь получаем КПД от Вашего решения, уважаемый Тинькофф!
На что основные жалобы клиентов в Google play? Правильно, на интернет. Он, как отмечают пользователи, немного лагает.
К чему приведет ваше решение с изменением условий акции. Правильно, к большему объему подключений интернета.
Каковы последствия? Прогноз, к сожалению, неудовлетворительный. Люди будут минусовать ваше приложение из-за проблем, его рейтинг снизится. Плюс возникнет поток вопросов в соцсетях.
Если проблемы не будут решаться, то клиенты станут расторгать договоры.
Интересно, когда компания предлагает какие-то инновационные прожекты, то прогнозирование возможных событий входит в стандарт работы?
У меня пуш вылез.
Но было неприятно. Особенно отсутствие переходного периода.
Учитывая, что номер использовался как резервный (я и близко минуты не выговаривал) и инет мне там нафиг не нужен.
Ну что, буду альтернативу смотреть с повременкой.
Тут, кстати,
https://vc.ru/finance/430465-cb-razreshil-vsem-eksporteram-prodavat-chast-valyutnoy-vyruchki-v-techenie-120-rabochih-dney?comment=4404736
тинькофф никак не прокмментировал. Ну а что они могут сказать., собственно...
А сколько у них эти минимальные 5гб стоят?
Ради интереса
200 руб в месяц
Ясно. Получается типичный тариф 5гб и 600 минут за 200₽
Если основная симка, то кому-то будет интересно.
Если дополнительная (звонилка), то, к сожалению, нет.
Сдался вам этот тинькоф мобайл?! Мегафон. 220р. 50гб.
Очередной корпоративный тариф? )))
Нет. Просто симке 11 лет.
Катимся под горку .....
Давно пора отказываться от услуг этого фейкового банка. Кидалово там на каждом шагу. И в инвестициях,и в начисления баллов,а потом их списании