{"id":13503,"url":"\/distributions\/13503\/click?bit=1&hash=a6a620b0b3e1c075f1e83feddacf93e193aeb4143fb6c4c0845bea8392031afd","title":"\u0414\u043e\u0440\u043e\u0433\u0438\u0435 \u0433\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u044b\u0435 \u0440\u043e\u0431\u043e\u0442\u044b vs. \u043d\u0435\u0434\u043e\u0440\u043e\u0433\u0438\u0435 \u0433\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u044b\u0435 \u0440\u043e\u0431\u043e\u0442\u044b","buttonText":"\u041a\u0442\u043e \u043f\u043e\u0431\u0435\u0434\u0438\u0442?","imageUuid":"f51d1df3-c90f-5d41-a4ff-0d0fa66a34ac","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Sendero

Авито удаляет негативные отзывы и не принимает доказательства сделки

Не принимает даже переписку во внутреннем мессенджере.

Сегодня 31 мая заказал Газель и двух грузчиков на Авито у некоего ООО «СтатусГруз» с 92 положительными отзывами. Задача была проста: забрать из магазина 6 листов гипсокартона и поднять их на шестой этаж по лестнице. Думал, успею перед работой. Как бы не так. Всё не заладилось с самого начала.

По телефону обозначили ожидание машины 20-30 минут. Сильно потрёпанная Газель прикатила через час. В кабине в гордом одиночестве сидел водитель. На вопрос, а где же второй грузчик, ответил, что тот сегодня выходной. Нужно было сразу слать лесом таких раздолбаев. Ну ладно, возможно, сами поднимем. Магазинные грузчики загрузили товар и мы договорились с водителем встретиться у моего дома.

А ехать там, к слову, 3 километра и 5-7 минут. Я добрался до дома на личном автомобиле и ещё 20 минут ждал пока явится водитель. Где он был всё это время, история умалчивает, но якобы "навигатор повёл так" и "были пробки", хотя мы выехали одновременно.

После одного листа, поднятого на шестой этаж без грузового лифта, я понял, что больше не смогу этим заниматься. Диспетчер заявил, что грузчиков ещё ожидать неизвестно сколько и типа никто не хочет заниматься этим, и за это он не в ответе. Хотя заявка была чётко на двух грузчиков.

В общем разгрузили остальной гипсокартон на землю во дворе, поругались с водителем насчёт его накрутки счётчика (оплачивать, конечно, эти 20 минут пропажи в соседнее измерение я не стал) и разошлись.

После опубликования отзыва на Авито ООО "СтатусГруз" подало протест, якобы сделки не было.

Я подал свои доказательства:

1. Выписку звонков на номер ООО "СтатусГруз" (несколько раз в ходе перевозки мы созванивались). Отказано принять в качестве доказательства. Оранжевый - номер из объявления, жёлтый - номер водителя.

2. Так как общались мы через подменный номер, при звонке на который якобы записываются звонки, предложил послушать. Но оператор техподдержки отказался.

3. Чек оплаты водителю тоже "зарезали"

4. Более того, исполнитель сам отметил, что сделка состоялась!

Но для Авито даже их внутренний мессенджер и отметки в нём не служат достаточным основанием для отзыва!

Все мои доказательства были признаны негодными по надуманным причинам. Других вариантов доказать факт грузоперевозки в провинциальных российских условиях нет. Тем более, ООО с таким названием в ЕГРЮЛ не зарегистрировано, то есть доказательств не будет 100%. А сам этот аккаунт - простой диспетчер, стригущий комиссию с водителей. Обманывай, подводи клиентов, сколько хочешь - все негативные отзывы услужливо потрёт поддержка Авито.

Из этого я делаю вывод, что Авито намеренно удаляет негативные отзывы, чтобы сохранить платящих клиентов. Это и раньше было секретом Полишинеля, а сейчас ощутил на своём опыте.

Много лет был вашим клиентом, часто продвигал объявления. Но теперь, Авито, вы - дно, и больше рубля моего не получите, пока справедливый отзыв не будет опубликован (судя по тону общения "поддержки", вам на это тоже пофиг).

0
32 комментария
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте. Уточним информацию по вашему отзыву и вернёмся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Журавлев

Авито, дно пробито? Они работают по принципу российских судов, ваши доказательства - не доказательства.

Ответить
Развернуть ветку
Sendero
Автор

Более того, даже "чистосердечное признание" - не доказательство для них

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Ostanin

Там давно всё пробито ) к чему удивление то )

Ответить
Развернуть ветку
Калина Родионов

Жесть жестяная, кто сказал, что номер для перечисления на карту сбербанка должен совпадать с номером телефона для связи? А если расчет проводился наличными? Отзыв оставить тогда в принципе невозможно?

Ответить
Развернуть ветку
Sendero
Автор

В точку!
Положительных отзывов зато сколько угодно можно накручивать

Ответить
Развернуть ветку
Калина Родионов

Один тип написал на меня негативный отзыв на Авито, аргументируя тем, что я продал не ему телефон, а кому то другому. Авито не потребовалось никаких чеков, они зачли негативную оценку, несмотря на отзывы в личной карточке на автора моего отзыва, где люди указывают, что он не соблюдает договоренности и ведёт мошенническую деятельность. Вот такие горе "судьи". С кого то чек требуют, а для кого то им достаточно слов человека с репутацией мошенника.

Ответить
Развернуть ветку
Меньший нос

Просто вы не покупаете продвижение, в этом суть

Ответить
Развернуть ветку
Sendero
Автор

Мы, обычные пользователи, для Авито просто товар. А кто спрашивает у досок на складе, удобно ли им там.

Ответить
Развернуть ветку
Калина Родионов

Надеюсь, что политика Авито рано или поздно приведет их к угасанию площадки, либо значительному оттоку пользователей и снижению доходов.

Ответить
Развернуть ветку
Калина Родионов

Более того, в личные сообщения на Авито, автор негативного отзыва написал мне оскорбления прямым матом и тут же поставил меня в черный список. На мою жалобу ребята с Авито указали, что не вмешиваются в разборки (то есть признали, что посылать пользователей Авито в переписке на три буквы и ставить в черный список можно безнаказанно с их стороны). Таким образом я остался с негативным отзывом и матершиной в свою сторону в личных сообщениях. Авито умеет создавать комфортные условия на своей площадке.

Ответить
Развернуть ветку
Калина Родионов

Они банят и тех кто платит 😂
Френдли файер

Ответить
Развернуть ветку
Меньший нос

Платят недостаточно значит

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Мы следим за достоверностью отзывов, потому что хотим, чтобы они помогали заказчикам выбрать исполнителя. А исполнители с хорошим сервисом получали много просмотров и откликов. Поэтому, если у нас возникают сомнения, что вы заключили сделку с исполнителем, мы просим прислать нам доказательства. Например, это могут быть скриншоты переписки в мессенджере, чек оплаты доставки или скриншот списка вызовов. При этом номер телефона или название компании должны совпадать с данными в профиле исполнителя. Так как на скриншоте вызовов нет номера исполнителя, как и на чеке с оплатой, мы не можем убедиться, что вы договорились о сделке именно с ним. Поэтому ваш отзыв был отклонён. Пожалуйста, если у вас есть другие материалы, которые могут быт приняты в качестве доказательства сделки, пришлите их нам в личные сообщения — мы дополнительно рассмотрим возможность восстановить ваш отзыв.

Ответить
Развернуть ветку
Sendero
Автор
на скриншоте нет номера исполнителя

Так на скриншоте это подменный номер самого Авито, по которому я связывался с исполнителем, сейчас к вечеру этот номер уже изменился

Ответить
Развернуть ветку
gigacelitel

А нет, ошибся, тоже неадекватная бригада.

Ответить
Развернуть ветку
Sendero
Автор

Также исполнитель связывался со мной с этого номера, но обычно у таких диспетчеров-прокладок целая батарея телефонов

Ответить
Развернуть ветку
Sendero
Автор
скриншоты переписки в мессенджере

Скриншоты переписки в мессенджере Авито были предоставлены в посте и сотруднику поддержки. Исполнитель отметил, что взял заказ в работу, и исполнил его. Противоречите сами себе.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Чтобы опубликовать ваш отзыв, нам нужно убедиться в том, что вы действительно договаривались о сделке. Поэтому мы запрашиваем скриншоты переписки, из которой это очевидно. На ваших скриншотах есть только автоматические уведомления, но нет договорённостей. Номер телефона на остальных скриншотах не совпадает с номером телефона продавца, поэтому их не можем принять. Рекомендуем в будущем обсуждать сделку в переписке на Авито. Так вы избежите недопонимания. А если возникнет спор или другой пользователь окажется нечестным, переписка поможет подтвердить вашу правоту.

Ответить
Развернуть ветку
Sendero
Автор
исполнители с хорошим сервисом получали много просмотров и откликов

Посмотрите, у СтатусГруз только за май это уже третий негативный отзыв на одну тематику обмана и необязательности, и это только из тех, что были опубликованы (а сколько ещё скрыто может быть). Предоставляют некачественный сервис, подводят клиентов, как подвели и меня сегодня.

Ответить
Развернуть ветку
Александра Сизова

На Юлу перешла, на Авито лимит по количеству бесплатного размещения объявлений и переписка не удобная.

Ответить
Развернуть ветку
Sendero
Автор

В Ставрополе Юла совсем не развита, у нас альтернатива - группы ВКонтакте

Ответить
Развернуть ветку
mirge

Юла это ещё хуже

Ответить
Развернуть ветку
gigacelitel

Есть ощущение , что сегодня адекватная команда дежурит на @Авито, может решат вашу проблему. А может и мою заодно.

Ответить
Развернуть ветку
Sendero
Автор

Пока не судьба...

Ответить
Развернуть ветку
gigacelitel

Вот здесь их телефон и адрес, оставлю с вашего позволения, может кому-то понадобится https://www.avito.ru/legal/contacts

Ответить
Развернуть ветку
Sendero
Автор

Здесь может помочь только максимальная публичность

Ответить
Развернуть ветку
gigacelitel

@Авито обратите внимание, даже @Пришелец пришельцу не нравятся ваши контактные данные, сделайте наконец так, чтобы пользователи могли нормально обращаться к вам без выкрутасов. Сделайте нормальную поддержку.

Ответить
Развернуть ветку
Protein Wars

Авито - неимоверное дно, уже миллиард негатива в его сторону. У меня лично блокнули наверное 4 аккаунта на ровном месте. Тех.поддержка молчит.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Уточним информацию по вашему отзыву и вернёмся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Sendero
Автор

@Авито я предоставил вам скриншот с подтверждением сделки исполнителем из мессенджера, почему мой отзыв до сих пор не восстановлен? Чем на этот раз не устраивает?

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Евгеньевна

Такое чувство что здесь работает статистика, Одному человеку из 100 авито помогает, остальных игнорирует, у меня была ситуация, я хотела оставить отзыв, у меня в телефоне Были звонки, в переписке была договорённость о встрече, все очень подробно, но так и не приняли отзыв. Я с 5 мая пытаюсь получить от них возврат денежных средств но у меня вообще игнорируют везде ВКонтакте заблокировали

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Калина Родионов

Просто интересно, вы бот, который вышел из зимней спячки и теперь набиваете себе счётчик сообщений?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 32 комментария
null