Не принимает даже переписку во внутреннем мессенджере.Сегодня 31 мая заказал Газель и двух грузчиков на Авито у некоего ООО «СтатусГруз» с 92 положительными отзывами. Задача была проста: забрать из магазина 6 листов гипсокартона и поднять их на шестой этаж по лестнице. Думал, успею перед работой. Как бы не так. Всё не заладилось с самого начала.По телефону обозначили ожидание машины 20-30 минут. Сильно потрёпанная Газель прикатила через час. В кабине в гордом одиночестве сидел водитель. На вопрос, а где же второй грузчик, ответил, что тот сегодня выходной. Нужно было сразу слать лесом таких раздолбаев. Ну ладно, возможно, сами поднимем. Магазинные грузчики загрузили товар и мы договорились с водителем встретиться у моего дома.А ехать там, к слову, 3 километра и 5-7 минут. Я добрался до дома на личном автомобиле и ещё 20 минут ждал пока явится водитель. Где он был всё это время, история умалчивает, но якобы "навигатор повёл так" и "были пробки", хотя мы выехали одновременно.После одного листа, поднятого на шестой этаж без грузового лифта, я понял, что больше не смогу этим заниматься. Диспетчер заявил, что грузчиков ещё ожидать неизвестно сколько и типа никто не хочет заниматься этим, и за это он не в ответе. Хотя заявка была чётко на двух грузчиков.В общем разгрузили остальной гипсокартон на землю во дворе, поругались с водителем насчёт его накрутки счётчика (оплачивать, конечно, эти 20 минут пропажи в соседнее измерение я не стал) и разошлись.После опубликования отзыва на Авито ООО "СтатусГруз" подало протест, якобы сделки не было.Я подал свои доказательства:1. Выписку звонков на номер ООО "СтатусГруз" (несколько раз в ходе перевозки мы созванивались). Отказано принять в качестве доказательства. Оранжевый - номер из объявления, жёлтый - номер водителя.2. Так как общались мы через подменный номер, при звонке на который якобы записываются звонки, предложил послушать. Но оператор техподдержки отказался.3. Чек оплаты водителю тоже "зарезали"4. Более того, исполнитель сам отметил, что сделка состоялась!Но для Авито даже их внутренний мессенджер и отметки в нём не служат достаточным основанием для отзыва!Все мои доказательства были признаны негодными по надуманным причинам. Других вариантов доказать факт грузоперевозки в провинциальных российских условиях нет. Тем более, ООО с таким названием в ЕГРЮЛ не зарегистрировано, то есть доказательств не будет 100%. А сам этот аккаунт - простой диспетчер, стригущий комиссию с водителей. Обманывай, подводи клиентов, сколько хочешь - все негативные отзывы услужливо потрёт поддержка Авито.Из этого я делаю вывод, что Авито намеренно удаляет негативные отзывы, чтобы сохранить платящих клиентов. Это и раньше было секретом Полишинеля, а сейчас ощутил на своём опыте.Много лет был вашим клиентом, часто продвигал объявления. Но теперь, Авито, вы - дно, и больше рубля моего не получите, пока справедливый отзыв не будет опубликован (судя по тону общения "поддержки", вам на это тоже пофиг).#жалобаавито
Здравствуйте. Уточним информацию по вашему отзыву и вернёмся с ответом.
Авито, дно пробито? Они работают по принципу российских судов, ваши доказательства - не доказательства.
Более того, даже "чистосердечное признание" - не доказательство для них
Там давно всё пробито ) к чему удивление то )
Жесть жестяная, кто сказал, что номер для перечисления на карту сбербанка должен совпадать с номером телефона для связи? А если расчет проводился наличными? Отзыв оставить тогда в принципе невозможно?
В точку!
Положительных отзывов зато сколько угодно можно накручивать