{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Ozon три месяца ворует 10% от оборота

Кибер-травы, биполярные расстройства и что вообще происходит?

Приветствую всех!

Это моя первая статья такого объёма, потому прошу простить мелкие недочёты, если таковые будут (а они будут).

Сразу вкратце опишу ситуацию и происходящее:

Я представляю бренд «Алтайский Винокур» на маркетплейсах. Наша компания занимается производством различных наборов трав, специй и пряностей для приготовления домашних настоек.

Именно об этих чудесных бумажных пакетиках будет идти речь :) 

С ОЗОНом мы работаем примерно на протяжении года. За это время у меня сложилось сугубо положительное отношение к площадке: функционал, прозрачность (не всегда, очевидно), комиссии, работа с тех. поддержкой (ранее) и этот список можно продолжать долго.

Взять в сравнение хотя бы ВБ: оборот там, пока что, выше на 20% (в силу большей аудитории). Но это не оправдывают принудительных акций, полуживой ЛК, аморфную поддержку и ещё ряд пунктов, заслуживающих отдельную статью (а она, чувствую, появится в скором времени).

Но вернёмся к ОЗОНу.

Часть 1: (не) Только лишь новая категория.

Всё хорошее впечатление сходит на нет уже с середины февраля – именно тогда я создавал карточки товаров для продажи наших наборов лотами по 3шт. с собственного склада.

А именно:

  • выгрузил из ЛК нужные (уже существующие) карточки товаров в эксель
  • исправил необходимые характеристики (фото, количество упаковок в наборе и т.п.)
  • загрузил обратно на портал как новые карточки
  • обнаружил, что некоторые карточки имеют пометку "не прошёл модерацию"
  • задаю в службу поддержки вопрос «как так?» - товар ведь точно такой же, как и тот, что мы продаём уже почти год.

Более подробно – в обращении 15696736

*постарался изложить в статье всё таким образом, чтобы вам не приходилось листать скриншоты диалогов с поддержкой. Но буду прикладывать их, дабы не быть голословным.

**Огромнейшее количество похожих обращений сюда не попало, тк они на 90% повторяют друг друга.

Продолжим:

Служба поддержки сообщает, что для травяных сборов, имеющих тип "для изготовления настойки" появилась собственная категория - "Наборы, ингредиенты для приготовления алкоголя". И в связи с этим могут не совпадать некоторые атрибуты и характеристики этих разделов = могут возникать ошибки.

То есть:

  • Товары более полугода продаются в категории: Продукты питания > Соль, сахар, специи > Смесь приправ, специй и трав и имеют тип "для изготовления настойки"

  • Для них создаётся отдельная категория Дом > Товары для приготовления алкоголя > Наборы, ингредиенты для приготовления алкоголя – ассортимент переезжает туда.
  • Чтобы предотвратить дальнейшие "разногласия" параметров карточек - служба поддержки просит скачать шаблон новой категории, заполнить его параметрами существующих карточек и загрузить на портал, после чего ошибки модерации прекратятся и вообще всё будет классно - что я и делаю (обращение #15796579).

Часть 2: Ошибки нет, но вы держитесь.

В связи с некоторыми занимательными событиями на ближнем зарубежье от 24 февраля – мной было принято решение пересчитать расходы на услуги маркетплейсов.

Калькулятор от ОЗОНа в виде excel таблицы выдавал невероятную чушь (но не такую, как потом начнут сотрудники поддержки) – и я решил воспользоваться их онлайн-калькулятором для подсчёта затрат.

Вставляю ссылку на один из своих товаров в калькулятор – и вижу следующее:

Сразу же иду смотреть детализацию расходов и (почти) понимаю в чём дело:

Примерно с 19-го февраля абсолютное большинство заказов рассчитывается по категории «Аксессуары для электроники» с комиссией 15%.

Вдумайтесь: 15% комиссии на товар, от 20% цены которого и так уходит на услуги площадки по обработке и доставки заказа (при продаже по 1шт.).

Без какого-либо уведомления. Не то чтобы в ЛК, а хотя бы на почту.

А самое смешное, что площадка (по идее) сообщает о таких манёврах. Мне, например, недавно пришло письмо о переезде стедикамов (стабилизаторов) в категорию «Аксессуары для электроники».

Да. Рядышком с нашими наборами трав, специй, микросхем и ягод.

Так выглядит это письмо:

По мере проведения этого «расследования» - я также отправлял всё изложенное выше (со скриншотами и всеми подробностями) в обращение 16354075.

Как только обнаружил списание 15% комиссии – уже позвонил в тех. поддержку, где меня заверили, что действительно произошла ошибка и всё вот-вот устранят, комиссия будет начисляться верно, а разницу компенсируют в конце расчётного периода.

Через час же в чат приходит это:

Ну а прежде, чем я продолжу – давайте сыграем в простую игру и поможем ОЗОНу найти на картинке (и в штате сотрудников) лишнее:

Нуу, вы меня поняли. 

Часть 3: Девять кругов тех. поддержки.

Приложенное ниже обращение 16401588 – собирательный образ почти всего моего дальнейшего общения с ТП, а именно:

Более пяти звонков с подробным пересказом всей истории разным сотрудникам и оочень много (почти) бесполезных обращений, созданных после звонков уже внутри портала. Одни – для перерасчёта и компенсации комиссии, другие – на тему смены расчётной категории (безуспешно), а какие-то – просто так (очевидно).

В рамках этого же обращения (после двухнедельного игнора) мне был прислан первый скорректированный отчёт о реализации (за февраль – пересчитали по верной комиссии в 5%) и снова принесли извинения за неудобства :)

Я, разумеется, поинтересовался:

Где же отчёты о компенсации за март и апрель? И что было сделано, чтобы ситуация не повторилась в будущем?

В ответ обращение было закрыто сотрудником.

Далее шло обращение #17158054, где у меня сначала попросили список товаров и в очередной раз уточнили, что с ними нужно сделать.

После того, как я передал данные, поступил такой ответ:

«Добрый день, коммерческий отдел отказал в смене категории. Размещение карточки корректно и соответствует применению товара - для приготовления алкоголя.»

Хоть я и понимаю, что сама формулировка верна, но не забываем про контекст длиною в пару месяцев и гору нюансов.

а вот почему комиссия за смесь для самогонщиков вырастает только из-за "применения товара" - никто не уточнил.

Как и то, почему это было сделано "втихушку".

Так что: диагнозы сотрудников коммерческого отдела уточнять в комментариях.

Кстати, друзья: мы с вами близимся к финалу :)

На очереди у нас обращение 17349394.

Тут мне любезно предоставили на согласование отчёты за март и апрель, а также уведомили, когда отредактируют майский – но вновь проигнорировали вопрос о смене расчётной категории.

К тому же, просмотрев историю файлов, полученных через электронный документооборот от ОЗОНа, я обнаружил, что первый и последний УКД (универсальный корректировочный документ = отчёт о начисленной компенсации) мне пришёл 22 апреля (сам же отчёт февральский, скорректирован в обращении 16401588 – разбирал выше).

Т.е. была выплачена лишь самая малая из положенных компенсаций.

*поправка: 2 июня была начислена разница в комиссии за апрель (где же УКД за март и май - со мной ещё не поделились. Ах да - ещё и за июнь теперь понадобится)

Дополним картину:

Так как ТП несколько раз отказалась переносить мои карточки - я пробовал сделать это самостоятельно через шаблон. Безуспешно.

Но давайте посмотрим, в какой категории расположен один из сторонних поставщиков, продающий наши же наборы по три штуки:

Т.е. у них - травы, а у нас - электроника. Главное, не перепутать.

РЕЗЮМЕ:

Подведу итог того, что же мы имеем на данный момент.

Так как уже увидел, что сотрудники ОЗОНа очень любят (хоть и не умеют) отвечать "мимо вопроса", а чаще - просто не видят их, то любезно выделю таковые жирным шрифтом.

1. Лично я считаю, что в момент, когда наши товары стали аксессуарами для электроники - было бы славно заранее сообщить об этом хотя бы в разделе "уведомления". В идеале - с закреплением через электронную подпись.

Ведь изменение комиссий - не последняя по важности вещь в нашем непростом деле. Не так ли?

О каком-нибудь несчастном возврате, что залежался на складе, исправно сообщают по телефону.

Вопрос к ОЗОНу: почему же такового уведомления не было?

2. Чем вообще обусловлена разница в комиссии между нашим товаром и, скажем, различными специями_приправами_пряностями_травами, что до сих пор рассчитываются по комиссии "Бакалеи"?

Слева - травяной чай с ОЗОНа (комиссия 5%). Справа - один из наших наборов.

Если конкретнее: чем наш набор ингредиентов так разительно отличается от позиции на фото выше, что вам пришлось определить его в отдельную категорию с невменяемой комиссией?

Тем, что он добавляется не в кипяточек, а в банку с алкоголем?

А от специй (6% комиссии) тем, что не добавляется в еду?

Бред, в общем.

Предлагаю ОЗОНу в качестве компенсации за сложившуюся ситуацию следующее:

пожизненно рассчитывать все мои продажи по категории "ноутбуки", с комиссией в 3%.

Ну а чё, какая разница? - сказал бы ваш же коммерческий отдел.

Считаю справедливым.

3. Сейчас ситуация выглядит так: коммерческий отдел искренне считает специи электроникой, а другие сотрудники - в панике исправляют ошибки за этими специалистами, каждый месяц исправляя отчёты о реализации.

Тех. поддержка имени Билли Миллигана, получается.

4. Ответ неделями, отписки вместо адекватного диалога, закрытые обращения вместо помощи.

Также отчасти спасает то, что мы проходим по критериям для участия в premium программе - иначе нельзя было бы даже позвонить на горячую линию поддержки (да, для обычных смертных - ТП только в чате).

Резонный вопрос к вам возникает лишь один: как так?

Спасибо всем, кто дочитал статью до конца (хе-хе, не совсем).

Буду рад конструктивной критике, а также вашим идеям и предложениям: как бы вы действовали дальше в аналогичной ситуации?

От @Ozon прошу лишь конструктивных ответов по делу (без любимой вами водицы) и помощи в решении вопроса.

Всем добра, будьте внимательны при работе с маркетплейсами.

Именно в таком виде статья была опубликована 2 июня, но так как на VC представитель ОЗОНа пообещал подробный ответ по пунктам, а в чат с ТП написал очередной специалист, который нагляднее всех показал, какой именно смысл я закладывал в "корявые ответы мимо вопроса" 😃

И слегка — сделал более уместным упоминание биполярочки в подзаголовке.

Часть 4 (бонусная): Дна всё ещё не видно.

Через 11 дней после публикации статьи, я получил одно до боли знакомое и, настолько же лишённое здравого смысла, сообщение:

комментировать это я не хочу. Правда.

А пока вы подсчитаете плотность извинений и противоречий на одно обращение - я продолжу:

Это нечто, написанное в припадке графомании, как раз очень похоже на ответ ко 2. пункту резюме (чуть выше - там конкретный вопрос).

За одним лишь исключением: сам вопрос был в другом (прошу - перечитайте. Я всё ещё вас очень жду). А о разнице в применении сборов, я сам написал вам (также во 2 вопросе).

Так вот, задам ещё три:

1. зачем сотрудник вообще мне это написал (заведомо зная, что я и так в курсе).

2. можно ли к поддержке нашего кабинета больше не допускать людей без среднего образования?

3. Вы и правда считаете, что ваша служба поддержки лишь "слегка запутала" меня за четыре месяца? Я считаю, что объективно доказал выше факт умалчивания троекратного повышения комиссии =воровства.

Заодно, разумеется, я решил проверить: так что там с деньгами?

Здесь же, после недельного игнора, меня просто послали в обращение, что я разобрал выше.

Тогда к ОЗОНу справедливый вопрос:

Если за февраль и апрель вы выплатили мне разницу в комиссии, то чем отличаются март, май и июнь?

А также: июль, август, сентябрь и так далее...

Заключение/резюме/вопрос к ОЗОНу... называйте как хотите:

Чтобы вы, уважаемый представитель площадки, понимали, о чём вообще я веду речь:

Дело уже не в компенсациях (хоть и объективно - положенных).

И не в откровенных пробелах в вашей работе, а также взаимодействии с партнёрами (будь то линия для работы с поставщиками, проходящими под условия premium-программы, или нет - без разницы).

А о том, что вы пытаетесь просто замолчать ошибки, а ТП пытается технично (нет) "съехать" и сделать вид, что так и должно быть. Оставив всё как есть.

Не кажется ли вам диким то, сколько времени, сил, нервов и прочих ресурсов ушло на получение хотя бы этих жиденьких ответов от вашей поддержки?

Пожалуйста: назначьте человека, что способен в конструктивный диалог.

Вот и мой приступ графомании подошёл к концу.

Очень надеюсь, что продолжений, вторых частей и прочего - просто не будет. Но покажет время.

Каждому дочитавшему - добра 😏

0
33 комментария
Написать комментарий...
Мира

Прочитав статью, я конечно орнул. Техническая поддержка конечно везде чудит, но как чудит на озоне-это конечно предел всему!! Как так можно, на протяжении стольких месяцев, просто перекидывать на других и писать какие-то отмазки??!!! Здесь же явно видно, что они обманывают с целью наживы😂😂😂просто как можно сравнить травы и электронику??? Конечно просто беспредел происходит, вы правы тут уже вопрос не в компенсации (хотя вы её явно заслужили)! Это хорошо что вот вы залезли и начали разбираться, а кто в это не лезет и просто соглашается с условиями?? Я считаю, что надо дать этому делу огласку. Должны отвечать за свои поступки и действия. Вам желаю удачи и разрешения вашего вопроса с OZON!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Александр, здравствуйте! Благодарим за столь подробную статью — детально разберемся по всем пунктам и вернёмся с комментарием

Ответить
Развернуть ветку
Александр Азанов
Автор

Снова приветствую вас.
Я всё ещё смиренно жду.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Приветствуем! Помним про вас и вернемся, как только выясним причины допущенных ошибок и устраним недочёты — просим простить, что процесс затянулся

Ответить
Развернуть ветку
Александр Азанов
Автор

Почти полтора месяца с момента публикации))

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Александр, здравствуйте!
Да, простите, что выходит так долго. Хотим решить проблему полностью и вернуться с результатом.
Сейчас переносим товары в верную категорию

Ответить
Развернуть ветку
Александр Азанов
Автор

Но ведь служба поддержки до сих пор считает категорию верной и говорит строго противоположное вашему ответу...

Ответить
Развернуть ветку
Александр Азанов
Автор

Могу ли я услышать от вас хоть какие-либо предварительные сроки? С конца февраля прошло 4.5 месяца, к слову. С момента публикации и вашего первого ответа - полтора. Никак не поверю, что данный вопрос может решаться дольше.

Чем наш с вами диалог отличается от моих, например, мартовских переписок с ТП?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Азанов
Автор

Снова заранее благодарен.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Азанов
Автор

Здравствуйте🙂

Ответить
Развернуть ветку
Александр Азанов
Автор

Приветствую. Было бы замечательно🙂

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Красивая

М-да... Уж очень шаблонный тест вы пишите! Надеюсь вы и правда скоро решите все вопросы с автором! Всем и так понятно на чьей стороне правда) думаю ваша репутация вам дорога) мне вообще очень понравилась статья, уместный юмор и достаточно фактов работы ОЗОНа!
Хочу отметить что не каждый добивается справедливости и это зря! Поэтому сейчас много обмана( всем добра!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Азанов
Автор

За оценку статьи — фенксс)

Справедливости же будем добиваться и дальше, за пределами VC и т.д.

Что ещё поделать, раз уж партнёры (хи) буквально вынуждают собирать доказательную базу и решать вопрос иначе💁

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Александровна

Здравствуйте, тоже пыталась как-то выйти с товаром на вашу площадку, и к сожалению, была очень огорчена результатом. Мне кажется, что у вас в службе поддержки сидят люди не то со средним образованием, а просто закончившие классов 5.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Здравствуйте! А поделитесь, что именно в поддержке произошло? Может, остались номера обращений каких-то самых неоднозначных кейсов? Мы бы проверили и отнесли в нужные руки)

Ответить
Развернуть ветку
Лелик

Тут есть 2 момента:
1) 15% за электронику - это понятно, что ошибка
2) Другая категория для алкомаркета - это как раз нормально и логично. Любители выпить (я сам такой) пусть платят больше, а любители трав для здоровья - меньше. Если всё так несправедливо, так продавайте травы для здоровья, но что-то вы не стремитесь в этот сегмент.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Азанов
Автор

В данном случае платит не покупатель, а продавец (если он добросовестный и не закладывает в цену абсолютно все издержки — по типу комиссий).
Чтобы "любители выпить платили больше" — есть государственный акциз на соответствующую продукцию.
На этом всё.
По такой логике можно накинуть 10% на всю смежную продукцию для самогоноварения, что пользуется спросом среди нашей ЦА:
Самогонные аппараты
Фильтры
Дрожжи
Бутылки 0.5
Сахар
Да даже воду.
Так что: тут я с вами не согласен.

Ответить
Развернуть ветку
Лелик

Вы не так рассуждаете. Любители здоровой травы при высокой цене на Озоне пойдут пешком в аптеку. А любители выпивки готовы переплачивать. Это просто разные ЦА.

Возьмем процент, который берет банк за эквайринг. Вы в курсе, что он разный для разных бизнесов. Знаете, в какой области самый высокий? Для интернет-магазинов. У них выбора нет. А поставил высокий процент для оффлайна, а они наликом.

Государственный акциз не имеет отношения к комиссии маркета.

Еще раз. Я не говорю, что это хорошо-плохо, я говорю, что повышенный процент площадки за алко-товары - логично.

Понятно, что вы как продавец алко-товаров недовольны. Но при этом почему-то не уходите в низкомаржинальную сферу здоровых трав.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Азанов
Автор

1) "Не так" рассуждает каждый отдельно взятый человек. Это нормально.
2) Не нужно делать упор именно на "здоровую траву" из статьи - ей примеры не ограничиваются.
3) Эквайринг тут также не при чём. Даже как пример. Даже как абстрактный.
4) Я не выстраивал взаимосвязей "акциз-комиссия маркета"
5) Раз уж "повышенный процент логично - я привёл выше список товаров, что также должны под него попасть. Комиссия же, например, на книги (15%) - в вашу логику не вписывается вовсе. 5% на самогонные аппараты - тоже.
6) Тк в нашем ассортименте есть калган, золотой корень, женьшень и специи - я просто уточню, что их маржинальность очень близка к наборам для настоек.

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Андронова

Надеюсь что ОЗОН во всём разберётся, справедливость восторжествует и продажа товаров автора возобновится. После февраля такая чехарда присутствовала и присутсвует во всех крупных маркетплейсах, так как изменилось всё что только могло измениться, люди пытаются наладить чёткую работу, но это не всегда получается и поэтому поддержка сама не знает что же она должна отвечать. Всё утрясётся со временем.

Ответить
Развернуть ветку
Алиса Григорьева

Когда только начала читать, подумала, что это рекомендация озона как площадки для продажи. Но чем дальше, тем всегда интереснее) Озон, конечно, очень удивил. Впечатление попортил собственноручно. Надеюсь этот вопрос все таки разрешится в вашу пользу, иначе таким образом озон совсем потеряет всех своих клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тамара Тома

Очень я вас понимаю. Волокита сродни наглости. Особенно такая, где обращаешься, как в пустую бочку. Сидят на том конце провода и ухмыляются. Там у них, наверное, этих жалоб хоть пруд пруди, и разбираться с ними не торопятся. Сидят, штаны протирают, рабочий день идет, зарплата тоже. Насчет воровства вообще не удивлюсь. Интернетное воровство процветает. Потому что знают, что человек не придет и морду не намоет.

Ответить
Развернуть ветку
Инна Кучерява

Очень интересная техподдержка однако! Тянет на сценарий к фильму)
Мне почему-то кажется, что во всех колл-центрах и отделах техподдержки заложен в правилах принцип круговой передачи вопроса: один выслушал - не смог помочь - передал дальше - и так по кругу (( Очень жаль, хотелось бы, чтобы возникшей проблемой занялся конкретный специалист и нашел выход из сложившейся ситуации, иначе с такой же проблемой столкнутся (или уже) многие поставщики...Но посмотрим, возможно руководство дорожит репутацией и что-то всё таки предпримут

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Струтинская

Ваш рассказ как детектив с элементами мелодрамы и триллера. По себе могу сказать, что давно бы уже махнула рукой. Сейчас пытаюсь найти побольше информации о этой площадке для работы, чтобы предотвратить подобные сложности. Ваша статья в этом очень помогла. Восхищаюсь вашим терпением и стойкостью, удачных продаж и благодарных клиентов!!!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Азанов
Автор

Благодарю вас
Подписывайтесь)
Вполне вероятно, что профиль будет пополняться не только расследованиями😅
Быть может и другим поставщикам смогу дать что-нибудь полезное

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Мирумян

Не пойму,зачем так портить себе репутацию,зачем написывать пустые отговорки и тянуть время,я всегда считала OZON серьёзной организацией, после этой статьи очень разочарована!!!!Полностью поддерживаю автора и надеюсь проблема решиться в его пользу!

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Nastya

Странно.. озон конечно очень удивил. Такой службы поддержки я наверное ещё нигде и не встречала. Очень надеюсь что справедливость восторжествует, думаю что для работников озон репутация должна быть важнее и что-то решиться, иначе они потеряют многих клиентов. Отдельное спасибо Вам за статью, пусть это все читают и знают с чем могут столкнуться.

Ответить
Развернуть ветку
Тёма Колосов

Читаю сейчас комментарии, вижу, что ОЗОН отвечает, но с ответом тянут)) наверное, специально так делают, чтобы оттянуть момент позора)) Обычно в таких случаях, ещё говорят, подождите, я переведу вас на другого специалиста))) ахахах
Как можно так нагло воровать 10%?) жесть. Желаю вам разобраться поскорее с ОЗОНом.)

Ответить
Развернуть ветку
Елена Тискина

Это реально , просто издевательство и какая- то насмешка…. Сложившаяся ситуация наводит на мысль полной некомпетентности персонала и затягивания времени для решения вопроса в надежде на то, что у клиента лопнет терпение и он бросит все эти разбирательства и закроет глаза на «мелкие нюансы» размером в 10%. Мое мнение такое: это жульничество на уровне операторов-кассиров через руки которых проходят эти деньжата. Такая себе лазейка, с полной уверенностью , что инфо не дойдёт… Жаль, конечно, что такая достойная платформа «обг@дилась так из- за каких-то мелких сошек. Не сдавайтесь!!!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Александр, добрый день!

Всё получилось. Ещё раз простите, что вышла такая путаница и так затянули с решением.
Все товары уже перенесли в верную категорию «Бакалея», где комиссия 6% — во всех новых заказах это учитываем. Что касается неверных начислений за прошлые месяцы, то коллеги уже взялись за вопрос компенсации и для этого создали несколько новых обращений — видим, что там уже ведёте беседу. Со своей стороны ещё последим за ситуацией на всякий случай

Ответить
Развернуть ветку
Александр Азанов
Автор

Приветствую.
Слова "путаница" и "затянули" на 162 день после открытия первого обращения - звучат смешно :)
Рад, что всё разрешилось - спасибо вам, правда.
Не рад, что пришлось так долго делать очень многое чтобы прийти к результату, что должен быть достигнут и без моего участия ещё в феврале.
Что проигнорировали ряд вопросов и не дали инструкцию, как поступать, когда встречу в ТП ещё череду невменяемых специалистов - тоже 😕

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Согласны, но как уже писали, процесс оказался сложнее, чем кажется на первый взгляд. Мы тоже рады, что смогли помочь.
Про поддержку заранее не подскажем, но хоть у коллег и случаются ошибки, так категорично думать не стоит — это основной канал связи для решения проблем, и всегда стоит изначально писать туда

Ответить
Развернуть ветку
30 комментариев
Раскрывать всегда