Наш отель находится в г. Воскресенск, где гостиниц не так уж много, поэтому букингком был невыгоден. Агрегатор разгонял стоимость рекламы и значительная часть клиентов, которые могли бы забронировать напрямую, заселялись в отель через него. Что выливалось в сотню тысяч комиссии в месяц. Впрочем, рейтинг нашего отеля на букинге был 9.2 и это добавляло нам репутации.
Сейчас пока неясно, чей сервис станет заменой букинга, но я ставлю на яндекс путешествия. И вроде правильно. Но столкнулся со странной работой алгоритма этого агрегатора. Если ввести в поиске Яндекса в поиске "гостиница в Воскресенске", а потом перейти по ссылке на страницу агрегатора Яндекс путешествия, то наш отель там присутствует. Однако если провести поиск уже на яндекс путешествиях на конкретную дату, то отель исчезает и больше не появляется. Вне зависимости от даты.
Уже два месяца общаюсь с поддержкой яндекс путешествия, но проблема не решена. Договор с сервисом Яндекс.Путешествия: № 2221328/21 от 03.08.2021 Подумал, вдруг здесь удастся найти решение.
Вы два месяца не могли добиться нормальной поисковой выдачи, но продолжаете "ставить на яндекс.путешествия".
Сейчас раскидывать яйца по всем корзинам, очевидно, пока в лидеры выходит Островок. И сейчас лучшее время заниматься SEO своего собственного сайта.
Кто ваши клиенты в основном?
Всё у нас хорошо с рекламой собственного сайта и с продвижением в поиске и вообще. Речь шла именно о конкретном агрегаторе, в котором непонятно что происходило.
Кто будет лидером, пока непонятно, хотя сейчас из агрегаторов Островок действительно даёт больше всего клиентов. На привычного по букингу удобства и для клиентов и для отелей там пока нет. для клиентов очень важны отзывы о средства размещения а Островок пока с ними недостаточно хорошо работает.
Пока не буду окончательно радоваться, но сегодня проблема исчезла. Все гостиницы видны в мобильном поиске тоже.
Теперь замена букингу?)
Здравствуйте! Спасибо, что рассказали. Мы уже всё проверяем. Вернёмся к вам, если понадобится больше информации.
Спасибо, очень рассчитываю, что получится. Особенно непонятно, почему это происходит в мобильном поиске, на мобильных устройствах, с которых ищут 70 процентов гостей.