Яндекс путешествия пока не замена букингу

Наш отель находится в г. Воскресенск, где гостиниц не так уж много, поэтому букингком был невыгоден. Агрегатор разгонял стоимость рекламы и значительная часть клиентов, которые могли бы забронировать напрямую, заселялись в отель через него. Что выливалось в сотню тысяч комиссии в месяц. Впрочем, рейтинг нашего отеля на букинге был 9.2 и это добавляло нам репутации.
Сейчас пока неясно, чей сервис станет заменой букинга, но я ставлю на яндекс путешествия. И вроде правильно. Но столкнулся со странной работой алгоритма этого агрегатора. Если ввести в поиске Яндекса в поиске "гостиница в Воскресенске", а потом перейти по ссылке на страницу агрегатора Яндекс путешествия, то наш отель там присутствует. Однако если провести поиск уже на яндекс путешествиях на конкретную дату, то отель исчезает и больше не появляется. Вне зависимости от даты.
Уже два месяца общаюсь с поддержкой яндекс путешествия, но проблема не решена. Договор с сервисом Яндекс.Путешествия: № 2221328/21 от 03.08.2021 Подумал, вдруг здесь удастся найти решение.

11
10 комментариев

Вы два месяца не могли добиться нормальной поисковой выдачи, но продолжаете "ставить на яндекс.путешествия".
Сейчас раскидывать яйца по всем корзинам, очевидно, пока в лидеры выходит Островок. И сейчас лучшее время заниматься SEO своего собственного сайта.
Кто ваши клиенты в основном?

1

Всё у нас хорошо с рекламой собственного сайта и с продвижением в поиске и вообще. Речь шла именно о конкретном агрегаторе, в котором непонятно что происходило.
Кто будет лидером, пока непонятно, хотя сейчас из агрегаторов Островок действительно даёт больше всего клиентов. На привычного по букингу удобства и для клиентов и для отелей там пока нет. для клиентов очень важны отзывы о средства размещения а Островок пока с ними недостаточно хорошо работает.

1

Пока не буду окончательно радоваться, но сегодня проблема исчезла. Все гостиницы видны в мобильном поиске тоже.

Теперь замена букингу?)

1

Здравствуйте! Спасибо, что рассказали. Мы уже всё проверяем. Вернёмся к вам, если понадобится больше информации.

Спасибо, очень рассчитываю, что получится. Особенно непонятно, почему это происходит в мобильном поиске, на мобильных устройствах, с которых ищут 70 процентов гостей.