Яндекс путешествия пока не замена букингу

Наш отель находится в г. Воскресенск, где гостиниц не так уж много, поэтому букингком был невыгоден. Агрегатор разгонял стоимость рекламы и значительная часть клиентов, которые могли бы забронировать напрямую, заселялись в отель через него. Что выливалось в сотню тысяч комиссии в месяц. Впрочем, рейтинг нашего отеля на букинге был 9.2 и это добавляло нам репутации.
Сейчас пока неясно, чей сервис станет заменой букинга, но я ставлю на яндекс путешествия. И вроде правильно. Но столкнулся со странной работой алгоритма этого агрегатора. Если ввести в поиске Яндекса в поиске "гостиница в Воскресенске", а потом перейти по ссылке на страницу агрегатора Яндекс путешествия, то наш отель там присутствует. Однако если провести поиск уже на яндекс путешествиях на конкретную дату, то отель исчезает и больше не появляется. Вне зависимости от даты.
Уже два месяца общаюсь с поддержкой яндекс путешествия, но проблема не решена. Договор с сервисом Яндекс.Путешествия: № 2221328/21 от 03.08.2021 Подумал, вдруг здесь удастся найти решение.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Andrey Atmashkin

Вы два месяца не могли добиться нормальной поисковой выдачи, но продолжаете "ставить на яндекс.путешествия".
Сейчас раскидывать яйца по всем корзинам, очевидно, пока в лидеры выходит Островок. И сейчас лучшее время заниматься SEO своего собственного сайта.
Кто ваши клиенты в основном?

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Oleg
Автор

Всё у нас хорошо с рекламой собственного сайта и с продвижением в поиске и вообще. Речь шла именно о конкретном агрегаторе, в котором непонятно что происходило.
Кто будет лидером, пока непонятно, хотя сейчас из агрегаторов Островок действительно даёт больше всего клиентов. На привычного по букингу удобства и для клиентов и для отелей там пока нет. для клиентов очень важны отзывы о средства размещения а Островок пока с ними недостаточно хорошо работает.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Atmashkin

Кстати да, букинг в всегда настойчиво просил оставить отзыв, а Островок молчит, хотя лично я всегда много и по делу писал в букинге. Видимо, вам самим надо просить клиентов отставить отзыв на любой удобной площадке

По теме https://snob.ru/profile/20611/blog/148674?utm_source=fb&utm_medium=social&utm_campaign=snob&utm_content=blog&fbclid=IwAR38kkmn7RzI9WIAWFSgKc-4F9gz55nseoeZqt2oZIqZF5t8K7VBFz9t1DQ

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Oleg
Автор

Пока не буду окончательно радоваться, но сегодня проблема исчезла. Все гостиницы видны в мобильном поиске тоже.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Барсуков

Теперь замена букингу?)

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Oleg
Автор

Пока точно никто не может сказать. На сегодняшний день большинство бронирований от агрегаторов идёт от островка.
Посмотрим, как будет после устранения ошибки о которой я писал в посте

Ответить
Развернуть ветку
Yandex

Здравствуйте! Спасибо, что рассказали. Мы уже всё проверяем. Вернёмся к вам, если понадобится больше информации.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Oleg
Автор

Спасибо, очень рассчитываю, что получится. Особенно непонятно, почему это происходит в мобильном поиске, на мобильных устройствах, с которых ищут 70 процентов гостей.

Ответить
Развернуть ветку
Yandex

Спасибо за уточнение! Продолжим изучать ситуацию детальнее.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Oleg
Автор

Договор с сервисом Яндекс.Путешествия: № 2221328/21 от 03.08.2021

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда