Wildberries ввёл новые правила, но не обучил им своих сотрудников
Недавно в Wildberries были введены новые правила: платная обратная доставка не подошедшего товара. Тем, у кого процент выкупа меньше 40, нужно оплачивать доставку не подошедшего товара.
Юридическую сторону оставим юристам, но:
Заказал кроссовки Reebok. Пришли вот такого качества:
Нитки торчат, замша затерта.
И вешалки с отломанными концами, которые могут порвать одежду.
По правилам WB - доставка брака обратно не оплачивается. Для этого в пункте выдачи товар должны оформить как брак.
Но .... в пункте выдачи о этом не знают. И начальник этого пункта выдачи тоже об этом не знает. В итоге не стал ждать пока они разберутся (это была доставка, заказанная до этих нелепых правил - возврат бесплатный), ушел.
Может быть прежде чем вводить какие-либо правила, следует обучить персонал?
Далее, узнал, что в процент выкупа (не выкупа) включается брак. Т.е. по логике WB я должен выкупать брак? А если я брак не выкупаю, то должен платить за обратную доставку?
Вообще здорово.
Знаете…
После истории, что у них на складах испражняются в коробки с товаром, я ничему не удивляюсь.)
Если виден клей чуточку то же брак? Или это уже подделка? 🤔
Если у Абибаса, то это нормально. Если у Reebok - брак или подделка.