Блокировка аккаунта на Авито

Обращения в поддержку: 30907422, 30917945, 30919535, 30920668, 30913201

Мой аккаунт на авито старый и вялотекующий, что-то купила, что-то продала, без фанатизма. И тут на волне блокировок всего и вся, где раньше можно было рекламироваться, решила я использовать свой авито.

Апгрейдила аккаунт, подтвердила паспорт, чтобы пользователи видели, что профиль подтвержден. А мне взамен дали скидку на продвижение и я решила ей воспользоваться.

Как только деньги ушли на счет авито, заблокировали сначала два (из трех) объявления, сочли их повторяющимися. Ну ок, подумала я, продвину пока другое, а те переделаю, так как деньги после блокировки ушли не обратно мне на карту, а на кошелек авито. После этого заблокировали весь аккаунт целиком, вместе с деньгами и здравым смыслом.

Дальше я пыталась достучаться до поддержки, потому что ну как так?! Паспорт мой вместе с видео уже у вас. Телефон и почта, с которых регистрация - у меня. С карты я платила на свое имя. Поддержка попросила рассказать какие услуги я покупала и сколько денег на кошельке - расписала в подробностях вплоть до дня. И все равно вердикт - вас взломали и восстановить не можем. Чтооооо. Пишу новое обращение - отвечают хватит писать, мы уже ответили. Как будто о глухую стену бьешься. И кто тут из нас мошенники вообще?

Очень жду представителей Авито для выяснения ситуации. И еще, ребят, у кого схожая проблема, а нас я вижу много, я готова присоединиться к заявлению на мошенничество и присвоение средств или писать в роспотреб. Это вообще свинство какое-то, а не сервис.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Igor

Все дело в том, что Авито специально набирает отсталых сотрудников, которые имеют серьёзные проблемы с мозговой активностью.

Ответить
Развернуть ветку
Elena Gumerova
Автор

может кто-то уже займет их место тогда, повод задуматься. с такой популярностью это ненормально делать такой сервис

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Elena Gumerova
Автор

Да, я к сожалению это узнала уже после.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Елена. Пожалуйста, напишите нам в лс, уточнив почту из вашего профиля. Проверим, что можно сделать в вашей ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Elena Gumerova
Автор

Здравствуйте, написала.

Ответить
Развернуть ветку
Roman GorGor

"Проверим, что можно сделать в вашей ситуации" - это будет рулетка, нужно действовать решительно! Начните с заявления в правоохранительные органы.

Ответить
Развернуть ветку
Elena Gumerova
Автор

В общем-то за весь день так от вас и не поступило никакого ответа или решения. Ни по поводу профиля, ни по поводу денег. Ни здесь, ни в поддержке, одни отписки, что взлом, ждите и тд и тп.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Проверили всё ещё раз.
Сейчас мы усиливаем меры модерации, поэтому некоторые объявления и профили уходят на дополнительную проверку.
Каждый отклоненный аккаунт мы проверяем вручную, и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдём нарушений правил Авито.
Ваш профиль прошёл ручную модерацию, которая подтвердила, что ему можно доверять — доступ был восстановлен.
Чтобы войти в профиль, введите логин и пароль. Ещё потребуется подтвердить вход в аккаунт при помощи кода, который мы отправим в смс при входе в профиль.
Это дополнительная мера безопасности, чтобы защитить аккаунт от взлома.
Мы отвечаем всем пользователям в порядке очереди. По вашему профилю нужно было провести дополнительную проверку, это заняло время. Мы вернулись с ответом сразу, как только проверка была завершена.

Ответить
Развернуть ветку
Elena Gumerova
Автор

Это радостно слышать, спасибо. Хотелось бы от вашей поддержки в приложении тоже получать помощь, столько сообщений мы друг другу написали, а в ситуации разобрались только вы.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда