«Яндекс.Маркет» отказывается возвращать деньги за некачественный товар

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Имел неосторожность заказать на всеми любимом«Яндекс.Маркете» подарок дочке, в виде блютуз наушников вот такого вида:

Скриншот из приложения.
Скриншот из приложения.

Наушники доехали за 2 дня, и 29 были благополучно получены в постамате. В этот же день выяснилось, что не работает правое ухо на этом чуде китайской инженерной мысли. Тут же был создан возврат:

«Яндекс.Маркет» отказывается возвращать деньги за некачественный товар

30.05.2022 возврат был уже в отделении почты, а 01.06.2022 в 16:50 в отделении почты в городе получателя возврата.

«Яндекс.Маркет» отказывается возвращать деньги за некачественный товар

и с этого момента получать возврат никто не спешит. Связи с продавцом нет, а яндекс отмораживается фразами о том, что "подождите еще день, мы торопим коллег", хотя при первом обращении от 02.06.2022 сказали о том, что если продавец в течении 48 часов не забирает, то будет принудительный возврат денежных средств.

общение с поддержкой.
общение с поддержкой.

В итоге сейчас либо игнорят, либо отделываются фразой "мы подняли приоритет, ждите, с вами свяжутся"

игнор и шаблонные ответы.
игнор и шаблонные ответы.

В итоге - дело не в сумме, а в принципе! Почему то деньги уходят яндексу, в чеке указаны они, а как возврат - так мучайся сам, дорогой потребитель, мы с краю постоим! Какого черта тот же Алиэкспресс выступает арбитром между продавцом и покупателем, а Яндекс отмораживается шаблонами? И да, я как потребитель не хочу ждать месяц для возврата ДС по копеечному заказу по банальной причине! Я более чем уверен, что господин Болохонко Г.Н., имеющий 2 магазина на яндекс маркете по торговле китайским ширпотребом, даже не пойдет за возвратом, оно ему не надо, деньги он уже получил.

Итог очевиден: хочешь максимально усложнить себе жизнь, используй ЯНДЕКС МАРКЕТ. Надеюсь хотя бы на вменяемый ответ и какие то действия со стороны Яши хотя бы на этом ресурсе!

44
реклама
разместить
5 комментариев

Что бы хоть как то порадовать ТС: Вам повезло, что пришли сломанные наушники. Т.к. слушать их невозможно. У дочери были такие - редкостный хлам, дитенок их не стала слушать, отправились пылиться на полку. Взяли jbl, однозначно лучше

1

Вот кстати как раз сейчас смотрю на jbl, так что спасибо за наводку ))

1

Здравствуйте!

Простите, что подвели с покупкой. Мы не дождались решения продавца, поэтому инициировали возврат средств сами. Деньги поступят на карту в течение 2-3 рабочих дней, но обычно это происходит быстрее.

В качестве извинений отправили на вашу почту промокод, чтобы сделать следующий заказ выгоднее

Как удачно совпало то, прямо сразу после огласки. Интересно, почему нельзя решать проблему с клиентом "полюбовно", сразу. А не спустя неделю отписок... Ладно, подождем зачисление денег на счёт.