Несколько слов о тех. поддержке «Альфа-Банка»

Приветствую! Последние несколько дней перевыпускаю дебетовые карты банков, сегодня очередь дошла до «Альфа-Банка», до кобрендовой карты «Яндекс -- Альфа-Банк», которая с начала этого месяца «Альфа-карта с преимуществами».

Стандартная, казалась бы, процедура, в приложении тапаешь по карте и перевыпускаешь -- первый класс, вторая четверть... Но что-то пошло не так у Альфа-Банка и, при вводе кода из PUSH-сообщения, появилась ошибка, которая сообщила о том, что "функциональность временно недоступна" (было несколько попыток и все они имели одинаковый финал).

Спросил в чате в мобильном приложении банка, что это за ошибка и как её побороть... Первой подключилась Дарья, но она ограничилась лишь вопросом о 4-х последних цифрах карты, после чего в чат вошла Евгения, которая, после 10 минут раздумываний, категорично констатировала, что причина появления ошибки из-за того, что карта заблокирована и мгновенно вышла из чата. Забегая вперед, скажу, что ни Дарьи, ни Евгении, ни кого бы то ни было ещё в чате мы больше не увидим. Вообще.

Я разблокировал карту (код из PUSH-сообщения для разблокировки сработал), и попытался вновь перевыпустить и... снова та же ошибка и, сюрприз-сюрприз, карта становится заблокированной. А самое забавное, что блокировка карты не влияет на перевыпуск, это не является препятствием для перевыпуска (в моем случае, как и прежде, с той же ошибкой).

Возвращаясь к первому абзацу, за последние несколько дней, я перевыпускал дебетовые карты Сбера, ВТБ, Тинькофф -- никаких комочков и неприятных послевкусий, просто и понятно (лишь с ВТБ пришлось прибегнуть к помощи ТП, да и то, первый же оператор, без какой-либо чехарды, решил мгновенно вопрос, уточнив адрес офиса, в котором мне будет удобно получить карту), Альфа, как давно вы скатились до такого позорища, а?

реклама
разместить
1 комментарий

Добрый день, Алексей.

Мы поможем перевыпустить карту, а заодно разберём ситуацию и исправим ошибку. Извините, что не смогли помочь раньше.

Уже написали вам в личку 🙌🏼