Поддержка «Тинькофф» разочаровала своей ошибкой. Ограничили дистанционное обслуживание моего счёта

8 лет являюсь клиентом «Тинькофф», открыт обычный счёт и кредитка. Подписка Премиум c момента ее появления.

77

Здравствуйте.

Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Мы должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.

Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проверки мы приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. Мы не готовы пересмотреть это решение. Дополнительно проверим работу поддержки и вернемся по итогам.

Ответить

Логично, что нужно повторно провести проверку, а потом еще раз. У вас 2 сотрудника из 3-х ошибаются. Прошу провести проверку еще раз, а потом еще раз.

6
Ответить

Это верная информация, что в случае ограничения ДБО операции по Счету осуществляются Банком только на основании письменных распоряжений, представляемых Клиентом непосредственно в офисе Банка по адресу 127287, г. Москва, ул. Хуторская 2-я, д. 38А, стр. 26? Меня такой формат взаимодействия устраивает. В каком виде должны быть письменные распоряжения? Мне нужно их заранее подготовить и привезти Вам или на месте мы сможем все оформить?

1
Ответить