Тинькофф заблокировал счёт физ.лица без оснований

Я, конечно же, недоумевая, спрашиваю почему такой интересен пал на меня? Тинькофф пользуюсь как основной картой, произвожу все оплаты, покупки и переводы через карту Тинькофф Black. Никаких подозрительных операций не производила, часто перевожу деньги друзьям, да и суммы маленькие - по 1500-2000 рублей. Также пользуюсь Тинькофф бизнес для обслужива…

77

У меня тоже самое! Ограничили по 115 ФЗ. И доказать что вы переводили деньги Пете за услуги - не получится. Тинькофф любит когда вам на карту падает ЗП, а траты у вас исключительно бытовые (покупки в магазина, заправки и т.п.). А когда вы начинаете получать переводы и отправлять их кому-то, то вы подозрительный. С такими лучше не работать.

Ответить

Хотим проверить. Для этого напишите, пожалуйста, в личку ФИО и дату рождения. Также отправьте, пожалуйста, ссылку на ваш комментарий.

Ответить

Не согласен. По мне, так что-то должно спровоцировать систему финмониторинга чтобы прошел запрос и затем блок. У меня был ремонт и я переводил разным исполнителям с обычной их карты довольно крупные суммы и ни одного вопроса от банка не было. Но я на самом деле мысленно готовился к возможному блоку, потому что все таки не каждый день перевожу по столько денег, и сохранял переписки с рабочими и тп. Но запроса никакого не было и все ок

Ответить

Добрый день.

Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по вашему счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Мы должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.

Поэтому, чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проверки, учитывая все факторы, мы, в соответствии с предписываемыми правилами, приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. Мы не готовы пересмотреть это решение.

Ответить