Из-за глупости отдельно взятого сотрудника ПВЗ «Озон» не может мне вернуть 595 рублей

Всем доброго времени суток.

Случилась у меня история с одним заказом и одним возвратом, в результате оформления которого деньги на протяжении месяца мне вернуть не могут. В конечном итоге мне надоело обивать пороги самому, пусть сами включают голову.

В общем, дело было так.

Случилось мне сделать заказ от 20 марта этого года (30109114-0112) на сумму 595 рублей. Его привезли очень оперативно в пункт выдачи и выдали мне его. Спустя какое-то время в личном кабинете я вижу статус по этому заказу - "Отменен", и сообщение, что вы получите обратно деньги на карту. Ну, думаю, ладно, может, сбой какой-то произошел. А в итоге через несколько дней на карту УБРиР пришёл возврат по этому заказу с точностью до копейки.

Делаю вывод - сотрудник ПВЗ просто забыл закрыть заказ и поставить статус "Выдан", соответственно, бывает же такое у Озона, да и равно как и у других продавцов - раз не выдали чек, значит, заказ за счёт компании. Я вмешиваться на тот момент не стал - значит, пусть спрашивают с сотрудника, заодно хоть научатся работать как нужно. Ибо этот ПВЗ давно напрашивается на закрытие как один из самых отвратительных, но это история другая.

Спустя несколько дней мне поступает звонок с неизвестного номера с уточнением, получил ли я такой-то такой-то заказ. Я догадался, что сотрудника ПВЗ стали трясти, и это сам он и звонит, и вот здесь я совершил ошибку - сказал, что получил. При этом человек объясняет, что этот заказ у них в системе числится отмененным, но при этом мне этот заказ выдали, и говорит, что деньги за заказ нужно перевести заново.

Моя ошибка номер два - я иду навстречу этому сотруднику и объясняю, что я не против перевести им обратно деньги, но разговаривать я буду только со службой поддержки, потому что я знать не знаю, кто мне звонит, и все финансовые вопросы (а равно и подтверждение звонка) уточнять буду так же у них.

Я перезвонил по номеру поддержки Озон и объяснил ситуацию, в итоге мне отправили реквизиты банковского счёта в Райффайзен в ООО "Интернет Решения", на которые мне следовало зачислить 595 рублей, и что нужно сделать перевод со счёта, и если он выйдет с комиссией, мне её компенсируют. Насчёт компенсации какой-либо комиссии в Озоне - это, мягко говоря, враньё, поэтому отправил эти 595 рублей из Тинькофф, где межбанк бесплатный.

В итоге деньги дошли за 2 дня, и статус заказа благополучно изменился на "Получено".

Но спустя какое-то время (а именно 11 мая) у меня возникла необходимость этот заказ вернуть. И я его вернул в ПВЗ, и благополучно стал ждать возврата заказа. Вариантов, куда мог бы прийти возврат, было два - это счёт в Тинькофф и карта УБРИР. Возврат на счёт в Тинькофф я даже не ждал, потому что на реквизиты счёта Озон возвращать просто не умеет. А вот на карту УБРИР возврат в течение месяца так и не пришёл.

Я все свои звонки в Озон и письма в УБРИР пересказывать не буду, потому что это диалоги глухого со слепым. Если кратко:

- Озон утверждает, что сделал возврат 11 мая на карту УБРИР (интересно, как - потому что по этой же операции покупки возврат уже был в конце марта из-за кривых рук сотрудника ПВЗ)

- УБРИР почему-то у меня просит просматривать выписку с 31 марта по 10 апреля, хотя возврат был 11 мая, и даже просто в ситуацию не вник, и в итоге отправляет в Озон.

В общем, мне надоело решать вопросы самому. Этот сайт - то место, где есть представители и Озона и УБРИР, пусть садятся вместе и ищут мои 595 рублей с 11 мая. Денег нет до сих пор. И мне не важно, как их вернут (можно даже из кармана сотрудника ПВЗ, теперь это дело принципа) - главное, я хочу получить информацию - куда реально ушел возврат (может, его вообще нет в УБРИР), получил ли банк проводку, и где вообще мои деньги?

3 комментария

Читаешь, читаешь и вроде все ровно, думаешь, где же будет завязка истории? И вот она "Но спустя какое-то время (а именно 11 мая) у меня возникла необходимость этот заказ вернуть." 😁

Ответить

Дмитрий, здравствуйте. Начали разбираться, по результату напишем.

Ответить

Простите за долгое решение. Деньги уже в вашем личном кабинете. Ими можете оплатить новые заказы или вывести на карту. Сделать это можно во вкладке "Баланс средств". Срок выполнения заявки 1-2 календарных дня. После этого переведём деньги на вашу карту, срок зачисления 1-2 рабочих дня.

Ответить