{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Привлечение клиентов через профи.ру

Профи не для профи...

В этом посте я хочу поделиться тем как профи работает со своими специалистами.

Я оказываю услуги грузчиков в Екатеринбурге. Вывоз мусора и прочее предоставление разнорабочего персонала.

Когда я начал эту деятельность первым делом я нашел ребят из другого города, которые уже работают в этой нише. Они помогли с настройкой трафика, в т.ч. настроили нам Агрегатор профи.ру

Моя рекомендация всем специалистам - не делать никаких ставок на профи.ру.

Если в вашем бизнесе произойдет какой-то форс мажор, то ваша анкета улетит в блок, а менеджеры профи порекомендуют вам своих конкурентов. Вы просто потеряете свое время.

Наша история по заказам:

1. Первый Заказ мы исполнили на отлично! Только вот клиенты не любят снова заходить на профи и оставлять честные отзывы. Т.к. многие считают, что хороший сервис - в порядке вещей.

2. Второй заказ. Тут мы слегка накосячили, т.к. Просто не было возможности 3 часа выйти на связь. Уверен с каждым такое бывало. И как итог клиент оставил нам негативный отзыв и 1 звездочку.

И вот дальше начинается самое интересное!

3. Третий заказ мы исполнили отлично!

4. Четверный заказ исполнили отлично! Нам поступил отзыв и 5 звезд.

Далее в этот день я оцифровал свои рекламные каналы и по профи получились довольно оптимистичные данные для компании, которая только только запустилась

С этого момента и далее начинается просто треш по взаимодействию профи со своими специалистами.

Моему новому профилю с 2-мя отзывами прилетает блокировка

Письмо от профи.ру 1 негативный отзыв для нового специалиста - это МНОГО ОТЗЫВОВ

Спустя пару часов я звоню в тех.поддержку. Мне отвечает оператор и говорит - "да, действительно странно" и отправила мой запрос на рассмотрение.

Она сказала, что отдел по работе со специалистами вам завтра перезвонит.

Потом в 8 вечера я сам набираю в профи.ру и говорю что мне никто не перезвонил.

На что мне отвечает менеджер, по-моему Дарья зовут: "Андрей, мы приняли решение, что не будем с вами сотрудничать и оно окончательное"

Я говорю ей, что это какая-то ошибка, на что последовал ответ менеджера "Мы не будем ничего пересматривать, решение окончательное"

Я был в небольшом ШОКЕ от происходящего, сбросил и повторно набрал в тех.поддержку.

В этот раз повезло, попалась хорошая менеджер, она отправила мою анкету на повторное рассмотрение и попросила, чтобы скрины из той ситуации с клиентом я направил письмом на почту "[email protected]".

На следующее утро мне перезванивает специалист, который уже занимается работой со специалистами. Представилась вроде бы как Екатерина. И говорит, "к сожалению, мы не сможем возобновить вашу анкету. Это окончательное решение."

Я уточняю детали по поводу остальных специалистов, "Вы им анкеты также блокируете, по настроению? Я хочу чтобы пересмотрели мою анкету, свяжитесь с моими клиентами, у вас же есть их контакты. Могу доп скрины прислать какие нужно"

Екатерина говорит: "Дело даже не в отзыве, вашу анкету проверили и блокировка у вас идет по другой причине, но какая причина я не скажу" - Мы хотим мы блокируем, хотела сказать Екатерина, я так думаю. Без объяснения причины!

Я созвонился с партнерами из других городов и уточнил были ли у них такие же проблемы, мне ответили что да и тут я понял.

Раз дело не в отзыве. То скорее всего в настройке профиля, т.к. Настройку мне производили подрядчики. И настройку не только профи.

Я звоню снова в профи.ру и говорю оператору: "Раз дело не в отзыве, то в том, что мне аккаунт настраивал подрядчик" отправьте пожалуйста мою анкету на еще одну проверку.

Мне сказали окей и попросили снова отправить письмо с подтверждающими скринами, которое я отправил.

После чего через пять минут мне позвонил снова "Специалист по работе со специалистами и знаете что говорит?)))

"Вашу анкету закрыли из-за негативных отзывов"

Я в полном шоке! Сначала дело не в отзыве, потом все-таки в отзыве... Потом еще раз позвоню, скажут не, не в отзыве дело, вы просто с ростом не вышли, поэтому мы вас блокаем.

Особенно жаль время, которое я потратил на оцифровку этого рекламного канала.

Работать вам с профи или нет решайте сами.

Лично я - Не рекомендую работать с Профи.ру - только потеряете свое время.

0
4 комментария
Алексей Каплунов

спасибо

Честно говоря, от профи.ру ожидаемо)

Ответить
Развернуть ветку
Valeriy Atabekow

Valeriy Atabekow:
Это не розыгрыш? А в суд подать? Ведь дело принципа. Пусть возместят финансовые убытки... Потраченное время и прочее.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов
Автор

Я тоже сначала подумал что это розыгрыш, оказалось что нет)

Ответить
Развернуть ветку
Алоха

Давно уже нужен закон, который будет регулировать доступ к платформам... а то они уже строят из себя второго судью и сами решают что им делать

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда