Профи не для профи...В этом посте я хочу поделиться тем как профи работает со своими специалистами.Я оказываю услуги грузчиков в Екатеринбурге. Вывоз мусора и прочее предоставление разнорабочего персонала.Когда я начал эту деятельность первым делом я нашел ребят из другого города, которые уже работают в этой нише. Они помогли с настройкой трафика, в т.ч. настроили нам Агрегатор профи.руМоя рекомендация всем специалистам - не делать никаких ставок на профи.ру. Если в вашем бизнесе произойдет какой-то форс мажор, то ваша анкета улетит в блок, а менеджеры профи порекомендуют вам своих конкурентов. Вы просто потеряете свое время. Наша история по заказам:1. Первый Заказ мы исполнили на отлично! Только вот клиенты не любят снова заходить на профи и оставлять честные отзывы. Т.к. многие считают, что хороший сервис - в порядке вещей.2. Второй заказ. Тут мы слегка накосячили, т.к. Просто не было возможности 3 часа выйти на связь. Уверен с каждым такое бывало. И как итог клиент оставил нам негативный отзыв и 1 звездочку.И вот дальше начинается самое интересное!3. Третий заказ мы исполнили отлично! 4. Четверный заказ исполнили отлично! Нам поступил отзыв и 5 звезд.Далее в этот день я оцифровал свои рекламные каналы и по профи получились довольно оптимистичные данные для компании, которая только только запустиласьС этого момента и далее начинается просто треш по взаимодействию профи со своими специалистами. Моему новому профилю с 2-мя отзывами прилетает блокировкаПисьмо от профи.ру 1 негативный отзыв для нового специалиста - это МНОГО ОТЗЫВОВСпустя пару часов я звоню в тех.поддержку. Мне отвечает оператор и говорит - "да, действительно странно" и отправила мой запрос на рассмотрение.Она сказала, что отдел по работе со специалистами вам завтра перезвонит.Потом в 8 вечера я сам набираю в профи.ру и говорю что мне никто не перезвонил. На что мне отвечает менеджер, по-моему Дарья зовут: "Андрей, мы приняли решение, что не будем с вами сотрудничать и оно окончательное"Я говорю ей, что это какая-то ошибка, на что последовал ответ менеджера "Мы не будем ничего пересматривать, решение окончательное" Я был в небольшом ШОКЕ от происходящего, сбросил и повторно набрал в тех.поддержку.В этот раз повезло, попалась хорошая менеджер, она отправила мою анкету на повторное рассмотрение и попросила, чтобы скрины из той ситуации с клиентом я направил письмом на почту "re@profi.ru".На следующее утро мне перезванивает специалист, который уже занимается работой со специалистами. Представилась вроде бы как Екатерина. И говорит, "к сожалению, мы не сможем возобновить вашу анкету. Это окончательное решение."Я уточняю детали по поводу остальных специалистов, "Вы им анкеты также блокируете, по настроению? Я хочу чтобы пересмотрели мою анкету, свяжитесь с моими клиентами, у вас же есть их контакты. Могу доп скрины прислать какие нужно"Екатерина говорит: "Дело даже не в отзыве, вашу анкету проверили и блокировка у вас идет по другой причине, но какая причина я не скажу" - Мы хотим мы блокируем, хотела сказать Екатерина, я так думаю. Без объяснения причины! Я созвонился с партнерами из других городов и уточнил были ли у них такие же проблемы, мне ответили что да и тут я понял. Раз дело не в отзыве. То скорее всего в настройке профиля, т.к. Настройку мне производили подрядчики. И настройку не только профи.Я звоню снова в профи.ру и говорю оператору: "Раз дело не в отзыве, то в том, что мне аккаунт настраивал подрядчик" отправьте пожалуйста мою анкету на еще одну проверку. Мне сказали окей и попросили снова отправить письмо с подтверждающими скринами, которое я отправил. После чего через пять минут мне позвонил снова "Специалист по работе со специалистами и знаете что говорит?)))"Вашу анкету закрыли из-за негативных отзывов" Я в полном шоке! Сначала дело не в отзыве, потом все-таки в отзыве... Потом еще раз позвоню, скажут не, не в отзыве дело, вы просто с ростом не вышли, поэтому мы вас блокаем. Особенно жаль время, которое я потратил на оцифровку этого рекламного канала.Работать вам с профи или нет решайте сами. Лично я - Не рекомендую работать с Профи.ру - только потеряете свое время.
спасибо
Честно говоря, от профи.ру ожидаемо)
Valeriy Atabekow:
Это не розыгрыш? А в суд подать? Ведь дело принципа. Пусть возместят финансовые убытки... Потраченное время и прочее.
Я тоже сначала подумал что это розыгрыш, оказалось что нет)
Давно уже нужен закон, который будет регулировать доступ к платформам... а то они уже строят из себя второго судью и сами решают что им делать