Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

14 комментариев

Здравствуйте. По логам действительно видим, что питание банкомата было отключено. Полагаем, что это произошло как раз в связи с тем, что задели шнур.

Мы отправляем инженеров к банкоматам, если не можем восстановить работоспособность удаленно. В вашем случае выезд специалистов не требовался.

Восстановили работу банкомата и провели две инкассации, по результатам которых обнаружили излишек и уже зачислили деньги на ваш счет. Дополнительно начислили компенсацию за неудобства и подключили подписку PRO бесплатно на 3 месяца.

Капец конечно жесть ситуация.. Но справедливости ради траблы с пересчетом валюты при недоборе или переборе внесенного решается и в других банках долго. Мне 15к в сбере искали почти месяц. Ждали инкасс, смотрели логи и тп. У вас конечно не совсем то, но в целом логика примерно та же должны быть наверное

5

страшно представить себя на месте автора(

Дак это их стандартная "работа". Максимально тянуть до последнего. У меня вообще запросили 2НДФЛ за 15 лет))))) чтобы доказать происхождение моих 200 тысяч рублей))))) бред. Просто бред.
В Вашей ситуации они просто ОБЯЗАНЫ сразу же приехать были. Пишите заявление в прокуратуру и обязательно жалобу в центробанк. Если каждый будет максимально освещать все косяки этого недобанка, то как минимум сначала штрафы, а потом и лицензию могут приостановить.

3

Добрый день.

Мы хотим помочь вам в ситуации с банкоматом и как можно быстрее решить ваш вопрос с пополнением. Пожалуйста, напишите ФИО и дату рождения к нам в личные сообщения. Мы детально все проверим и вернемся к вам с ответом.

Уважаемая команда «Тинькофф». Подобное отношение к клиентам считаю недопустимым. Прошу Вас разобраться в ситуации как можно скорее. Это возмутительно.

6

А если у человека операция платная в больнице или покупка крупная через задаток? Из за ужасного отношения тинькова к клиентам люди должны терять свои деньги? Нервы? Ау @Тинькофф вы в своём уме? Вопросы, которые решаются за час вы растягиваете на недели. Для чего? Чтобы максимально потерять клиентов?

2