К сожалению, вынужден писать на публику, т.к. поддержка игнорирует или отвечает стандартными фразами. Ситидрайв умудрился в рамках одной поездки не выполнить со своей стороны условия новой программы лояльности.1. Первая проблема. Не начислили км за поездку.Данные о поездке На обращение пришел ответ, что передано в профильный отдел, а после закрыли обращение с просьбой оценить работу. Ну что сказать, прекрасная работа. Проблема до сих пор не решена, хотя нужно просто приплюсовать 2 цифры.2. Первая проблема незначительная и можно подождать решения со стороны их IT. Но тут следом возникает вторая проблема.Во время поездки были проезды по платной дороге и я естественно ждал списание этих средств. За пару дней до списание пришло уведомление с текстом о том, что "не волнуйтесь, мы скоро спишем деньги, если у вас за последние 10 дней были поездки по транспондеру".Все ок. Я знал, что можно часть бонусов списать на оплату за платную дорогу и заранее (05.06.22) включил галочку в приложении. Итого имею рублёвый баланс на ситидрайве, бонусы в ситидрайве и привязанную карту.Настал день Х (07.06.22) Ситидрайв списал деньги с рублевого баланса аккаунта и с карты, но не списал бонусы. На обращение в поддержку пришел ответ: Проверьте, пожалуйста, чтобы у Вас стояло "Списать Драйв-бонусы".@Citydrive Просьба разобраться в ситуации и помочь коллегам найти решения проблем. Пересчитайте, пожалуйста, км в программе лояльности и размер списаний с банковской карты (просьба пересчитать со списанием с бонусного баланса и возвратом на банковскую карту)#жалобаситидрайв
Здравствуйте! Поделитесь вашим номером телефона из приложения в лс, пожалуйста. Все проверим и разберемся
Здравствуйте! Отправил в лс