В 2018 году вы обратились к нам и попросили закрыть счет кредитной карты. Мы пытались дозвониться до вас, чтобы закрыть карту, но не смогли сделать этого. Отправили вам СМС, в котором указали, что вам надо связаться с нами для закрытия карты. После этого вы не обращались к нам с этим вопросом.
Фактическая дата открытия кредитной карты - дата ее активации, то есть первая расходная операция по карте. Поэтому мы сказали вам, что карту открыли 21 мая.
Закрыли вашу карту и начислили небольшой бонус.
Здравствуйте.
В 2018 году вы обратились к нам и попросили закрыть счет кредитной карты. Мы пытались дозвониться до вас, чтобы закрыть карту, но не смогли сделать этого. Отправили вам СМС, в котором указали, что вам надо связаться с нами для закрытия карты. После этого вы не обращались к нам с этим вопросом.
Фактическая дата открытия кредитной карты - дата ее активации, то есть первая расходная операция по карте. Поэтому мы сказали вам, что карту открыли 21 мая.
Закрыли вашу карту и начислили небольшой бонус.
Комментарий недоступен
Это технический момент. Больше не подведем!
Не прокатило
Это самый прикольный ответ, который может случится!
Здравствуйте.
Мы не оформляем заявки на кредитные продукты без согласия клиента. Проверим детали по этой кредитной карте и заявке и вернемся с комментариями.
А автоматические рассрочки при просмотре ваших новостей/сторис не Вы оформляли?
Ну, посмотрел новость/сторис и дал согласие.
😅🥲
Наше согласие настолько подсознательное, что мы сами его не признаем)) "Заботники" х%евы
Он такой один…
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Эти клоуны не дают доллары снять
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен