Никакой кабальной сделки тут нет и близко! Условия признаются кабальными если: 1) сделка совершена под угрозой 2) сделка заключена при обмане одной из сторон 3) сделка заключена с крайне невыгодными условиями в связи с тяжёлой жизненной ситуацией. В данном случае условия про 21 один день и оплату есть в договоре, никто на счёт них не обманывал, под дулом пистолета договор подписывать не заставлял, и уж точно к заключению договора побудили не сложные жизненные условия. Тут на лицо неумение прогнозировать экономические процессы и не желание нести ответственности за свои просчеты.
Соглашусь с тем, что термин "кабальный" возможно не совсем корректно описывает ситуацию с юридической токи зрения. Но удерживание товара с одновременной обязательной оплатой за хранение - тут явно навязанная услуга (может и не кабальная). Даже если договор подписан добровольно его положения могут быть признаны несоответствующими ГК РФ.
У меня нет решения суда, которое бы подтвердило мои аргументы. И речь сейчас не об этом.
Я считаю, что такие условия как минимум несправедливые (а возможно и не законные) и они делают работу с обсуждаемым маркетплейсом крайне рискованной для предпринимателей.
Как минимум площадка должна предупреждать, что скоро у вас начнется платное хранение, примите меры и предоставить возможность вывезти товар. А тут товар вывести не дают и лупят плату за хранение в таком размере, что ставят продавца на грань банкротства. И еще аргументируют это внутренним процессами и заботой! о нас, продавцах.
Никакой кабальной сделки тут нет и близко!
Условия признаются кабальными если:
1) сделка совершена под угрозой
2) сделка заключена при обмане одной из сторон
3) сделка заключена с крайне невыгодными условиями в связи с тяжёлой жизненной ситуацией.
В данном случае условия про 21 один день и оплату есть в договоре, никто на счёт них не обманывал, под дулом пистолета договор подписывать не заставлял, и уж точно к заключению договора побудили не сложные жизненные условия. Тут на лицо неумение прогнозировать экономические процессы и не желание нести ответственности за свои просчеты.
Соглашусь с тем, что термин "кабальный" возможно не совсем корректно описывает ситуацию с юридической токи зрения.
Но удерживание товара с одновременной обязательной оплатой за хранение - тут явно навязанная услуга (может и не кабальная).
Даже если договор подписан добровольно его положения могут быть признаны несоответствующими ГК РФ.
У меня нет решения суда, которое бы подтвердило мои аргументы. И речь сейчас не об этом.
Я считаю, что такие условия как минимум несправедливые (а возможно и не законные) и они делают работу с обсуждаемым маркетплейсом крайне рискованной для предпринимателей.
Как минимум площадка должна предупреждать, что скоро у вас начнется платное хранение, примите меры и предоставить возможность вывезти товар. А тут товар вывести не дают и лупят плату за хранение в таком размере, что ставят продавца на грань банкротства. И еще аргументируют это внутренним процессами и заботой! о нас, продавцах.