Ответы в чате техподдержки однотипны: проблем не видим, ваши проблемы. Черная наклейка на коробке есть? Значит и телефон был. Просто удивительная реакция магазина на преступление: скрыть, замять и сказать, что клиент сам виноват. Реакция арбитража яндекса не сильно отличается от реакции магазина: Обокрали? Сам виноват. Надо было проверять лучше. Никаких попыток проверок, просмотра видео, запросов по изменению веса посылки. Попробую обратиться в госорганы, вдруг поможет.
Ситуация абсурдная,автору желаю добиться справедливости
Мне год назад яндекс маркет прислал покерные карты,вместо s21ультра. Поддержка скинули промик на 300₽
Удалось как-то решить? Пока отправил в сам мегафон досудебную претензию. Готовлю жалобу в роспотребнадзор и прокуратуру
Не ну а вдруг вы не заметите или в покер поиграть любите
( шутка прибаутка)
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, номер заказа — хоть и прошёл целый год, разобраться стоит
Мы живём в великой стране возможностей.
Не отпускайте курьера пока не убедитесь не то что в наличии товара, а вообще в его полном комплекте и работе.
В ином случае подписывать ничего не нужно.
Как можно игнорировать такие вещи?
Вот именно. Что получил, получение этого и подписал. В данном случае подписал получение пустой коробки. Откуда продавцу/маркетплейсу теперь знать, что покупатель не получил телефон? Может получил, отложил и теперь пустую коробку фоткает. Конечно это не конкретно про автора этого поста, а вообще.