«Яндекс.Маркет» вместе с «МегаФон»продал пустую коробку вместо товара — поддержка не помогает решить эту проблему

Заказал Samsung Galaxy S21+ 256GB Черный фантом в магазине «Яндекс.Маркет» у «МегаФон» — официальный магазин, оплатил. Юридический адрес совпадал с оф. интернет магазина «МегаФон». Доставку обещали в течение 3 дней, но в чате сразу сказали, что приедет телефон только через 5.

Посылка приехала, описание на коробке совпадало и курьер убежал. Во время вскрытия коробки выяснилось, что телефона в коробке нет.

С одной стороны здесь явная кража либо со стороны склада, либо со стороны доставки, что подтверждается изменением веса посылки.

Ответы в чате техподдержки однотипны: проблем не видим, ваши проблемы. Черная наклейка на коробке есть? Значит и телефон был. Просто удивительная реакция магазина на преступление: скрыть, замять и сказать, что клиент сам виноват. Реакция арбитража яндекса не сильно отличается от реакции магазина: Обокрали? Сам виноват. Надо было проверять лучше. Никаких попыток проверок, просмотра видео, запросов по изменению веса посылки. Попробую обратиться в госорганы, вдруг поможет.

Заказ № 114027964/YM/114027964 от 07.06.2022

Будьте бдительны и досконально проверяйте посылки. Обмануть могут конечно везде, но такого от оф. магазина не ожидаешь. Была надежда на то, что арбитраж сделает хоть что-то: увидит криво склеенный пакет, несоответствие веса и заставит магазин провести проверку, но помощь яндекс маркета это не более чем фикция и попытка убедить обманутого покупателя в том, что вина исключительно его и проще смириться.

1010
35 комментариев

Ситуация абсурдная,автору желаю добиться справедливости

4
Ответить

Мне год назад яндекс маркет прислал покерные карты,вместо s21ультра. Поддержка скинули промик на 300₽

3
Ответить

Удалось как-то решить? Пока отправил в сам мегафон досудебную претензию. Готовлю жалобу в роспотребнадзор и прокуратуру

1
Ответить

Не ну а вдруг вы не заметите или в покер поиграть любите

( шутка прибаутка)

1
Ответить

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, номер заказа — хоть и прошёл целый год, разобраться стоит

Ответить

Мы живём в великой стране возможностей.
Не отпускайте курьера пока не убедитесь не то что в наличии товара, а вообще в его полном комплекте и работе.
В ином случае подписывать ничего не нужно.
Как можно игнорировать такие вещи?

1
Ответить

Вот именно. Что получил, получение этого и подписал. В данном случае подписал получение пустой коробки. Откуда продавцу/маркетплейсу теперь знать, что покупатель не получил телефон? Может получил, отложил и теперь пустую коробку фоткает. Конечно это не конкретно про автора этого поста, а вообще.

1
Ответить