Спустя пять минут ожидания, сотрудницы просят нас предоставить электронные билеты, аргументируя тем, что сфотографируют и отправят по WhatsApp в московский офис «Победы». Снова просят нас подождать. Тем временем официальное время регистрации подошло к концу и звучит объявление о начале посадки в самолет. А нас все также продолжают уверять в сбое и скором решении проблемы. К нам выходит один представитель, затем второй, все объясняют про некий глобальный сбой, который все никак не могут исправить. Наконец, спустя время звучит объявление об окончании посадки в самолет, и нам, наконец, с гордостью объявляют, что на рейс нас не пустят. Самое интересное, что в этот момент, мимо опустевшего зала регистрации, в котором мы стоим единственные и беседуем с представителем авиакомпании, проходит на посадку делегация из двух человек и четверых охранников, среди которых известный всему местному населению высокопоставленный чиновник Чувашской республики с женой. Делегация проходит в период, когда и регистрация, и посадка в самолет завершилась (по сообщениям из громкоговорителя).
Сама авиакомпания Победа очень строгая, когда требует от клиентов неукоснительного соблюдения всех правил, но когда сие касается обратной стороны, авиакомпания может себе позволить подобные недопустимые факты.
Никогда не летаю победой.
Такое говнище.
Сочувствую, вам, автор, но чиновники и правда важнее.🤷♀️
(Сарказм)
вчера наблюдала то же самое в Ульяновске. у Победы был рейс на Питер, 6 пассажирам не хватило мест.
билетов на Москву не было на ближайшиие 24 часа.
самое ужасное, что наш рейс России улетал в Москву через 30 минут, и в итоге у нас было 5 мест точно свободных . но АК не сумели (не захотели, дорого же) договориться.
Попадал в такую же ситуацию в Шереметьево в ноябре того года. На рейс не попали со мной около 10-15 человек, которые подошли в самом конце регистрации (я подхожу на стойку обычно в последние минут 10-20). Нас всех не смогли зарегистрировать. Предложили вылет через 20 часов (примерно), бесплатно выдали ночь в отеле рядом с аэропортом (с едой), трансфер до отеля бесплатный. И вернули деньги за билет. Чем вам поможет Роспотребнадзор, Росавиация, Ространснадзор, Минтранс России? Не могу понять, какой вы ответ ожидаете от них. «Ну да, возможно, овербукинг. Бывает»?
Регулирующий закон в России - Федеральные авиационные правила. Есть там что то про овербукинг?
Пункт 74 обязывает сообщить причину задержки, пункт 99 про обслуживание пассажиров в аэропорту, пункт 227 о денежных компенсациях. Также будет полезным ознакомиться с Воздушным кодексом РФ, чья статья 120, к примеру, описывает штрафы за просрочку при выполнении обязательств авиакомпанией.
Есть несколько прецедентов, произошедших совсем недавно, связанных также с овербукингом "Победы" и не только, в которых идя через суд на авиакомпанию накладывают штраф. Из последних был штраф 100 к.
Прихожу к выводу, что нам просто не хватило места в самолете,Скорее всего, особенно в контексте того, что Вы были последние на регистрацию.