Aliexpress не возвращает деньги с 12 марта

Я совершал заказ на сайте #AliExpress 18 января 2022 года с карты @Тинькофф банка. 2 марта я решил вернуть товар и 12 марта мне одобрили возврат средств. На странице заказа, в статусе возмещения указано, что «возмещение завершено» и даже прикреплен номер возвратной транзакции. Несмотря на это деньги я все еще не получил.

Я пробовал обращаться в тинькофф банк, где мне сказали, что деньги они не получали, в оспаривании операции отказали. Далее я начал писать в поддержку Aliexpress, где сначала мне предложили предоставить выписку, что я по итогу и сделал. Первый раз обращение закрыли, якобы потому что я прислал не свою выписку, затем я подал еще одно обращение и указал им, что данные корректные(так изначально и было). После этого мне сказали ждать 48 часов, но никакого ответа не поступило. Далее я еще два раза подавал заявку через поддержку aliexpress, но в качества ответа было только игнорирование моих просьб. В начале июня Aliexpress рассылал инструкции для перенаправления возврата и указания новых реквизитов, естественно я ввел новые данные, но и это не помогло. Никто разбираться с этим вопросом не хочет, Aliexpress просто присвоил деньги, а мне сказал, что якобы вернул.

Aliexpress не возвращает деньги с 12 марта
Aliexpress не возвращает деньги с 12 марта
Aliexpress не возвращает деньги с 12 марта
Aliexpress не возвращает деньги с 12 марта
Aliexpress не возвращает деньги с 12 марта
Aliexpress не возвращает деньги с 12 марта
88
18 комментариев

Здравствуйте!
Проверили информацию и отправили её на проверку ответственным сотрудникам
Так же отправили запрос, что бы вопрос с возвратом скорее разрешился

Ответить

Ну спасибо, легче от вашего ответа не стало. Такое я уже вижу несколько месяцев.

1
Ответить

@AliExpress Россия Пишите сразу что вы его вопрос в мусорную корзину отправили не мешкайтесь.

Ответить

Может какие-то конкретные сроки на этот раз дадите, сколько еще ждать можно?

Ответить

Когда вернете деньги? Я все еще не получил возврат.

Ответить

Здравствуйте.

Когда вы к нам обратились, платежная система уже ограничила возможность оспаривания операций, которые сделали в сервисе с обслуживанием от иностранного банка.

Рекомендуем решить вопрос с магазином.

Ответить

Да я уж понял, @AliExpress Россия как видите просто игнорирует меня и присылает отписки. Мошенничество со стороны Aliexpress теперь видимо норма.

1
Ответить