Aliexpress не возвращает деньги с 12 марта
Я совершал заказ на сайте #AliExpress 18 января 2022 года с карты @Тинькофф банка. 2 марта я решил вернуть товар и 12 марта мне одобрили возврат средств. На странице заказа, в статусе возмещения указано, что «возмещение завершено» и даже прикреплен номер возвратной транзакции. Несмотря на это деньги я все еще не получил.
Я пробовал обращаться в тинькофф банк, где мне сказали, что деньги они не получали, в оспаривании операции отказали. Далее я начал писать в поддержку Aliexpress, где сначала мне предложили предоставить выписку, что я по итогу и сделал. Первый раз обращение закрыли, якобы потому что я прислал не свою выписку, затем я подал еще одно обращение и указал им, что данные корректные(так изначально и было). После этого мне сказали ждать 48 часов, но никакого ответа не поступило. Далее я еще два раза подавал заявку через поддержку aliexpress, но в качества ответа было только игнорирование моих просьб. В начале июня Aliexpress рассылал инструкции для перенаправления возврата и указания новых реквизитов, естественно я ввел новые данные, но и это не помогло. Никто разбираться с этим вопросом не хочет, Aliexpress просто присвоил деньги, а мне сказал, что якобы вернул.