Вам обещают райские кущи, бесплатное хранение и кросс-докинг в регионы, и вот вы с радостью смотрите в ЛК на огромные потребности на ваши товары, которые по прогнозам ОЗОН, очевидно сформированные очень умной нейросетью которая может спрогнозировать продажи ОЗОН в будущем гораздо лучше чем вы сами и которой нет оснований не доверять. Так вот согласно этим данным вам следует поставить на Распределительный Центр согласно кратным упаковкам (КВАНТЫ) ваши самые ходовые товары которые бесплатно, то есть даром будут доставлены во все регионы, где их уже ждут покупатели.
Александр, здравствуйте!
Всё же будущий виртуальный распределительный центр сильно отличается от существующего, физического.
Там вы заранее видите, куда поедут товары, и, если распределение будет противоречить вашей статистике, сможете добавить/убрать нужное количество из поставки. Рассчитываем, что такой необходимости не возникнет: мы серьёзно переработали алгоритм, сюрпризов в виде крупных заказов на отдалённые склады ожидать не стоит.
Чтобы разобраться с вопросами о поставке на физический РЦ, понадобится ваш ID или номер любого обращения в поддержку.
ID сможете найти тут: «Настройки» → «API ключи» → «Сlient ID»
Ваш ВРЦ это ужас!!! Отправил Из Химок в Новую Ригу коробку - идет уже 16 дней!!! Все товары закончились, продаж нет!!! А вы планируете вообще запретить прямые поставки, это просто уничтожит большинство продавцов, неделями будет идти товар, потолок планирования огромный для большинства продавцов! Как работает система, не понятно, но раскидывает наугад - я то знаю где мои товары продаются лучше! К тому же такое запускать не имея услуги Обратный Кросс докинг вообще недопустимо! Сколько раз бывало товары не принимали, то что то не нравиться приемщику, то упаковка помялась в пути крос докинга - потом что , продавцам ездить забирать товары по всей России??? Мы можем утилизировать их, скажите Вы, давайте, утилизируйте, но мне полную стоимость товара вернете? Ладно если мелочь, а если нет? 2000-3000 товар стоит например? забрать из какого нибудь города и доставить в Москву - это как раз 2000-3000, но это тоже деньги! А гарантия? 10 чайников вернули, якобы неполадки(но часто абсолютно рабочие товары возвращают из опыта) в 10 городах, забрать каждый из них - 20000-30000 рублей, утилизировать(а вдруг абсолютно рабочие?) тоже 20000 руб и все из кошелька продавца! Вы видно там думаете, что все, кто торгует на Оон, просто лопатой деньги гребут... Но маржа далеко не всегда хорошая, и с ВРЦ многие в минус начнут работать! Озон от этого тоже понесет убытки - падают продажи у нас - Озон меньше зарабатывает. Многие по фбс начнут торговать, но по ФБС не выгодно со своего склада мелочь низкомаржинальной - итог - сокращение ассартимента на Озон. Почему Ваше руководство этого не понимает, непонятно. Видно цель разгрузить склады в МО и все.
ID кабинета 5815
Были такие обращения как Обращение #17404023 и многие другие
техподдержка признала ошибку в том что товары поставленные на РЦ были в расчете к отчету хранения по FBO , но проблема не только в этом , а в том что платного хранения вообще не должны быть (если принять ошибку в расчет или же дать товарам на FBO продаваться)
Приветствую. "Ждать остается не долго, со следующего месяца ваши расходы по работе на площадке ОЗОН увеличиваются на 200.000 - 300.000 в месяц." - это сумма за хранение? или обратную логистику? откуда такие сумасшедшие цифры
228.000 руб. за хранение 35.000 литров в месяц
остальное обратная логистика
То что новый вРЦ будет удобный и можно будет регулировать отгрузки это конечно хорошо. Но основной вопрос в том что теперь делать с остатками на FBO по которым теперь идет платное хранение и они не продаются ?
Наши расходы на такое хранение составляют 190 027 руб. за Апрель и 282 333руб.за Май
Пока все остатки РЦ не продадутся, а за ними все остатки FBO не продадутся и эти расходы не прекратятся ни о каких новых поставках товаров по вРЦ на ОЗОН с нашей стороны не может идти речь.
Александр, огромное спасибо за вашу статью, хорошо что мы сделали только одну поставку на РЦ. Больше туда возить не будем, лучше как раньше возили так и продолжим возить, хотя бы будет понятно за что будут брать деньги.
В нашем случае конечно было ещё интереснее когда Озон ввел поставки на РЦ. До того как ввели данные поставки, мы спокойно возили товары на склады Хоругвино, Истра (не Павловская Слобода), возили в Казань. А сейчас мы можем отвезти поставку только в Истру, на Хоругвино поставить наш товар не можем, пишет что данный тип товара закрыт для поставки. Что бы записаться на поставку на Истру, свободные слоты только через две недели - т.е. о быстрой подсортировке товаров можно вообще забыть. Сейчас приходится везти в Казань.
Зато на РЦ Истра Павловская Слобода свободных слотов на поставку всегда полно.
Т.е. Озон фактически вынуждает продавцов возить товары на РЦ. Тем самым увеличивая в дальнейшем свои доходы за счёт логистики как в вашем случае.