Мегамаркет - не магазин, а дно... Заказал сварочный аппарат. Прислали другой, не тот что в описании. Обратился в поддержку (№ CCS-5993374) и началось. Пытаюсь прикрепить фото, в приложении не получается. Позвонил диспетчеру, тот сделал заявку. Фотографии получилось прикрепить только на сайте. Продавец сразу ответил что ошибка его и неправильно составлена карточка, было это 21.02.24. Общение с поддержкой оживает только после того, как пишешь отзыв на banki.ru. Но оживает не на долго. Договорились что отправлю товар CDEK продавцу за его счёт. ОК, товар отправил, продавец товар забрал. Спрашиваю где деньги, а в ответ тишина. Сотрудник мегамаркета иногда просыпается и сообщает продавцу, что он должен вернуть деньги, на этом всё... Так что делайте выводы. Тем кто сталкивался с возвратом на ОЗОН подтверждаю, тут не так. Совсем не так. Тут дно...
Не дно, а днище я бы сказал. Вместо того, чтобы наладить систему наличия и возврата товара, они тратят силы на единичные случаи проблем, которым дают огласку...А сколько еще тех людей, которые просто плюнули на их косяки, страшно представить
Здравствуйте, Владимир. Простите, что так получилось с покупкой. Вижу, обращение в работе. Коллеги активно занимаются рассмотрением. Отслеживать можно в личном кабинете, раздел "Обращения в поддержку". Также об итогах сообщим на ваш email.
Мегамаркет - не магазин, а дно... Заказал сварочный аппарат. Прислали другой, не тот что в описании. Обратился в поддержку (№ CCS-5993374) и началось. Пытаюсь прикрепить фото, в приложении не получается. Позвонил диспетчеру, тот сделал заявку. Фотографии получилось прикрепить только на сайте. Продавец сразу ответил что ошибка его и неправильно составлена карточка, было это 21.02.24. Общение с поддержкой оживает только после того, как пишешь отзыв на banki.ru. Но оживает не на долго. Договорились что отправлю товар CDEK продавцу за его счёт. ОК, товар отправил, продавец товар забрал. Спрашиваю где деньги, а в ответ тишина. Сотрудник мегамаркета иногда просыпается и сообщает продавцу, что он должен вернуть деньги, на этом всё... Так что делайте выводы. Тем кто сталкивался с возвратом на ОЗОН подтверждаю, тут не так. Совсем не так. Тут дно...
Не дно, а днище я бы сказал. Вместо того, чтобы наладить систему наличия и возврата товара, они тратят силы на единичные случаи проблем, которым дают огласку...А сколько еще тех людей, которые просто плюнули на их косяки, страшно представить
Здравствуйте, Владимир. Простите, что так получилось с покупкой. Вижу, обращение в работе. Коллеги активно занимаются рассмотрением. Отслеживать можно в личном кабинете, раздел "Обращения в поддержку". Также об итогах сообщим на ваш email.