Раньше была нормальная контора, с вменяемой поддержкой. Теперь ответа не дождёшься, плевать они хотели, что там вам нужно. Открыли счёт, хотели пополнить через СПБ , а хрен вам. ВТБ пишет что их банк отклоняет, Тинькофф и Сбер., то - же не переводят. Ни и нахрена такая помойка нужна?
237
просмотров
Здравствуйте! Расскажите о проблеме подробней. Каким образом вы пытаетесь пополнить? Какая ошибка возникает?
Хотим напомнить, что на анонимный счёт нельзя положить больше 15 т.р.
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, отключить смс-информирование на озон счёте. Ваша поддержка ни в чате, ни на телефон не отвечают. В приложении Озон Card не могу авторизоваться для отключения.
Если вы забыли пароль, советуем его восстановить и уже после отключить функцию в приложении.
Отключить уведомления можно в Интернет-банке Ozon Card: войдите в интернет-банк по ссылке Интернет-банк «Ozon.Card», в правом верхнем углу откройте раздел «Настройки», потом справа откройте «Уведомления». Снимите галочку «SMS-уведомления».
Если всё это вам неудобно, просто позвоните нам по номеру +7 800 775-07-99 (бесплатный звонок по России) или +7 495 775-07-99, и наши сотрудники помогут.
Какой пароль? У меня только 4значный пароль для входа в озон счёт в приложении озон. В приложении озон кард (указываешь номер телефона, запрашиваешь пароль и приходит смс с кодом для входа в кабинет СвязнойПлюс и он не подходит) или на сайте просит пароль, для восстановления нужен штрихкод карты, которого у меня нету. На номера техподдержки звонил и по полчаса слушал музыку, никто не отвечает.
Что я делаю не так?
Иван, будем уточнять. Как будут новости, напишем.
Пришлите, пожалуйста, в ЛС видеозахват ошибки и ваш ID (первые 8 цифр заказа до тире).
Я же всё написал. Как написано в описании на сайте Озон (перевод через СПБ). ВТБ пишет ваш банк отклоняет, Сбер - введите реквизиты, Тинькофф - не видит владельца с таким номером телефона. Хотел пополнить 1500 руб.
Вы пробовали пополнить счёт через приложение Ozon.Card?
Нет. Через Озон счёт и переводом через банки. А это чей аккаунт? Я пополнял другой.
Попробуйте через приложение. Если проблема сохранится, подключим разработчиков.
Скриншот здесь для наглядности. Это аккаунт нашего сотрудника (мой).
Я пополнял и через приложение, переходя в озон счёт и с банков.
Через СБП тинькофф переводит сразу без проблем. По номеру телефона на озон счёт (еком банк)
У меня пишет, что проверяет владельца и на этом всё. Пришлось картой пополнить.