Здравствуйте. Я видел здесь посты о плохой работе сбера, и делюсь своим опытом от безысходности, заранее извиняюсь за ошибки в тексте... Несмотря на то что такие переводы я делаю регулярно, карту заблокировали за "подозрительный перевод". Естественно я перезвонил по указанному номер, но оператор мне сообщил что такие вопросы некому решать и нужно приезжать в офис. Только есть проблема, что я не могу приехать в офис, ни сейчас, ни завтра, ни через неделю потому что нахожусь в зоне проведения специальной военной операции под регулярными обстрелами. Мне даже на улицу тяжело выйти, не говоря о переезде в другую страну. О ситуации рассказал в группе Сбера вконтакте, там рекомендовали написать на почту - написал. После сказали ждать звонка, но звонка не было несколько дней. Менеджер в группе ВК сообщил что не смогли дозвониться по этому номеру. Я взял телефоны у родственников с другими мобильными операторами, на которые без проблем дозваниваются друзья из Москвы и Ростова (т.е. связь есть), но уже в течении двух недель меня кормят ложью что дозвониться никак не получается. Получается тупик: я звоню - отправляют в офис, если я пишу и жалуюсь что приезд в офис для меня это смертельно - обещают перезвонить, на следующий день говорят что не дозвонились и советуют приехать в офис. Я подумал, возможно ли через чат в приложении возобновить доступ? Ведь логично, там у операторов больше прав. Спустя неделю таких мучений все же смог встретиться со знакомой чтобы списаться с поддержкой через чат, там оператор подтвердил что может разблокировать карту через общение в приложении "Сбер онлайн", а доступ к приложению может разблокировать оператор на линии (она этого сделать не смогла, потому что использовался чужой аккаунт). Я позвонил оператору чтобы он возобновил мне доступ к приложению, пусть даже без карты, но в ответ услышал шаблонное - вам необходимо посетить офис. И ситуация не у меня одного такая, у знакомого было подобное, но удалось решить через чат в приложении. Теперь я понимаю почему отзывы на сбер за последние месяцы исключительно отрицательные - им плевать на качество обслуживания и безопасность своих клиентов. Меня лишили средств к существованию в крайне небезопасное время, каждый из операторов мне предлагает разные пути решения но в конце концов игнорируют или требуют рискнуть жизнью ради восстановления доступа к карте.
Если кто-то не видит рациональности в том что остаюсь здесь и не могу приехать - у меня нет даже половины дня чтобы куда либо уезжать и разбираться с разными вопросами. Мои близкие родственники инвалиды за которыми ухаживаю я один и за мой материальный счет мы все выживали. Спасибо сберу что "всегда рядом", только не в трудную минуту.
DBond, здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, номер телефона для связи с вами (можно местный), удобное время для связи и последние 4 цифры карты, которую заблокировали. В теме письма укажите «DBond VC»
Добрый день!
Письмо получили, уже занимаемся вашим вопросом. Вернемся с ответом.
Хорошая работа! Оказывается в моем договоре, который выдали на руки, один адрес указан, а у вас почему-то совершенно другой! Теперь ВКонтакте пишете что заявка "оставлена" (третий или четвертый раз?) и срока решения нет. Похоже вы сами создали проблему и не в состоянии её решить, требуя с меня посетить офис. спасибо за сервис
Добрый день! К сожалению, разблокировать СберБанк Онлайн не получится. Рекомендуем обратиться в контактный центр по номеру 900 или +7 495 500-55-50 (для звонков из-за границы).
Адрес проживания в системе банка совпадает с адресом регистрации. Скорректировать его можно в офисе, оформив заявление.
сами заблокировали, сами требуете в офис приехать для разблокировки и плевать что вя не могу приехать из-за обстрелов и больных родственников. Спасибо что оставили без средств к существованию!!!!