Всем привет.
Решил тоже описать свою историю общения с Тинкофф банком, вдруг опыт будет кому-нибудь полезным (или смогу кого уберечь от траты нервов и времени).
26.05 я отправил деньги со счета на свой счет в другой стране (Америабанк, Армения). Деньги успешно прошли проверку банка и 27.05 успешно отправились. Ранее мои переводы в Америабанк доходили за сутки максимум (отправлял обычно из Сбербанка, из Тинкофф банка это был первый опыт).
Важный момент — я указывал банком-корреспондентом банк Райфайзен в Вене. Так как такие реквизиты у моего счета.
Спустя неделю ожиданий обратился в поддержку Тинкоффа и узнал, что деньги они отправили через другого корреспондента (Банк оф Америка) и они там зависли. Ну ладно, подожду еще немного.
Еще через неделю я забил тревогу и начал снова обращаться в чат, составили заявление на розыск и обещали вернуться. Но вернулись ровно с тем же — мы отправили, вот вам чек. А корреспондента мы вольны сами выбирать, какого пожелаем. Мало ли что вы там указали при составлении перевода. Ну ок, ладно.
Далее на все мои обращения я получал три варианта ответа —" мы передали ваше сообщение коллегам, они вам ответят", чек об отправлении, который мне присылали еще с первого моего обращения и смску "нам нужно больше времени, чтобы принять решение по обращению, срок до СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ. Приносим извинения."
Спустя недели 3 общения, десятки комментариев и отзывов на банки.ру я смог выбить из поддержки свифт лист с движением моих средств. Но такой же лист мне прислал банк-получатель. И, сравнив оба листа, я понял, что лист от Тинкофф банка не актуален. Там отсутсвует статус On Hold, в то время как в выписке от Америабанка написано желтыми буквами On Hold.
Поняв, что от Тинкоффа я ничего не получу, а если и получу, то неактуальные данные, я обратился в Банк оф Америка. Написал им на фейсбуке сообщение о ситуации, сумму и GPI трекер перевода. На что они ответили, что никак не могут мне ничего сказать, но пообещали ответить оперативно банку-отправителю, если он к ним обратиться.
Еще раз обратившись в поддержку Тинкоффа я узнал, что деньги поступили в банк-получателя и ждут зачисления. Я специально еще раз уточнил — деньги в Америабанке? Сказали — да. Но потом оказалось, что это я не так понял ответ (!!!) и деньги так и не двинулись из банка-корреспонлента, которого выбрал за меня Тинкофф.
И вот пока я пишу это, чтобы предостеречь других людей от моих ошибок, пришла очередная СМСка "Нам нужно больше времени, чтобы принять решение по обращению, срок до 23.06.2022. Приносим извинения."
На самом деле очень схожие проблемы не только у Тинькофф, но и внезапно у Райффайзен (рф). Всё упирается в банки-корреспонденты, которые то закрывают счета рф банкам, то просто игнорят. На банки.ру есть отзывы на Райф и прочие банки, которых пока не успели обрубить от свифта. Кстати, у Тинькофф есть переводы с2с с некоторыми странами СНГ - правда из рублей в местную валюту, узнавал, что например в ArCa по номеру телефона есть (до 20тр бесплатно и выше 1%)
Не.Если хочешь сохранить валюту, то свифт единственный выбор наверное. Ну или налом через границу, но там лимит вроде ниже
мне тоже понятно что щас у всех банков в России одни и те же проблемы по валютным переводам... Но тиньк же комиссии повыше сделал. Хотя оно тоже понятно почему(
Бро, закрывай все счета в этом банке. Жизнь будет лучше
Обязательно, но надо сначала вернуть перевод. А после забуду их, как страшный сон.
Согласно GPI-трекеру, перевод в банке-корреспонденте BOFAUS3NXXX. Запрос от другого банка к нам не поступал. Нужно ожидать завершения проверки и зачисления перевода. Мы не можем повлиять на сроки — у каждого банка, который участвует в переводе, свой регламент обработки и проверки.
Мы отправили перевод по указанным реквизитам. Если не указать банк-посредник, выбираем его автоматически.
Со своей стороны мы предоставляем сервис переводов и не можем нести ответственность за другие банки.
Дополнительно направили вам SWIFT-лист на электронную почту — в конце листа есть GPI-трекер.
На первой линии мы правильно сообщали, что для поиска вы можете обратиться в банк-получатель, отправляли нужные для этого документы и передавали ответственным обращение для розыска перевода.
Выше вы пишете "Если не указать банк-посредник, выбираем его автоматически", он был мною указан.
@Тинькофф дайте на это ответ как так получилось
Как указали в ответе, мы отправили перевод по реквизитам, которые указал клиент. Если банк-корреспондент указывали, то он будет участвовать в цепочке переводов.
В свифт листе указан следующий путь: Tinkoff Bank -> JP Morgan Chase Bank N.A.-> Bank of America N.A. -> Ameriabank
Где в этой цепочке указанный мною Райф?
Уточним все и вернемся чуть позже.
Когда будете возвращаться потом с ответом, проясните еще вот этот ответ вашего сотрудника. 13.06 я просил оформить возврат, а мне пишут, что готовы его только сейчас отправить.
Дополнительно проверим этот момент. Как только все будет готово, вернемся с подробным комментарием.
А можете еще прокомментировать, почему ваши сотрудники отказываются регистрировать мое обращение. ссылаясь на то, что добавили мой новый вопрос в старое обращение?
Как мне мониторить разные вопросы в одном обращении?
И назовите срок, когда вернетесь с проверкой. Долго мне еще ждать?
Этот момент тоже проверим. Точный срок, когда вернемся, подсказать не можем. Постараемся как можно быстрее.
Добрый зачем вот здесь тратить время Вы сразу пишите заявление жалобы по форме финуполномоченного в банк, а потом в организацию так будет действинее и накладнее для банка.
Извините , что вклиниваюсь, а вы доллары отправляли или евро? Просто райф может быть корбанком по евро, но не по долларам. А в связи с невозможностью отправки по этому маршруту автоматически присвоили из тех что могли
Так а что толку-то деньги по факту не дошли, уже почти месяц человек не может их получить. Может вам стоит тщательнее выбирать партнеров.
В этой ситуации мы не можем повлиять на другой банк.
В смысле - НЕ МОЖЕМ?
У вашей конторы - официальные корреспондентские отношения, закреплённые на бумаге с печатью, а не та филькина грамота которую вы предоставляете в приложении под названием "выписка по операциям".
В договоре по корр-отношениям чётко расписано КТО, ЧТО, КАК и КАКИМ ОБРАЗОМ делает. И что делать - если НЕ ДЕЛАЕТ.
ТАк что не надо тут рассказывать сказки про то что "НЕ СМОГЛА Я НЕ СМОГЛА".
Увидели, что ранее вы нам уже писали. Проверим информацию, чуть позже вернемся с ответом.
Ты мне уже месяц отвечаешь, почему не работает ваша услуга "страхование карты"
Здравствуйте. Хотели бы разобраться в ситуации, напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в лс.
Я написал полтора месяца назад. РЕЗУЛЬТАТА НОЛЬ,
ГДЕ МОИ ДЕЬГИ???
Комментарий удален модератором
Аналогичная ситуация, на все обращения кормят завтраками и нам нужно больше времени, чтобы разобраться. По сути идёт пользование денежными средствами клиента. Беспроцентный валютный кредит.
@tinkoff вы по существу собираетесь отвечать или просто тянете время отвечая всем шаблонами?!
Срок обращения переносим только из-за того, что банк-корреспондент или получатель не отвечают на наш запрос. Мы действительно не можем повлиять на их сроки.
Для того чтобы банк=корреспондент ответил на ваш запрос - ДОЛЖЕН БЫТЬ САМ ЗАПРОС.
Но ваша конторка плевать хотела на все эти запросы, пока не пнуть со стороны прокуратуры.
Ёжики плакали , кололись , но продолжали жрать кактус. Понятно же, юнит экономике банка конец, а латать кассовый разрыв они будут деньгами клиентов. Просто верните деньги и перейдите в другой банк.
Ёжики плакали, кололись, но продолжали херачить переводы в баксах через свифт. Понятно же, что никто сейчас ничего не может гарантировать в условиях тотальных санкций. Поэтому переведите в юани/рубли , потом переведите сами юани/рубли, а на месте конвертните во что хотите. Да двойная конвертация, зато без истерик.
Плевать уже на конвертации. Если заявление на возврат сработает всяко будет победой
Я бы и рад вернуть, но зявка на возврат так и не получила ни ответа ни привета. Продолжаю ждать
С этого момента - можно поподробнее?
Вы обращались непосредственно в поддержку SWIFT - а КАК?
😂 я обожаю такие комменты)
Читайте как: Я смог выбить из поддержи (банка, а не Свифта, сомневаюсь, что у них есть поддержка) свифт лист - это набор из 56 строк кода, в которых зашифрованы все детали платежа.
Там указаны кор банки, комиссии, даты отправки каждой из сторон итд
Этот лист может предоставить банк по вашему запросу.
П.с. Сотрудником банка Тинькофф не являлся и не являюсь
Я 100500 раз отправлял запрос в тинЁк на предоставление мне SWIFT-трека.
А в ответ - присылали чушь и скриншоты с внутренней CMS в виде результата SQL-запроса.
В оба банка обращался, не в свифт (не уверен, что к ним можно обращаться). Банк получатель предоставил быстро, банк отправитель только после долгих танцев с бубном.
где ответ? уже 3 часа прошло
Наберитесь терпения.
Я жду ответ больше месяца.
Думаю - от прокуратуры дождусь какой-нибудь отписки быстрее.
тинЁк предоставляет НЕАКТУАЛЬНЫЕ данные по платежам клиентов.
ВНЕЗАПНО!!!
.
Знакомьтесь - в главной роли тинькоффф:
https://t.me/swiftTransferProblem
Тинькофф скорее мертв, чем жив
Такая же ситуация. Также выбран корреспондент райф австрия. Назначения - в сербию. Также зависли в bank of America но отправлены 16 мая. Поддержка также морозится. Так что случай не единичный, я так думаю они на холде в boa лежат из-за не отвеченного aml запроса, отвечать на который тиньку тупо нечем/ некем/ не за чем (нужное подчеркнуть)
Вот пытаюсь дозвониться до БОФА, вдруг что узнаю. Может сам смогу отправить им нужные данные. А то банк не торопится.
Если удастся, отпишите сюда в ответ на коммент. Очередное "нужно больше времени" не устраивает категорически.
С большим трудом, но все же удалось связаться по телефону с БОФА. Вот примерно такой ответ я получил "We are waiting for transfer details. Sender bank has not completed clearing yet". Передал эту информацию в поддержку Тинкофа, надеюсь отреагируют.
Народ. Давай полегче с теми, кто сейчас вам пишет от Тинькова ибо они последняя надежда услышать и увидеть что то внятное от банка Тинькофф и хотя бы что то делают в отличие от их "поддержки".
А в чём собственно ваша ошибка? Мне вот надо перевести деньги из Тинькофф в турецкий банк, а я не понимаю, как это правильно сделать.