«Тинькофф»: не могу вывести доллары со счета

20 Апреля я попал под волну блокировок.
На счету оставалось чуть больше 18000$ и несколько тысяч рублей, с рублями быстро разобрались через чат. А когда дело дошло до USD то тут и начались проблемы.

Чтобы вывести деньги из Тинькофф есть варианта два:
1)сконвертировать по конскому курсу в рубли.
2)приехать лично в МСК, в единственный офис в стране, и подать заявление на вывод через SWIFT и закрытие счета на бумажном носителе и вывести со своего на свой счет.

Естественно терять на конвертации сначала в тинькофф, а потом и в другом банке в мои планы совсем не входило (приблизительные потери составили бы более 20% ! с тройной конвертацией). Было решено ехать в МСК.

02 Июня приезжаю в МСК приношу заявление, в заявлении указываю реквизиты SWIFT и прошу закрыть валютный счет.

заявление принято 02.06.22
заявление принято 02.06.22

16 Июня со мной связывается специалист из отдела по SWIFT переводам, уточняем информацию по SWFT переводу. Проходит пол часа, мне перезванивает тот же сотрудник, и сообщает что перевод они осуществить не смогут, так как банк-корреспондент для перевода валюты за то время пока они рассматривали мое заявление попал под санкции. Что ж ничего не поделать, договариваемся, что я открою счет в другом банке, скину реквизиты в чат повторим перевод 18к$.

20 Июня открываю новый банк в Белоруссии, и в этот же день скидываю SWIFT реквизиты для перевода в чат, и прошу прикрепить к прошлому обращению по выводу средств.

23 Июня, сегодня мне приходит стандартная копипаста, которую шлют сейчас всем подряд:

«Тинькофф»: не могу вывести доллары со счета

В этот же день звоню в поддержку и описываю ситуацию, мне говорят про 20000$ лимит на SWIFT переводы.
Я в шоке! Вообще-то я подавал заявление на вывод еще 2 Июня, что мешает исполнять заявку по тем условиям, которые были на момент подачи заявления?

К тому же специалист из отдела переводов сказал, скиньте новые реквизиты — всё сделаем. А спустя неделю я получаю отписку, якобы мы не можем уже? Эм что?

Получается счет у меня заблокирован, каждый ДЕНЬ со счета у меня банк «крадет» по 6$, при этом потратить я не могу, перевести никому не могу, снять не могу, ничего НЕ МОГУ. Заложник банка.

Пишу это, потому что уверен что после телефонного разговора с поддержкой придет очередная отписка, и никто ничего не выведет.
По мере продвижения дел, статью буду дополнять ниже...

6 Июля, наступило 5 июля, абсолютно ничего не поменялось, банк, до сих под держит деньги в заложниках и продолжают кормить "завтраками" в очередной раз перенося сроки исполнения. Напомню - прошло уже больше месяца.

Закономерно 5 июля превратилось в 8го. Вангую, что 8е превратиться в 12е... 
Закономерно 5 июля превратилось в 8го. Вангую, что 8е превратиться в 12е... 

Зачем банку Тинькофф торопиться? Абсолютно незачем, стрижём бабос, и клиент никуда деться не может - идеальная схема!

В сумме состригли уже - 83,43$

мой ЛК сейчас выглядит вот так: сплошная простыня из списаний.
мой ЛК сейчас выглядит вот так: сплошная простыня из списаний.

6 Июля, получаю ответ на мою просьбу перевода.

решили - перевод не выполнили. 
решили - перевод не выполнили. 

Забавно то, что мой близкий друг вчера получил сообщение что его перевод отправлен (оформлял 1 июля). Перевод в тот же банк, в который перевожу я.
Вот только я заявление на вывод подавал еще аж 2 Июня!

Сегодня создал очередное обращение, на этот раз со ссылкой на эту статью.
И со следующими требованиями:
1) выполнить перевод по условиям на момент подачи завления на вывод.
2) вернуть списанные комиссии начиная с 23 июня, потому что это банально не справедливо.
по поводу ежедневных списаний ответили вот что:

Если кратко: ничего не отдадим, все по закону.
Если кратко: ничего не отдадим, все по закону.
По сути поделилились со мной моими же деньгами. Которые легко отобьют затянув рассмотрение обращения на лишнюю недельку.
По сути поделилились со мной моими же деньгами. Которые легко отобьют затянув рассмотрение обращения на лишнюю недельку.

На сколько это справедливо по шкале от одного до десяти - каждый решит для себя сам.
Но я считаю, что держать деньги клиента в заложниках без возможности потратить/вывести/обналичить, и при этом засовывать ему руку в карман - справедливости тут не больше чем в обычном грабеже.

Продолжение следует... продолжения не будет.

На сегодняшний день деньги были сконвертированы с в рубли, а после выведены в USDT.

2828
23 комментария

А что ты хотел? Когда по всему миру блочат деньги всех состоятельных людей, думаешь обычным пользователям не устроят долгую проверку? Там все жаловаться начали на комиссию, если суммы меньше 200$, вот можешь под такие посты зайти и тоже ребят поблагодарить, что из-за микропереводов, которые так же долго идут, у тебя тоже начинается задержка. Я еще раньше перевел кэш, но ждал месяц, попутно читая, как люди почти по 50 долларов кидали, а банк отписывал о завале, конечно завал будет, когда всем по копейке проверку устраивают банки корреспонденты

9

Потанин скоро выпустит книгу: « как отбить покупку банка за 1 месяц. Пособие для чайников.»

7

Комментарий недоступен

Тиньков и компания сейчас знатно зарабатывают на этом. Полная приемная.

7

Принимайте это как обучение, для этого и придумали финансового уполномоченного за рассмотрение заявлений которого банк платить от 8000 до 30000 рублей, для клиента заявление бесплатно через личный кабинет, а банк платит, да это узаконенный ЦРРФ откат им за беспредел банков, одно только так можно повлиять, а суд дело тонкое, судьи и так ждут пока вы к ним прийдёт, чтобы с банка поиметь денег за правильное решение в его пользу так что жёсткая правда жизни. Выход все есть, но только стоимость его разная.

1

Здравствуйте. Если перевод оформили 2 июня, то проблем с отправкой быть не должно, пришлите ваши ФИО с датой рождения в лс, пожалуйста, все проверим и вернемся с ответом.