«Тинькофф»: не могу вывести доллары со счета

20 Апреля я попал под волну блокировок.
На счету оставалось чуть больше 18000$ и несколько тысяч рублей, с рублями быстро разобрались через чат. А когда дело дошло до USD то тут и начались проблемы.

Чтобы вывести деньги из Тинькофф есть варианта два:
1)сконвертировать по конскому курсу в рубли.
2)приехать лично в МСК, в единственный офис в стране, и подать заявление на вывод через SWIFT и закрытие счета на бумажном носителе и вывести со своего на свой счет.

Естественно терять на конвертации сначала в тинькофф, а потом и в другом банке в мои планы совсем не входило (приблизительные потери составили бы более 20% ! с тройной конвертацией). Было решено ехать в МСК.

02 Июня приезжаю в МСК приношу заявление, в заявлении указываю реквизиты SWIFT и прошу закрыть валютный счет.

заявление принято 02.06.22

16 Июня со мной связывается специалист из отдела по SWIFT переводам, уточняем информацию по SWFT переводу. Проходит пол часа, мне перезванивает тот же сотрудник, и сообщает что перевод они осуществить не смогут, так как банк-корреспондент для перевода валюты за то время пока они рассматривали мое заявление попал под санкции. Что ж ничего не поделать, договариваемся, что я открою счет в другом банке, скину реквизиты в чат повторим перевод 18к$.

20 Июня открываю новый банк в Белоруссии, и в этот же день скидываю SWIFT реквизиты для перевода в чат, и прошу прикрепить к прошлому обращению по выводу средств.

23 Июня, сегодня мне приходит стандартная копипаста, которую шлют сейчас всем подряд:

В этот же день звоню в поддержку и описываю ситуацию, мне говорят про 20000$ лимит на SWIFT переводы.
Я в шоке! Вообще-то я подавал заявление на вывод еще 2 Июня, что мешает исполнять заявку по тем условиям, которые были на момент подачи заявления?

К тому же специалист из отдела переводов сказал, скиньте новые реквизиты — всё сделаем. А спустя неделю я получаю отписку, якобы мы не можем уже? Эм что?

Получается счет у меня заблокирован, каждый ДЕНЬ со счета у меня банк «крадет» по 6$, при этом потратить я не могу, перевести никому не могу, снять не могу, ничего НЕ МОГУ. Заложник банка.

Пишу это, потому что уверен что после телефонного разговора с поддержкой придет очередная отписка, и никто ничего не выведет.
По мере продвижения дел, статью буду дополнять ниже...

6 Июля, наступило 5 июля, абсолютно ничего не поменялось, банк, до сих под держит деньги в заложниках и продолжают кормить "завтраками" в очередной раз перенося сроки исполнения. Напомню - прошло уже больше месяца.

Закономерно 5 июля превратилось в 8го. Вангую, что 8е превратиться в 12е... 

Зачем банку Тинькофф торопиться? Абсолютно незачем, стрижём бабос, и клиент никуда деться не может - идеальная схема!

В сумме состригли уже - 83,43$

мой ЛК сейчас выглядит вот так: сплошная простыня из списаний.

6 Июля, получаю ответ на мою просьбу перевода.

решили - перевод не выполнили. 

Забавно то, что мой близкий друг вчера получил сообщение что его перевод отправлен (оформлял 1 июля). Перевод в тот же банк, в который перевожу я.
Вот только я заявление на вывод подавал еще аж 2 Июня!

Сегодня создал очередное обращение, на этот раз со ссылкой на эту статью.
И со следующими требованиями:
1) выполнить перевод по условиям на момент подачи завления на вывод.
2) вернуть списанные комиссии начиная с 23 июня, потому что это банально не справедливо.
по поводу ежедневных списаний ответили вот что:

Если кратко: ничего не отдадим, все по закону.
По сути поделилились со мной моими же деньгами. Которые легко отобьют затянув рассмотрение обращения на лишнюю недельку.

На сколько это справедливо по шкале от одного до десяти - каждый решит для себя сам.
Но я считаю, что держать деньги клиента в заложниках без возможности потратить/вывести/обналичить, и при этом засовывать ему руку в карман - справедливости тут не больше чем в обычном грабеже.

Продолжение следует... продолжения не будет.

На сегодняшний день деньги были сконвертированы с в рубли, а после выведены в USDT.

0
23 комментария
Написать комментарий...
Ruslan Yunusov

А что ты хотел? Когда по всему миру блочат деньги всех состоятельных людей, думаешь обычным пользователям не устроят долгую проверку? Там все жаловаться начали на комиссию, если суммы меньше 200$, вот можешь под такие посты зайти и тоже ребят поблагодарить, что из-за микропереводов, которые так же долго идут, у тебя тоже начинается задержка. Я еще раньше перевел кэш, но ждал месяц, попутно читая, как люди почти по 50 долларов кидали, а банк отписывал о завале, конечно завал будет, когда всем по копейке проверку устраивают банки корреспонденты

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Sedov

Потанин скоро выпустит книгу: « как отбить покупку банка за 1 месяц. Пособие для чайников.»

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Самохин

"Как купить банк за три копейки и через месяц заработать миллиард"

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Макаров

Купил? Скорее отнял...

Ответить
Развернуть ветку
Калина Родионов

Тиньков и компания сейчас знатно зарабатывают на этом. Полная приемная.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Самохин

Я ни как не могу понять ваше удивление! Каждый день банк на вашем счете не много зарабатывает в масштабах страны и 22 миллионов клиентов под новостной шум ни откуда у банка случаются миллионные прибыли в день. Скажите мне пожалуйста ваши деньги продолжают быть у банка + банк ввел дополнительную ежедневную комиссию какой мотив у банка вообще что-то делать?

https://vc.ru/claim/448756-kak-algoritmy-tinkoff-banka-delat-rossiyu-silnee-a-naselenie-mudree

Ответить
Развернуть ветку
БК Idem

Принимайте это как обучение, для этого и придумали финансового уполномоченного за рассмотрение заявлений которого банк платить от 8000 до 30000 рублей, для клиента заявление бесплатно через личный кабинет, а банк платит, да это узаконенный ЦРРФ откат им за беспредел банков, одно только так можно повлиять, а суд дело тонкое, судьи и так ждут пока вы к ним прийдёт, чтобы с банка поиметь денег за правильное решение в его пользу так что жёсткая правда жизни. Выход все есть, но только стоимость его разная.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Если перевод оформили 2 июня, то проблем с отправкой быть не должно, пришлите ваши ФИО с датой рождения в лс, пожалуйста, все проверим и вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Aliaksandr Kotelevets
Автор

Отправил

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Видим ваше сообщение. Скоро ответим.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Юрьевич

Слово «скоро» какие временные значения у вас имеют? Минута? Месяц? Год?

Ответить
Развернуть ветку
БК Idem

Добрый здесь, один вариант собирать доказательства самоуправства банком и предоставлять доказательства при их ответе, затем к финансовому уполномоченному, чтобы банк платил за свои действия. Также рекомендуем составлять претензию на возврат % как неосновательное обогащения банка ввиду задержек платежей и поборам вразрез тарифов банк, но подчеркнем Все надо документировать, чтобы доказать свою правоту как финансовому уполномоченному так и суду в случае необходимости. Банк использует ситуацию по полной ввиду бездействия ЦБ РФ, всех потихоньку и втихую кидают со всем, а все что пишут так это спасают свои компании чинушы.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Vladimirovich

Расскажите потом чем дело закончится, интересно.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Myrlenko

Такая же фигня. Тинькофф банк плевать хотел на установки регулятора, провоцирует валютодержателей к комиссии, хоть и не имеет права без согласия клиента. Есть письмо центробанка, где всё четко указано - не брать комиссии с валютных счетов без явного согласия владельца счёта. А берут. Дамы и господа, когда-то это был отличный банк, а теперь я всем рекомендую не открывать там счета и уходить из него. Это онлайн капкан а не Тинькоф банк.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Myrlenko

Валюту вывести не дают в валютном отделе. Отказывают сразу. Банк корреспондент даже не видит никаких переводов. Объяснений по отказу не дают. Комиссию по валюте берут. Это 90е, не иначе. Вертят клиентов на кую как хотят. Ищите другие банки.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету, и некоторые из них попадают под критерии, на которые мы обязаны обращать внимание по требованиям ЦБ и 115-ФЗ.

Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам расследования мы приняли решение ограничить дистанционное банковское обслуживание. У нас нет возможности пересмотреть это решение. Приносим извинения за неудобства.

Ответить
Развернуть ветку
Aliaksandr Kotelevets
Автор

У меня вообще нет претензий по этому вопросу. Суть статьи не в этом! А в том, что я заявление принес 02.06 на вывод USD через SWIFT. Уже прошел МЕСЯЦ! Мда, кажется дальше первого абзаца вы даже и не читали.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы отдельно проверяем ситуацию с переводом. Вернемся по готовности с подробностями.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

В поддержке мы консультировали вас верно, передавали всю необходимую информацию. Сейчас не можем отправить перевод в валюте USD из-за увеличения числа проверок со стороны западных партнёров и снижения числа обрабатываемых ими SWIFT-платежей. Рассмотреть возможность перевода в USD сможем ориентировочно 5 июля. В случае, если вам нужно срочно отправить деньги - рекомендуем выполнить перевод в рублях или фунтах. По результатам рассмотрения обращения проинформируем вас.

Ответить
Развернуть ветку
Aliaksandr Kotelevets
Автор

А не кажется ли вам, несколько не честным, держать деньги клиента в заложниках, и при этом начислять по -6$ каждый день?

То что заявление на вывод месяц обрабатывают - не моя вина.
Так можно до бесконечности переносить и переносить. Пока депозит клиента не сдуется до минимума.

Вариант с конвертацией не подходит. Потери составят около 20% с тройной конвертацией. Я хочу забрать то, что положил - USD, а не рубли, пивные крышечки, или ракушки.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Постараемся решить ваш вопрос быстрее, как будет ответ - мы сообщим.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем.

Немного конкретизируем свой ответ по работе поддержки. 9 июня вы прислали в чат мобильного приложения скриншот ваших обращений, где были обведены два: «Ответ на вопрос» и «Перевод средств», — сообщив, что они неактуальные.

Мы дополнительно уточнили по поводу неактуальности, вы это подтвердили. Поэтому с 2.06 по 14.06 мы ничего не делали.

Комиссию за хранение валюты вернуть не сможем — взимаем ее по тарифу. Сейчас перевести деньги можно только с конвертацией в рубли, так как с 6 июля мы приостановили SWIFT-переводы в любых валютах.

Ответить
Развернуть ветку
Aliaksandr Kotelevets
Автор

Что было 9 июня не столь важно, я про 9 июня ничего и не писал даже.
да и в основном все общение было через телефон.

То что ежедневные списания вы возвращать не собираетесь стало ясно из последних ответов на обращения. В этот момент надежда умерла, и я понял что ничего не добьюсь от вашего банка кроме вечных отписок и ежедневных убытков.
Поэтому сегодня были куплены бесполезные для меня рубли, и выведены из вашего банка.

А то касается этого:
"Сейчас перевести деньги можно только с конвертацией в рубли, так как с 6 июля мы приостановили SWIFT-переводы в любых валютах."
-не походит на правду.
Друг оформлял перевод 28 июня, он лежал в ожидании до 12 июля, 12 июля пришел пуш (см картинку) - значит все таки отправляете!
Я оформил заявление - 2 июня. Результат нулевой - факт.

Ответа и разбирательств от вас не жду уже, деньги с потерями я уже вывел. Потраченного времени жаль.

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Раскрывать всегда