Сбербанк не указывает значимые условия в смс-рекламе
Мотивом к написанию данной статьи является то, что я крайне не люблю, когда на мне пытаются заработать и зарабатывают нечестным способом.
Была у меня кредитная карта Сбербанка, которую я оформил скрепя сердце ещё в мае 2019 года, и которой воспользовался фактически только 2 раза, т.к. изначально мне была нужна возможность срочно получить наличные и которую я в итоге оформил, т.к. мне было почему-то неудобно в итоге отказать операционисту (конечно же молоденькой женщине), которая в теч. около часа отвечала на мои вопросы и склоняла к принятию неподходящих условий (снятие наличных с комиссией и с процентами) и подписанию договора, параллельно переговариваясь с другой операционисткой по поводу вопросов сдачи прав на управление машиной. Но сейчас-то я стал позубастее.
Летом прошлого (2021) года постоянно слали смс-спам о том, что временно можно снять наличные с кредитной карты без комиссии. При этом о том, что отсутствие комиссии не означает отсутствие процентов, указано ничего не было. На что, очевидно, и был расчёт. Это типичный случай непредоставления в рекламе полных значимых сведений, и фактически введение таким образом в заблуждение.
В итоге я решил снять 5000₽.
Тогда стояла тяжёлая жара, и ради того, чтобы просто подарить банку проценты, я прошагал до отделения несколько километров. И на следующие сутки вижу начисленные проценты: 3.27₽.
И чем это закончилось? Я вернул эти 5000₽ и начисленные 3 рубля 27 копеек, никак не использовав эти пять тысяч, как мне надо было. Карту я закрыл, хотя надо было тогда же в отделении сразу поднять вопрос об этом случае.
На днях я оформил претензию, на что получаю сейчас ответ, в котором речь вообще идёт речь о кредитке, которую я оформил уже в этом (2022) году, в компенсации отказывают и просят понять, отнестись с пониманием и отпустить ситуацию. Но отпускать я не готов, пойду за консультацией к депутатам и свяжусь с финомбудсменом.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста номер обращения в формате ХХХХХХ ХХХХ ХХХХХХ. Всё проверим
Куда написать, если вы не читаете здесь лс? (по секрету вам скажу, может любой юзер прочитать и потом как-то использовать эти данные).
Номер обращения - это не персональные данные. Можно написать тут
Так и быть, с ваших слов. 220623-0890-540200.
Все проверим еще раз и вернемся
Здравствуйте! Все проверили. Комиссии за снятие не было, проценты за пользование снятыми деньгами начислены правильно. У банка нет оснований для возврата
где взять номер обращения? ваш чертов бот его не дает.
Если вы составили обращение в звонке, то вам придет смс с его номером
Видали, граждане? Зелёный всё правильно начислил.
Вы там чем 2 недели занимались? В итоге не нашли ничего лучшего ответить?
Информативность вашего сообщения равна нулю и ниже. Что комиссии не было, я и сам знаю. А вот с процентами не согласен.
Где компенсация?Альфа-банк в похожей ситуации хоть комиссии не вернул, но подарил промокод на Озон на 3000₽.
Дело ваше. Я обращусь в суд. Но верну не только свои 3.27₽. Посмотрим, на сколько оштрафуют банк за неуказание в смс-рекламе значимых условий.
с удовольствием посмотрю как там у вас все пройдет, подавайте!
Ну так что? Это всё, что вы можете сказать?
И это что, называется «главный банк страны»? По мне это уровень рыночных напёрсточников.
У вас есть такое понятие, как «головной офис» в городе? Или все офисы равнозначны между собой? И как называется должность главного в офисе? Мне эта виртуальная переписка надоела, хочу поговорить очно, в глаза посмотреть.
Вы можете обратиться в любой офис с паспортом и получить официальный ответ банка, назвав номер обращения - 220625 0005 891100. В каждом офисе есть руководитель
То есть услышать ответ, что быть напёрсточником - это нормально. Это вы хотите сказать?
Пришлите официальный ответ по Почте России (с печатью на бумаге).
Для получения ответа именно с печатью советуем обратиться в офис банка
А в чём проблема выслать мне по адресу почтой?
В связи с техническими особенностями по почте мы можем выслать ответ, но он будет без печати
Ок, вышлите без печати, поставлю печать в офисе.
При обращении в офис коллеги заново распечатают и заверят ответ, поэтому рекомендуем сразу обратиться туда
Как бы вы эту видеозапись прокомментировали? https://youtu.be/xihRL3WCBY4
Пользователь «Рекомендованные» делится вот такой информацией:
А швейцарскую шоколадку мне в офисе дадут?
А не хотел бы Сбер пойти по стопам Альфа-банка и подарить сертификат на собственном маркетплейсе, изящно решив созданную буквально из ничего проблему?.. Так банк, во-первых, мог бы загладить очень негативное сложившееся впечатление о полной неадекватности (банка), и, во-вторых, получить нового пользователя вашего же маркетплейса.
Вы, наверное, так и не поняли проблему, судя, в том числе, по тому, что в ответе на претензию была указана вообще текущая кредитка (тогда как речь шла о прошлой имевшейся).
Вся соль проблемы в том, что в полученных мною рекламных смс не было информации о том, что снятие наличных будет под проценты. На таких условиях я не был готов воспользоваться предложением ни тогда, ни сейчас, ни в будущем по строгим религиозным соображениям.
В противном случае мне придётся закрыть все счета и договоры.
Итак, вы делаете вид, что не заметили моего последнего комментария, реально не заметили его, или не ответили, потому что вам «больше нечего добавить»?
3 рубля 27 копеек - реальная трагедия.... Прислушаюсь к Вам и наверное в понедельник грохну свою золотую кредитку от Сбера... И нет, оставлю. Нал никогда с кредитки не снимал и не планирую. Пусть остается.
Дело не конкретно в сумме 3.27₽, а в том, о чём говорится в статье и комментариях. Да, 3.27₽ - смехотворная сумма, но я мог снять и большую сумму, и процент мог составить уже вполне ощутимую сумму. И даже эти 3.27₽ банк отказывается вернуть.
Вам бы наверное тоже не понравилось.