Сбербанк не указывает значимые условия в смс-рекламе

Мотивом к написанию данной статьи является то, что я крайне не люблю, когда на мне пытаются заработать и зарабатывают нечестным способом.

Была у меня кредитная карта Сбербанка, которую я оформил скрепя сердце ещё в мае 2019 года, и которой воспользовался фактически только 2 раза, т.к. изначально мне была нужна возможность срочно получить наличные и которую я в итоге оформил, т.к. мне было почему-то неудобно в итоге отказать операционисту (конечно же молоденькой женщине), которая в теч. около часа отвечала на мои вопросы и склоняла к принятию неподходящих условий (снятие наличных с комиссией и с процентами) и подписанию договора, параллельно переговариваясь с другой операционисткой по поводу вопросов сдачи прав на управление машиной. Но сейчас-то я стал позубастее.

Летом прошлого (2021) года постоянно слали смс-спам о том, что временно можно снять наличные с кредитной карты без комиссии. При этом о том, что отсутствие комиссии не означает отсутствие процентов, указано ничего не было. На что, очевидно, и был расчёт. Это типичный случай непредоставления в рекламе полных значимых сведений, и фактически введение таким образом в заблуждение.

В итоге я решил снять 5000₽.

Тогда стояла тяжёлая жара, и ради того, чтобы просто подарить банку проценты, я прошагал до отделения несколько километров. И на следующие сутки вижу начисленные проценты: 3.27₽.

И чем это закончилось? Я вернул эти 5000₽ и начисленные 3 рубля 27 копеек, никак не использовав эти пять тысяч, как мне надо было. Карту я закрыл, хотя надо было тогда же в отделении сразу поднять вопрос об этом случае.

На днях я оформил претензию, на что получаю сейчас ответ, в котором речь вообще идёт речь о кредитке, которую я оформил уже в этом (2022) году, в компенсации отказывают и просят понять, отнестись с пониманием и отпустить ситуацию. Но отпускать я не готов, пойду за консультацией к депутатам и свяжусь с финомбудсменом.

0
31 комментарий
Написать комментарий...
Сбер

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста номер обращения в формате ХХХХХХ ХХХХ ХХХХХХ. Всё проверим

Ответить
Развернуть ветку
dengoff
Автор

Куда написать, если вы не читаете здесь лс? (по секрету вам скажу, может любой юзер прочитать и потом как-то использовать эти данные).

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Номер обращения - это не персональные данные. Можно написать тут

Ответить
Развернуть ветку
dengoff
Автор

Так и быть, с ваших слов. 220623-0890-540200.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Все проверим еще раз и вернемся

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Все проверили. Комиссии за снятие не было, проценты за пользование снятыми деньгами начислены правильно. У банка нет оснований для возврата

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Гвоздев

где взять номер обращения? ваш чертов бот его не дает.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Если вы составили обращение в звонке, то вам придет смс с его номером

Ответить
Развернуть ветку
dengoff
Автор

Видали, граждане? Зелёный всё правильно начислил.
Вы там чем 2 недели занимались? В итоге не нашли ничего лучшего ответить?

Ответить
Развернуть ветку
dengoff
Автор

Информативность вашего сообщения равна нулю и ниже. Что комиссии не было, я и сам знаю. А вот с процентами не согласен.

Ответить
Развернуть ветку
dengoff
Автор

Где компенсация?Альфа-банк в похожей ситуации хоть комиссии не вернул, но подарил промокод на Озон на 3000₽.

Ответить
Развернуть ветку
dengoff
Автор

Дело ваше. Я обращусь в суд. Но верну не только свои 3.27₽. Посмотрим, на сколько оштрафуют банк за неуказание в смс-рекламе значимых условий.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Mylnikov

с удовольствием посмотрю как там у вас все пройдет, подавайте!

Ответить
Развернуть ветку
dengoff
Автор

Ну так что? Это всё, что вы можете сказать?
И это что, называется «главный банк страны»? По мне это уровень рыночных напёрсточников.

Ответить
Развернуть ветку
dengoff
Автор

У вас есть такое понятие, как «головной офис» в городе? Или все офисы равнозначны между собой? И как называется должность главного в офисе? Мне эта виртуальная переписка надоела, хочу поговорить очно, в глаза посмотреть.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Вы можете обратиться в любой офис с паспортом и получить официальный ответ банка, назвав номер обращения - 220625 0005 891100. В каждом офисе есть руководитель

Ответить
Развернуть ветку
dengoff
Автор

То есть услышать ответ, что быть напёрсточником - это нормально. Это вы хотите сказать?

Ответить
Развернуть ветку
dengoff
Автор

Пришлите официальный ответ по Почте России (с печатью на бумаге).

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Для получения ответа именно с печатью советуем обратиться в офис банка

Ответить
Развернуть ветку
dengoff
Автор

А в чём проблема выслать мне по адресу почтой?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

В связи с техническими особенностями по почте мы можем выслать ответ, но он будет без печати

Ответить
Развернуть ветку
dengoff
Автор

Ок, вышлите без печати, поставлю печать в офисе.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

При обращении в офис коллеги заново распечатают и заверят ответ, поэтому рекомендуем сразу обратиться туда

Ответить
Развернуть ветку
dengoff
Автор

Как бы вы эту видеозапись прокомментировали? https://youtu.be/xihRL3WCBY4

Ответить
Развернуть ветку
dengoff
Автор

Пользователь «Рекомендованные» делится вот такой информацией:

Ответить
Развернуть ветку
dengoff
Автор

А швейцарскую шоколадку мне в офисе дадут?

Ответить
Развернуть ветку
dengoff
Автор

А не хотел бы Сбер пойти по стопам Альфа-банка и подарить сертификат на собственном маркетплейсе, изящно решив созданную буквально из ничего проблему?.. Так банк, во-первых, мог бы загладить очень негативное сложившееся впечатление о полной неадекватности (банка), и, во-вторых, получить нового пользователя вашего же маркетплейса.
Вы, наверное, так и не поняли проблему, судя, в том числе, по тому, что в ответе на претензию была указана вообще текущая кредитка (тогда как речь шла о прошлой имевшейся).
Вся соль проблемы в том, что в полученных мною рекламных смс не было информации о том, что снятие наличных будет под проценты. На таких условиях я не был готов воспользоваться предложением ни тогда, ни сейчас, ни в будущем по строгим религиозным соображениям.
В противном случае мне придётся закрыть все счета и договоры.

Ответить
Развернуть ветку
dengoff
Автор

Итак, вы делаете вид, что не заметили моего последнего комментария, реально не заметили его, или не ответили, потому что вам «больше нечего добавить»?

Ответить
Развернуть ветку
Igor Mylnikov

3 рубля 27 копеек - реальная трагедия.... Прислушаюсь к Вам и наверное в понедельник грохну свою золотую кредитку от Сбера... И нет, оставлю. Нал никогда с кредитки не снимал и не планирую. Пусть остается.

Ответить
Развернуть ветку
dengoff
Автор

Дело не конкретно в сумме 3.27₽, а в том, о чём говорится в статье и комментариях. Да, 3.27₽ - смехотворная сумма, но я мог снять и большую сумму, и процент мог составить уже вполне ощутимую сумму. И даже эти 3.27₽ банк отказывается вернуть.

Ответить
Развернуть ветку
dengoff
Автор

Вам бы наверное тоже не понравилось.

Ответить
Развернуть ветку
28 комментариев
Раскрывать всегда