Почему "Тинькофф" не наймет доп. сотрудников для решения проблем swift-переводов?

Зависли деньги 11573 usd при переводе из банка тинькофф в бнб (беларусский народный банк). Деньги зависают из-за того что у банка тинькофф недостаточно людей для сопровождения swift-переводов. При это банк систематически врёт своим клиентам о ходе перевода, не гнушается подделывать справки.

Отправил 24мая перевод из тинькофф в бнб, деньги не дошли, сделал запрос в тинькофф 31 мая на что получил ответ что надо искать в банке получателе. Банк-получатель ответил что все вопросы только к банку тинькофф.

Каждый день спрашивал у банка тинькофф ненужны ли доп. данные - ответ был нет.

10 июня тинькофф прислал сообщение WE HAVE EFFECTED THIS PAYMENT AS INSTRUCTED. WE ARE TODAY CONTACTING RECEIVINGBANK TO CONFIRM
CREDIT TO THE BENEFICIARY. Я поторопился обрадоваться, что было зря т.к. ничего не произошло, а уже 17 июня мне пришло стандартное сообщение от тинькофф о предоставлении доп. данных

По переводу USD от 24.05.22 нам поступил запрос:«PLEASE PROVIDE A DETAILED PURPOSE OF PAYMENT, THE LOCATIONS/ADDRESSES OF THE PARTIES INVOLVED, THE ORIGIN AND DESTINATION OF FUNDS TRANSFER INVOLVED, WHERE THE WORK IS BEING PERFORMED AND ALL COUNTRIES DIRECTLY OR INDIRECTLY INVOLVED».

Предоставил данные и запросил справку о том что тинькофф выполнил запрос в bofa. В справке видно что запрос на доп. данные из bofa пришел 30 мая!!! тинькофф мне его прислал 17 июня, а в справке еще смешно соврал что запрос от bofa к ним пришел только 20 июня))) (могли бы уж синхронизировать легенду и написать в справке что запрос пришел 17го июня, ведь тогда я отправил доп. данные) .

Почему "Тинькофф" не наймет доп. сотрудников для решения проблем swift-переводов?

Последнюю неделю занимаюсь тем что пытаюсь добиться от этого банка информацию о том отправили ли они мои дополнительные сведения и дошли ли они до bank of america. Всю неделю повышают приоритет моей заявки и переставляют дату ответа.

UPD: Перевод зачислился 07.07.22 Можно сделать вывод что проблемы две:

1. В неполной форме банка тинькофф для свифт-переводов. Когда делаю переводы через Райфайзен или ГПБ, то все доп. данные (адрес получателя итд итп) которые bofa запрашивает у меня, изначально введены в форме.

2. Недостаток специалистов тинькофф что приводит к очень долгой обработке запросов от bofa и отправке дополнительных данных.

Вместо того чтобы признать эти проблемы, расширить форму при отправке свифт и через доп. комиссии нанять доп. сотрудников для обработки запросов bofa или других банков, тинькофф рассказывает про злобных "западных партнеров", "токсичный доллар", "дедолларизацию экономики" и прочую дичь.

Обидно такое читать, т.к. я был клиентом этого банка несколько лет и мне все нравилось. Но больше ни копейки этому банку не доверю.

8
48 комментариев

Почему "Тинькофф" не наймет доп. сотрудников для решения проблем swift-переводов?

Проблемы у вас, а не у них)))

4
Ответить

Скорее всего проблема решена не будет, считай если раньше эти свифты доходили спокойно и уверен, что все данные автоматически вводились, сейчас видать шаблоны меняют или тип того. Тоже самое, что если звоня по мобильному телефону, оператор бы вручную тебя подключал к звонку другого оператора. Пусть уже как могут, так и дорабатывают, сейчас просто кэш либо накапливать и переводить, либо вообще в валюте не держать. Потому что откровенный бред сейчас происходит, дедоларизация не идея банков - 100%

4
Ответить

пусть меняют шаблон отправки (у райфа или гпб вводится больше данных при отправке, в том числе и те которые запрашивает bofa) и нанимают доп. сотрудников на обработку запросов за счет комиссий. А не рассказывают сказки про токсичный доллар, проклятых западных партнеров, дедоларизацию экономики и прочую дичь. Другие банки как-то справляются.

Ответить

Та же самая история....один в один
24 мая отправила, с 25 застряли в БОФА - Тинек прислал запрос только 11 июня на доп документы

С тех пор - тишина и постоянные отбивки под копипаст.

Спрашиваю у них: "Документы точно отправили в банк? Пришлите скрин это подтверждающий"

И ни ответа, ни привета) никаких пруфов отправки конечно же не дают, хотя как бы в чем сложность? Закрыл задачу - скинул пруф, чтобы вопросов не было

Если честно я начинаю думать, что это какой-то отмыв бабок.

Берет бабки за комиссию - отправляют бабки на банк корресподент, который держит\возвращает платеж (даже если указывался другой банк-корр) - получает от 200 баксов за возврат - профит - вы идеальны

215+ баксов за неоказанную услугу, которую даже не пытаются оказать, а будто специально все делают для того, чтобы платеж вернулся.

p.s - получаю каждую неделю по 2-3 свифта от других банков - все хорошо. с Тинькофф же нужно пройти 10 кругов ада и все равно не дойдешь до цели


p.p.s и это я даже не говорю о вечном вранье поддержки - что выше и так уже говорили.
например с датами получения запроса, или со статусом платежа - первые две недели меня уверяли что платеж в банке получателя с точностью 100%

3
Ответить

Ваш перевод от 24.05.2022 мы отправили на следующий день, 25.05.2022, однако, 10.06.2022 нам пришел запрос от банка, обрабатывающего платеж. Мы запросили у вас информацию 11.06.2022 и отправили ее обратно только 21.06.2022 из-за большой загруженности, просим нас за это простить.

Согласно GPI-статусу перевод находится в банке-корреспонденте со стороны получателя BOFAUS3NXXX.Мы вам в чат отправили скрин маршрута перевода от 25.05.2022, а так же направили копию отправленного ответа по запросу стороннего банка. Документа, подтверждающего это нет, так как вся переписка между банками происходит по специальному каналу свифт, который предназначен для таких операций. Мы направляем запрос по тому же пути, что и перевод.

Ответить

Здравствуйте.

Мы были вынуждены увеличить сроки проверки и проведения валютных переводов. Это связано с увеличением числа проверок со стороны банков-посредников, а также с высокой нагрузкой на подразделения, отправляющие переводы. Намерно мы не задерживаем валютные переводы.

Мы можем списать комиссию за возврат перевода в том случае, если перевод прошел как пополнение. Мы отслеживаем такие пополнения и стараемся оперативно возвращать комиссию.

Ранее попросили вас прислать нам ваши данные. Отправьте, пожалуйста ваш контактный номер телефона нам в лс. Проверим, что можно сделать и постараемся помочь.

Ответить

Оставлю и свою историю прекрасного и увлекательного турне по городам: "Ваше обращение имеет максимальный приоритет" "Дождитесь рассмотрения вашего вопроса" и "Вам точно ответят наши специалисты сегодня до конца дня"

Начало турне: 31 мая 2022 года [swift Тинькофф - за бугор // usd]

ЧБД?

Да ничего нового. Неделя - две - три, через 3 недели специалист отдела поддержки банка прислал мне скопированный откуда то текст, который я уже видел 200 раз в чатах / обсуждениях проблем с swift переводами тинька. Вот только текст включал в себя ещё какие-то непонятные символы и создалось неловкое впечатление, что заявленное "банк запросил доп информацию" - было примерно так: Он пишет уже пятые сутки подряд, надо его утихомирить и дальше продолжать нажимать кнопку о переносе сроков. Задумано. Сделано. Profit.

ЧБД?

Да ничего нового. Ответив через два часа и предоставив необходимые данные, я попросил вернуться ко мне со следующими шагами и подтверждением отправленной информации третьим лицам. Однако (вау) ничего не произошло. Но стали происходить очень ранящие мою диджитальную душу вещи (дада - я про дедлайны). Каждый день я заходил и видел, что мой тикет будет решен СЕГОДНЯ до конца дня. Каждый бл * божий день в 16:55 - 17:25 по Москве - я получаю смс о том, что о боги, не срослось. Копилка извинений: 63 раза

Посидел, подумал и решил облегчить задачу службе поддержки. Уточнил, а что делать если срок опять подвинут? Получил предложение подождать до конца рассмотрения вопроса. Издевательство и хамство или просто неизмеримый пофигизм (через х). 5 раз я повторял простой вопрос и 5 раз я получал один и тот же ответ, только разными словами [ps. думаю у оператора была твердая пятерка по задачам в школе с поиском синонимов, respect].

ЧБД?

Да ничего нового. Сижу жду рассмотрения до конца дня. Копилка извинений: 64 раза

ps. Беспомощность банка, беспомощность сотрудников, беспомощность клиентов. Но при этом вторые платят, а первые плюют на вторых. Идеальная картина одного знакомого нам мира, которая вот никак (даже в моих грустных мыслях) не могла отразиться на желтом банке. Но нет - смогла.

ps2. почему бы вот не взять и не отработать это количество негатива и г*вна хотя с помощью ваших соц сетей, которые успешно набирали все эти годы и явно являются хорошим лояльным каналом. Но нет. Лучше "Нам нужно больше времени, чтобы принять решение по обращению, срок до X.XX.2XXX. Приносим извинения.

2
Ответить