{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Сбербизнес не может исправить баг 3 месяца

В конце марта стал клиентом Сбербизнеса. У меня две торговые точки, в каждую надо было поставить по терминалу. В исходной форме заявки на открытие терминала нет возможности указать более одной торговой точки, поэтому после отправки заявления настало ожидание инструкций от менеджеров, что делать дальше. Такой момент вскоре настал: позвонил сотрудник и сообщил, что скоро на торговую точку доставят терминал. Я спросил, а как мне добавить терминал во второй магазин? Ответ был прост - создать новое заявление, что я быстро и сделал.

Спустя какое-то время заявление перешло в статус "Отклонено":

Все бы ничего, но после этого при заходе в пункт меню "Торговый эквайринг" стало появляться следующее сообщение:

Его можно закрыть, и взору отроется лишь список всех заявлений. Все любые другие попытки создать новую заявку заканчивались отказом. Не смогли помочь и в техподдержке. За все время я успел поговорить не менее чем с десятью сотрудниками Сбера. Но бизнес есть бизнес, время здесь не ждет, и для добавления второго терминала я оформил бумажное заявление, отправил курьером в офис Сбера и уже через один-два дня терминал был в магазине.

Но с тех пор проблема не была решена и я все так же лишен возможности пользоваться всеми сервисами личного кабинета. Например, не могу оформить QR код для перевода платежей. Я обратился в поддержку (30 мая) - может, про проблему забыли? Нет, не забыли, хоть обращение и закрыли:

Сейчас уже 29 июня, а баг до сих пор не исправлен! Пишу в очередной раз, чтобы узнать хотя бы сроки устранения:

Удручает, что такая организация, как Сбер, которая наверняка обладает большой и опытной командой разработчиков, допускает ситуации, когда подобный баг в продакшене живет более трех месяцев.

Кто сталкивался с подобным в Сбере и других банках? Считаете ли вы такое допустимым ?

0
4 комментария
Сбер

Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, контактный номер телефона, ИНН и название организации. В теме письма укажите "Валерий СберБизнес VC.ru"

Ответить
Развернуть ветку
Калина Родионов

Машин лёрнинг, биг дата, эджайл

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Письмо получили, спасибо. Проверим и вернемся с итогами!

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте!
Нам стало известно, что коллеги предоставили вам пояснения по ситуации и сроки ее разрешения. Простите за длительный срок рассмотрения вопросов.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда