Сбербизнес не может исправить баг 3 месяца
В конце марта стал клиентом Сбербизнеса. У меня две торговые точки, в каждую надо было поставить по терминалу. В исходной форме заявки на открытие терминала нет возможности указать более одной торговой точки, поэтому после отправки заявления настало ожидание инструкций от менеджеров, что делать дальше. Такой момент вскоре настал: позвонил сотрудник и сообщил, что скоро на торговую точку доставят терминал. Я спросил, а как мне добавить терминал во второй магазин? Ответ был прост - создать новое заявление, что я быстро и сделал.
Спустя какое-то время заявление перешло в статус "Отклонено":
Все бы ничего, но после этого при заходе в пункт меню "Торговый эквайринг" стало появляться следующее сообщение:
Его можно закрыть, и взору отроется лишь список всех заявлений. Все любые другие попытки создать новую заявку заканчивались отказом. Не смогли помочь и в техподдержке. За все время я успел поговорить не менее чем с десятью сотрудниками Сбера. Но бизнес есть бизнес, время здесь не ждет, и для добавления второго терминала я оформил бумажное заявление, отправил курьером в офис Сбера и уже через один-два дня терминал был в магазине.
Но с тех пор проблема не была решена и я все так же лишен возможности пользоваться всеми сервисами личного кабинета. Например, не могу оформить QR код для перевода платежей. Я обратился в поддержку (30 мая) - может, про проблему забыли? Нет, не забыли, хоть обращение и закрыли:
Сейчас уже 29 июня, а баг до сих пор не исправлен! Пишу в очередной раз, чтобы узнать хотя бы сроки устранения:
Удручает, что такая организация, как Сбер, которая наверняка обладает большой и опытной командой разработчиков, допускает ситуации, когда подобный баг в продакшене живет более трех месяцев.
Кто сталкивался с подобным в Сбере и других банках? Считаете ли вы такое допустимым ?
Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, контактный номер телефона, ИНН и название организации. В теме письма укажите "Валерий СберБизнес VC.ru"
Машин лёрнинг, биг дата, эджайл
Письмо получили, спасибо. Проверим и вернемся с итогами!
Здравствуйте!
Нам стало известно, что коллеги предоставили вам пояснения по ситуации и сроки ее разрешения. Простите за длительный срок рассмотрения вопросов.