Как «Тинькофф» наживается на своих постоянных клиентах

Являюсь клиентом Тинькофф инвестиций более года. За это время я приобрёл сотни ценных бумаг на миллионы рублей и заплатил существенные комиссии банку со сделок и за обслуживание. В апреле этого года мне даже звонили и предлагали стать «премиальным» клиентом, что я и собирался сделать во второй половине года. В общем банком я был доволен, даже привёл в этот банк целую компанию на обслуживание, но с начала марта, видимо, это уже не тот Тинькофф банк, который мы любили.

История такова: 9 июня 2022 мне пришёл купон по еврооблигации ВТБ в размере 2943₽, купон должен был прийти в долларах, но из-за известных событий он пришёл в рублях. Поэтому я решил конвертировать его в доллары. Захожу в раздел покупки валюты, выбираю раздел «лучшая цена», ввожу купить 50 лотов $ и нажимаю кнопку «купить», после этого ничего не произошло и заявка не исполнилась. . «Не хватает» — подумал я и вышел из раздела покупки валюты, чтобы проверить баланс. Проверил ~3000₽, вроде хватает, странно, но думаю ладно, куплю 40 лотов, а потом докуплю если что. Захожу снова в раздел валюты, ввожу 40 лотов, нажимаю «купить» и через пару секунд высвечивается: куплено 40 000$. Я подумал что это какой-то баг, потому что сервис иногда работает некорректно. Выхожу проверить баланс, вижу на счету 40 000$, сразу осознаю что это какой-то баг посерьезней и понимаю что это добро, которое мне банк впарил «в долг», необходимо срочно продать. Захожу обратно в раздел валюты, вижу что по какой-то неведомой причине вместо «лучшая цена» стоит «по рынку» (а это значит что 1 лот это уже не 1$, а 1000$) , ввожу 40 лотов и продаю. Это все произошло так быстро, что мне удалось продать по той же цене, по которой мне эти деньги впарили. Вроде бы недоразумение исчерпано, подумал я, но зайдя в баланс счета увидел, что на счете вместо 3000₽ теперь -16000₽. Это банк списал с меня комиссию в размере 9392₽ за «покупку» и 9392₽ за продажу.

Сразу же звоню в банк, объясняю ситуацию, мне помогают составить обращение и обещают помочь. Спустя пару часов приходит ответ, что, банк мне очень сожалеет, но комиссию не вернёт, затем я снова объясняю ситуацию, в ответ присылают полнейший абсурд: «банк не несёт ответственность за упущенную инвестором выгоду, нам очень жаль. Надеемся, что вы и дальше будете получать удовольствие от нашего сервиса».

И так было несколько раз, в итоге мне вроде бы удалось куда-то достучаться и это недоразумение взяли на рассмотрение. Спустя несколько дней мне звонят с банка и говорят: мы готовы рассмотреть вам компенсацию в размере 8700₽. На что я ответил согласием, потому что бодаться с банком и тратить своё время и нервы на разбирательства мне не очень хотелось, с потерей какой-то части я уже смирился. Через несколько дней мне снова звонят с банка: «сожалеем, но компенсацию предоставить не можем», так как сделка была совершена самостоятельно. Интересный ответ, то есть если бы сделка была совершена не самостоятельно, то банк бы действовал по-другому? Думаю, что в таком случае ответ был бы: извините, сделка была совершена не самостоятельно. Полный абсурд. Я накупил бумаг через сервис Тинькофф на миллионы рублей, я покупал доллар как по штучно так и по 1000 штук, я умею пользоваться сервисом и проблем с моей стороны никогда не было. Банк заработал на мне достаточно и заработал бы ещё, но банку этого мало и теперь он готов зарабатывать таким образом. Репутация у «Тинькофф» видимо сейчас на таком уровне, что банк не гнушается уже абсолютно ничего, в наглую вводят комиссии за все что можно и нельзя, я даже уже не говорю про бесконечные скрытые комиссии. Клиентоориентированность для лохов теперь видимо. Все проблемы теперь надо решать через ЦБ. Сохранить лояльного клиента это не потерять, а заработать. В Тинькофф этого больше не понимают.

Это была история между лояльным, порядочным клиентом и Тинькофф банком. Здесь можно сделать вывод о моральной стороне вопроса и отношении «Тинькофф банка» к своим клиентам как к мусору. Теперь все знают, что рассчитывать на «Тинькофф» в случае возникновения проблемы или грабежа со стороны банка абсолютно бессмысленно, необходимо сразу писать в ЦБ по данной ссылке:

Теперь же хочу раскрыть технические аспекты того, как Тинькофф дурит и вводит в заблуждение своих клиентов.

Итак, при покупке какой-нибудь ценной бумаги, мы четко видим сколько ценных бумаг нам доступно за свои деньги, а сколько «в долг» от банка

Здесь мы четко видим, сколько нам доступно на свои деньги, а сколько банк нам предлагает взять «в долг»

Но когда вы покупаете не ценные бумаги, ситуация странным образом меняется. Есть 2 самых распространённых типа заявки: по рынку и «лучшая цена». По рынку выгоднее цена, но лотность равна 1000, то есть покупая по рынку 1 лот вы покупаете 1000$. При выборе «Лучшей цены» лот становится равен 1, то есть покупая 1 лот доллара вы покупаете 1$, но при этом цена менее выгодна, так как вырастает спред (разница) на покупку и продажу, то есть она совсем не лучшая (наверное стоит ждать на этот счёт разъяснений от ЦБ, так как на мой взгляд даже тут очевидное введение в заблуждение своих клиентов, особенно тех, кто не разбирается во всех тонкостях и доверяет банку на слово, выбирая «лучшую цену», а банк на этом тихо зарабатывает). Стоит отметить, что такая ситуация сложилась именно на валютном рынке, ценные бумаги, при выборе заявки «по рынку», покупаются поштучно (за редким исключением), что самое важное с отображением разделения доступных бумаг на свои деньги и предлагаемых «в долг» от банка, здесь вопросов никаких нет, чего не скажешь о вводящем в заблуждение интерфейсе валютной секции в «Тинькофф».

При этом, когда вы покупаете валюту в разделе «лучшая цена» вам отображается финальная стоимость покупки, а при покупке «по рынку» банк выдаёт, что рассчитать комиссию и стоимость рассчитать невозможно (подсказка банку: просто умножьте на 1000), поэтому об этом вы узнаете по окончании покупки. То есть, когда ты покупаешь «по рынку» ты вообще ничего не видишь, ты видишь только количество лотов, которое тебе «доступно в долг», но «доступно» это же совсем не означает, что вводя 40 лотов ты используешь то, что тебе «доступно в долг». Ведь ты вводишь 40, и видишь только 40 лотов, думая что покупаешь 40$ и видишь внизу, что мелким шрифтом написано «доступно с плечом 70», но что тебе это даёт? Это все 70 лотов доступны с плечом или же из них есть часть твоих личных средств и это значит что 70 это доступно твоих денег + с плечом от банка. Я думаю, что вы уже запутались, но извините, привыкайте, если хотите стать клиентом «Тинькофф». Ведь чем запутаннее, тем больше денег они заработают.

Так вот, помимо интерфейса, который вводит в заблуждение, «Тинькофф» не даёт нам никакой защиты от случайного события. Например, вы можете не ловко уронить телефон, или неловко его коснуться и вы будете должны банку, а банк вам скажет: «заявка прошла корректно, нашей вины в этом нет». Уверен у каждого бывало такое, что положив телефон в карман он разблокировался и открывались какие-то приложения, от этого никто не застрахован, это может произойти с каждым, но если у вас не дай Бог откроется приложение «Тинькофф» в таком случае, то убытков не миновать.

Чтобы эту ситуацию предотвратить, я предложил «Тинькофф» банку ввести дополнительную защиту от нежелательных сделок, в виде дополнительного подтверждения сделки. Например, вы выбираете сумму от которой у вас приложение запрашивает дополнительное подтверждение и тем самым вы надежнее защищаете себя от нежелательных убытков. Или же можно сделать защиту от ухода в минус, например. Много есть вариантов, но «Тинькофф интересует не интерес клиента, а комиссии побольше, условия пожёстче и подобные вещи, следовательно мои предложения по защите простых людей были проигнорированы.

Теперь можно наложить это все на мой кейс: я выбрал «лучшая цена» 50 лотов, заявка не исполнилась.

Здесь отчётливо видно, что кнопка была нажата и заявка подана, но не исполнена, или же исполнена, но не отображена. Или же у тебя денег нет, чтобы она исполнилась. Вот и думай сиди. 

Затем вышел проверить баланс, зашёл обратно и видимо поменялся тип заявки на «по рынку» (хотя меняться был не должен, приложение так всегда работало по умолчанию, если они опять не нашли новый способ введения в заблуждение), так как я пользуюсь уже больше года и многие вещи делаю уже на мышечной памяти я не обратил внимание на то, что изменился тип заявки, который не должен был меняться. Далее я ввожу уже 40 так как думал, что просто денег не хватает, а увидеть какую-то сумму покупки или вообще что я покупаю не 40$, а 40 000$ почти не возможно (после года пользования я сам разницу и отличия начал видеть, только после того как попал в беду. Хотя до этого пользовался и «по рынку» и «лучшей ценой» и «лимитной заявкой»). Так вот заметить разницы никакой почти не возможно и к тому же подтверждений дополнительных или защиты никакой нет. В итоге мы получаем взятые 2,5млн в долг у банка, затем по той же цене проданные 2,5млн обратно и комиссию в ~20к. Затем ты натыкаешься на «заявка исполнена корректно, всего вам доброго». В общем, надеюсь, выводы все те, кто хотел стать клиентами «Тинькофф», сделают и связываться с этой конторой не будут. Ну а этот кейс буду максимально распространять и ждать реакции ЦБ, более чем уверен, я не один стал жертвой подобной ситуации, уверен что нам много, будем объединяться и отстаивать как свои интересы, так и интересы потенциальных будущих жертв банка «Тинькофф»

#жалобаТинькоффбанк #Тинькофф #Тинькоффбанк #ТинькоффИнвестиции

0
28 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владислав
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владислав
Автор

Больше всего меня поразило их отношение. У меня 20+млн оборот годовой, Я не верю, что я им не выгоден. И вот такой клиент попадает первый раз в истории в подобную ситуацию, а им насрать, им приятна твоя комиссия. Сначала казалось, что они меня не понимают, а потом я ужаснулся когда осознал, что они все прекрасно понимают, но вот только комиссию которую сняли с меня отдавать не собираются. У меня в голове не укладывается насколько нужно быть конченными, чтобы так к своим клиентам поступать

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владислав
Автор

Я уверен, для них это начало конца. То что они делают никаким ребрендингом не замажешь

Ответить
Развернуть ветку
Владислав
Автор

Ну а когда начал разбираться где же меня подловили и как так вообще произошло обнаружил, что буквально почти на каждом действии есть подвох. И не важно ты старая бабка или трейдер с опытом

Ответить
Развернуть ветку
Labeling

Где-то в это время в Тинькове:

- 19к как с куста, а вы говорили не сработает. Ну какие ещё есть идеи? Может чего у сотовых операторов взять? Ну там зашёл на сайт и согласился на кредит.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав
Автор

Я не понимаю как можно так ошибаться, вернули бы они мне хотя бы половину списанного и сидел бы я щас тихо, радостно и торговал бы дальше. Им выгода халявные 50% с ничего и довольный клиент, который продолжает приносить бабки. А теперь что имеем? Я из-принципа буду через все доступные ресурсы распространять эту историю, и каждый кто с ней ознакомится, я почти уверен, будет держаться от этой конторы подальше, не говорю уже о том, что сам при первой возможности буду сваливать. Сколько же это они денег теряют с этой ситуации? Думаю намного больше чем 8 700₽.

В этой истории сплошной абсурд

Ответить
Развернуть ветку
Владислав
Автор

😂😂😂

в голос

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна

Есть инфа от знающего человека, что в Тинькофф банке ожидаются реальные изменения. После того, как стабилизируют ситуацию с валютой. Тогда всем и снимут ограничения по 115-ФЗ. Ставки по вкладам поднимут и будут держать. Сбербанк ничего не сможет сделать. Сейчас главное не бухтеть.

От нас требуется сидеть тихо. После того, как все сделают, все будет у нас хорошо. Всем устроят довольствие, как Саудовским гражданам - каждый будет кататься в масле. Главное сейчас сидеть тихо и не суетиться. Никаких постов на VC, никаких жалоб в поддержку. Просто переждать и всё будет хорошо, там все схвачено.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав
Автор

Им надо выпустить пособие как из лучшего банка страны скатиться на уровень «Запсибкомбанк» и «единой расчетной палаты»

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Инвестиции

Здравствуйте.

Когда вы оставляли заявку на 50$ по лучшей цене, она не исполнилась. В этом типе заявки 1 лот = 1$. После чего вы самостоятельно изменили тип заявки на рыночную цену и указали 40 лотов. Эту информацию мы проверили детально по логам. В этом случае 1 лот = 1 000$. Мы показываем информацию о количестве активов в лоте на экране совершения сделки. После того как вы выставили заявку, мы передали ее на биржу, где она исполнила ее в полном объеме.

У нас есть функция, которая поможет не совершать необдуманные сделки - это подтверждение их по смс. Подключить ее вы можете в разделе "Еще" - "Настройки" - "Подтверждение сделок". В таком случае ордер подтверждается только после ввода кода из сообщения.

Когда вы заметили, что купили больше валюты, чем хотели, обратились к нам в чат. Мы передали всю информацию в профильный отдел. Каждую ситуацию рассматриваем индивидуально. Рассмотрели ваш вопрос по компенсации, но учитывая все факторы, приняли отрицательное решение и оно окончательное. Хотели зачислить вам бонус, от которого вы отказались. Предложение все еще актуально. Сообщите нам, если согласны.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав
Автор

В ручную я абсолютно ничего не менял. Данное утверждение ложное. Все Ваши логи будете показывать ЦБ или суду.
Я привёл достаточно аргументации, чтобы каждый кто может отличить правую руку от левой видел вообще реальное отношение у банка к клиентам, начиная от «клиентоориентированности», заканчивая хитростями сервиса, которые заточены не на интересы клиента, а на приобретение максимальной выгоды с каждого, кто этим пользуется.

Сервис ваш, по смс подтверждению, это для для пенсионеров. Он видимо сделан просто чтобы был, пользоваться им невозможно, к тому же ещё и платный (ну а как же)

Ну а насчет предложенной мне банком компенсации (подачки) в 1000₽ это мое любимое. Тут одновременно проявляется и цинизм и видно как «Тинькофф» держит клиентов за дураков, которых нужно стричь. Поэтому извините, подачку банк может оставить себе, ещё пригодится

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Selyanin

Кстати поштучная торговля даларами это фишка была тинькофф. А лучшая цена я у них тоже спрашивал че это такое и почему она дороже рынка) Оказалось что это тоже самое что рыночная, просто ордер ставят чуть выше чтобы защитить от микро колебаний и исполнить ордер с большей вероятностью к рыночной. Норм тема. А насчет логов че они пишут, вы просили их в сапорте чтоб самому глянуть? Как бы 2022 год, и реально все тапы логируются же. Если б они спецом подменяли 1 уе на 1 биржевой лот, то думаю хейта в сетях было б больше чем за комисию обслуживания валюты) Мне лично не особо верится в какой-то дельный рез-т от жалобы в цб, но вам по человечески сочувствую.Надеюсь вам банк по итогу вернет весь свой комок, оставив списанным только биржевой (0.01%вроде?)

Ответить
Развернуть ветку
Владислав
Автор

Суть в том, что когда выбираешь тип заявки «рыночная цена» в Тинькофф, то ничто тебе прямо не указывает на то, что в данный момент ты покупаешь тысячные лоты. Все что ты видишь на экране это количество введённых лотов, но они выглядят также как и единичные лоты. Планируемое количество покупки и хотя бы приблизительная цена не указываются, пользователь это увидит только после того, как сделка исполнится.
Они сделали очень хитро (или рукожопость?), избегая отображения прямых данных, они отображают «косвенные подсказки», по которым пользователь по видимому должен «додумать» и догадаться, как например, мелким шрифтом внизу: «доступно с плечом 70 лотов». Но что это даёт? Если бы было указано что «доступно 0, с плечом 70» тогда было бы ясно, что на свои деньги я могу купить 0 лотов, а с плечом 70, но этого не указано. Не понятно - это мне доступно 70 лотов всего, то есть на «свои» и с кредитным плечом от брокера или это мне просто в теории доступно «в долг». Абсолютно нигде не указано, что именно сейчас я их буду использовать.
Ну и ещё есть мелкая ссылка «как купить по 1$». Но опять же, не ясно что это такое? Это у них просто гайд такой висит по умолчанию, независимо от выбранного мной типа заявки или же это намёк на то, что сейчас я покупаю не по 1$ доллару? То есть куча косвенных «намеков», но нигде нет определенности, что я в данный момент вообще делаю. Почему сложно просто указать, просто даже в скобочках рядом или чуть ниже размер покупки. Например: 40 лотов (40 000$). Вот тут все ясно и понятно, уверен, если бы они четко предоставляли информацию пользователю, то в такую ситуацию я бы не попал.

Как я уже говорил я тысячи сделок совершил всевозможных в этом самом приложении и списать на то, что я тупая старая бабка, которая запуталась в трёх соснах нельзя. Я первые пару дней вообще не понимал как это так вышло и что это вообще было, но после того, как провёл анализ почему же я попал в эту ситуацию, заметил, что интерфейс приложения может ввести пользователя в заблуждение. Так это или нет, пусть разберётся ЦБ. Для меня это так, это я сам на себе ощутил, для «Тинькофф» все нормально, поэтому мои предложения по изменению выявленных недочетов были посланы на йух.
Видимо это не недочеты, а хитрый план 🤷‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Инвестиции

Когда вы выбираете рыночную заявку, снизу под количеством мы пишем, сколько лотов доступно, а рядом в скобках указываем "1 лот = 1 000 шт." — обмана тут нет, мы не скрываем эту информацию.
Итоговую сумму покупки и комиссий вы действительно сможете увидеть только после сделки, как как по рыночной заявке не получится до ее исполнения точно сказать, по какой цене она пройдет. По лимитной заявке и по лучшей цене вы сразу видите сумму и размер комиссии.
Если вам доступны лоты и с плечом и без него, мы напишем, например, "Доступно 10, с плечом 30", а если только с плечом, то так и укажем — "Доступно с плечом 20". Подумаем над тем, чтобы прописывать отсутствие лотов на собственные средства, чтобы сделать этот момент более понятным. Обратной связи и предложениям мы всегда рады, и активно собираем поступившие идеи здесь: https://www.tinkoff.ru/invest/feedback/, а также реализуем многие из них в будущем.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав
Автор

То есть вы утверждаете, что инвестор должен «догадываться» что же подразумевает банк в интерфейсе приложения? С чего я должен знать, что в предложении внизу мелким шрифтом, где банк меня информирует, подчеркиваю, именно информирует, о том, что мне доступны лоты с плечом, где лот с плечом составляет 1000$. С чего я должен понять, что именно в данный момент времени я использую тысячные лоты да и к тому же с плечом? Может быть это просто справочная информация, о том что мне «в теории доступны какие-то там лоты с плечом»? Как инвестору разобраться? Почему нельзя сделать просто и прямо без всяких «додумок» и «догадок»: 40 лотов (40 000$)? Неужели это так сложно?
Поэтому, на мой взгляд, эта ваша косвенность выходит боком инвесторам, так как из-за этого они могут быть введены в заблуждение

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Инвестиции

Мы не говорим, что инвестор должен додумывать, наоборот, мы сообщаем о том, что все нужные данные уже есть в окне заявки. Мы всегда рады обратной связи, поэтому учтем ваши пожелания на будущее, чтобы усовершенствовать этот момент, спасибо.
При выставлении заявки сверху вы видите сумму денег на счете, и доступную сумму с плечом, а снизу, как мы рассказали выше, количество доступных лотов и размер самого лота. У нас нет цели ввести вас в заблуждение, мы всегда стараемся делать наши сервисы максимально удобными и простыми.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав
Автор

Указываются только лоты, доступные с плечом и их размер. Про лоты, которые инвестор может купить на свои средства нигде не сказано. То, что указан твой баланс ничего не даёт, так как операции происходят в лотах, а лот может быть как равен одному так и тысяче, и вот как раз доступная твоему балансу лотность нигде не указана. Если бы хотя бы было указано, что доступно 0 лотов это сразу заставило бы задуматься. Но вы этого не указываете и даёте неясные формулировки, которые ведут инвестора к нежелательным операциям и убытком, а банк ведут к халявным комиссиям

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Selyanin

Не спорю, ваш сценарий мог случиться с относительно опытным) Но по поводу что они не указывает прямо - это не похоже на юридич претензию от вас, скорее претензию к UI/UX. всетаки доступно 15 лотов и в скобках 1 лот = 1000 вполне дают понять разного уровня инвесторам про че тут имеется в виду.На сокрытие инфы вообще не тянет же

Ответить
Развернуть ветку
Владислав
Автор

Да, конечно, можно догадаться. Но именно что догадаться. Когда ты совершаешь много сделок, и покупаешь валюту сотни раз, ты совершаешь многие сделки на автомате, как ты и обычно делаешь. Но как видим, какой-нибудь маленький сбой приложения (как в моем случае не исполненная первоначальная и последующие чудеса изменения типа заявки) и все. Ты должен банку денег. То есть ты абсолютно никак ничем не защищён в подобных ситуация и дело может дойти даже до «обунеления» счета. Сервис банка не заточен на защиту интересов своих клиентов, а скорее даже наоборот. У вас пошло что-то не так в работе с нашим сервисом - извините, это не наши проблемы, мы не виноваты, комиссию, которую мы с вас сняли мы не отдадим.
Говоря про сервис можно сказать о всей полноте сервиса, включая как приложение банка так и индивидуальное отношение к своим клиентам.

А когда нам вешают лапшу на уши под названием «клиентоориентированность», «индивидуальный подход», «заботу и защиту для клиентов» это выглядит абсурдно.

Пусть люди знают, что их ждёт в «Тинькофф». Может хоть кого-то убережём поделившись своим опытом

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Инвестиции

Мы тщательно проверили все логи. Ошибок нет, система сработала верно.
Услуга "Подтверждение сделок" бесплатна. С ее помощью вы можете дополнительно подтвердить заявку, которую вы выставляете.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав
Автор

У меня нет доступа к вашим логам, а запись экрана я к сожалению не делал. Я всего лишь знаю как было и знаю как я делаю обычно. И знаю, что за все время что я пользовался вашим сервисом не совершал ошибок, в отличие от вашего сервиса, который глючит мама не горюй.
Все, что я могу аргументировать я уже аргументировал. В моих действиях есть логика, а также банк сам видит, что сделка была совершена нетипичная для клиента. Поэтому все эти дешевые отмазки смешно слушать. Банк просто не хочет отдавать клиенту комиссию, потому что банк так «зарабатывает», теперь это «core business».
А был ли я введён в заблуждение или нет, был ли технический сбой или я просто потерял контакт с сознанием, разберётся сначала центробанк, а затем, если что суд.
У меня нет морального права такие вещи оставлять просто так. Хоть я и ещё больше на это денег потрачу. Справедливость бесценна

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Инвестиции

Доллары на бирже торгуются лотами именно по 1000 единиц. На нашем сервисе можно купить валюту по 1$ по заявке "Лучшая цена". Поэтому клиент сам решает, сколько валюты ему нужно, а мы предоставляем для этого различные инструменты. При выставлении заявки всегда показываем размер лота и тип заявки.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав
Автор

Укажите, пожалуйста, где инвестор прямо проинформирован об объёме введеной в лотах покупке при рыночной заявке? Такого нет.
Единственное, что есть, это косвенная информация внизу мелким шрифтом, о том что «вам доступно с плечом 70 лотов, где один лот равен 1000$». Тут логика простая, тут написано про тысячные лоты с плечом, но я не собираюсь брать с плечом, мне это не интересно, поэтому на это даже и внимания инвестор может не обратить, потому что он думает, что покупает 40$, которые у него есть на счету. Но если бы инвестор видел, что тысячная лотность относится не только к тому, что доступно с плечом, но даже к тем лотам, которые он ввёл для покупки, то инвестор бы увидел реальную картину и данного инцидента бы не произошло.
Но подобной информации при покупке нигде не даётся, есть только одни намеки и догадки.

До этого на протяжении года я покупал как единичным лотом, так и тысячным и все заявки были совершены так, как я и планировал. Но всем этим заявкам не предшествовали сбои приложения. А когда же происходит технический сбой и ты не знаешь в чем проблема, ты сильно сбиваешься, и вещи на которые ты даже раньше не обращал внимания могут запросто ввести тебя в заблуждение, как и произошло

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
25 комментариев
Раскрывать всегда