Ozon Rocket не решает претензию отправленного отправителем
Озон Rocket не может решить вопрос с заказом отправленным 9 марта 2022 года. 25 го марта дали ответ что он утерян!
Сказали обратиться в интернет магазин в котором сделан заказ! Интернет магазин написал претензию на возврат денег 1 апреля, так как груз был застрахован! СКАЗАЛИ ЖДАТЬ 30 ДНЕЙ! Но прошло уже 60 дней вопрос до сих пор не решён!!! Где моя посылка или компенсация!?
#ozonrocket # ужаснаядоставка
0
показов
283
открытия
1
репост
Гузель, здравствуйте. Скажите полный номер заказа. Разберёмся в ситуации и подключим коллег из доставки Rocket.
pl-070596-090322102
pl-070596-090322102
Уточняем у коллег, чем можем вам помочь в этой ситуации, ведь у нас заказ уже "не востребован" давно.
Заказ Вы потеряли!!!!Решите претензию!!!
Конечно давно! Вы меня игнорите уже 4 месяца почти!!!
Информация от нас в магазин передавалась ещё в марте. Вот подтверждение отмены заказа https://rocket.ozon.ru/tracking/?SearchId=PL-070596-090322102. Вам нужно обратиться именно к продавцу, в тот интернет-магазин, где делали покупку и оплату. Только они занимаются возвратом денег покупателю. Мы со своей стороны не смогли выполнить заказа и ещё в марте отчитались об этом. Простите.
Интернет магазин ждёт ответа на претензию! Вы претензию до сих пор рассматриваете!!!
Вот ваш ответ,но деньги не поступили!!!
Заказ был застрахован, где компенсация ,там даже не полная сумма заказа,но хотя бы его дайте! Шарашкина контора, воруете посылки!
Вы думаете с марта месяца мы не обращались к Вам, похоже вопрос по хорошему не решится! У вас один ответ претензиенный отдел до сих пор рассматривает ваш вопрос! 4 месяца что там можно решать ,если потеряли верните хотя бы компенсацию!!
По нашей информации ответ в магазин был предоставлен. Вы к ним обращались? Что они говорят?
Они говорят ответа нет! Они разговаривали с менеджером и обсудили это вопрос, менеджер сказал претензия в работе и будет рассмотрен по новому договору. Какой ответ им поступил?
Если вы покупатель, то почему вас беспокоит взаимодействие магазина и доставки? Вы оплачивали магазину, с него и требуйте возврат. А как там магазин решит вопрос с доставкой, вас не должно волновать.
Заказ с садавода из разных точек.
Какое это имеет значение? У вас нет отношений с доставкой, есть только с продавцами.
Или вам продавцы говорят, что не вернут деньги, пока им не компенсирует доставка?
Да ответ от продавца такой
Вас не смущает, что ответ от продавца такой? Странно, что при таком ответе от продавца, вы публично обвиняете не продавца (который нарушил закон ОЗПП), а доставку (не имея понимания, что там в договоре у продавца с доставкой прописано по поводу компенсаций).
Доставка с вами вообще не должна разговаривать по этому поводу, у них с вами нет никаких отношений.
Нет не смущает, отправитель собрал заказ и отправил мне! Почему он должен отвечать за заказ который потерял озон !тем более заказ собран из разных магазинов,через посредника!
Потому что между вами и доставкой нет никаких договоров. А между продавцом и доставкой - есть. И между вами и продавцом - есть. Отправитель отвечает перед покупателем, доставка - перед отправителем.
Чуток логику включите.
Если бы вы дали доставке поручение забрать для вас заказ, доставка бы отвечала перед вами. Но это же не так.
Не надо мне писать про логику! Я прекрасно все это знаю! Отправитель 500 раз уже обращался к ним! Они не хотят отвечать за потерянный заказ!
Хотят или нет - это проблема отправителя.
А то, что у вас такой хитрожопый продавец - проблема ваша. Вот её и решайте.
Новый договор был подписан 1 июня и даже с этого дня прошло 30 дней,что бы рассмотреть претензию!
Я жду от вас ответа
Мы с коллегами из Rocket ещё раз все проверяем.
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Гузель, наш менеджер Rocket ещё раз передал решение в магазин. Повторно, пусть они проверят. Обратитесь туда, вам помогут с возвратом денег.
Почему ваш претензиенный отдел запрашивает повторно документы которые у них есть!? Тянуть время?
Документы повторно отправлены!!! Когда ждать ответа!?
Как писали выше, вам нужно обратиться в магазин. Со своей стороны ответили им.
Вы запросили документы, документы предоставлены! Когда будет ответ от вас?
Вы только красиво отвечать умеете! Ответьте на вопрос документы которые вы запросили отправлены! Когда будет ответ!?