Ozon Rocket не решает претензию отправленного отправителем

Озон Rocket не может решить вопрос с заказом отправленным 9 марта 2022 года. 25 го марта дали ответ что он утерян!

Сказали обратиться в интернет магазин в котором сделан заказ! Интернет магазин написал претензию на возврат денег 1 апреля, так как груз был застрахован! СКАЗАЛИ ЖДАТЬ 30 ДНЕЙ! Но прошло уже 60 дней вопрос до сих пор не решён!!! Где моя посылка или компенсация!?

#ozonrocket # ужаснаядоставка

0
32 комментария
Написать комментарий...
Ozon

Гузель, здравствуйте. Скажите полный номер заказа. Разберёмся в ситуации и подключим коллег из доставки Rocket.

Ответить
Развернуть ветку
Гузель
Автор

pl-070596-090322102

Ответить
Развернуть ветку
Гузель
Автор

pl-070596-090322102

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Уточняем у коллег, чем можем вам помочь в этой ситуации, ведь у нас заказ уже "не востребован" давно.

Ответить
Развернуть ветку
Гузель
Автор

Заказ Вы потеряли!!!!Решите претензию!!!

Ответить
Развернуть ветку
Гузель
Автор

Конечно давно! Вы меня игнорите уже 4 месяца почти!!!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Информация от нас в магазин передавалась ещё в марте. Вот подтверждение отмены заказа https://rocket.ozon.ru/tracking/?SearchId=PL-070596-090322102. Вам нужно обратиться именно к продавцу, в тот интернет-магазин, где делали покупку и оплату. Только они занимаются возвратом денег покупателю. Мы со своей стороны не смогли выполнить заказа и ещё в марте отчитались об этом. Простите.

Ответить
Развернуть ветку
Гузель
Автор

Интернет магазин ждёт ответа на претензию! Вы претензию до сих пор рассматриваете!!!

Ответить
Развернуть ветку
Гузель
Автор

Вот ваш ответ,но деньги не поступили!!!

Ответить
Развернуть ветку
Гузель
Автор

Заказ был застрахован, где компенсация ,там даже не полная сумма заказа,но хотя бы его дайте! Шарашкина контора, воруете посылки!

Ответить
Развернуть ветку
Гузель
Автор

Вы думаете с марта месяца мы не обращались к Вам, похоже вопрос по хорошему не решится! У вас один ответ претензиенный отдел до сих пор рассматривает ваш вопрос! 4 месяца что там можно решать ,если потеряли верните хотя бы компенсацию!!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

По нашей информации ответ в магазин был предоставлен. Вы к ним обращались? Что они говорят?

Ответить
Развернуть ветку
Гузель
Автор

Они говорят ответа нет! Они разговаривали с менеджером и обсудили это вопрос, менеджер сказал претензия в работе и будет рассмотрен по новому договору. Какой ответ им поступил?

Ответить
Развернуть ветку
Daniil Levi

Если вы покупатель, то почему вас беспокоит взаимодействие магазина и доставки? Вы оплачивали магазину, с него и требуйте возврат. А как там магазин решит вопрос с доставкой, вас не должно волновать.

Ответить
Развернуть ветку
Гузель
Автор

Заказ с садавода из разных точек.

Ответить
Развернуть ветку
Daniil Levi

Какое это имеет значение? У вас нет отношений с доставкой, есть только с продавцами.
Или вам продавцы говорят, что не вернут деньги, пока им не компенсирует доставка?

Ответить
Развернуть ветку
Гузель
Автор

Да ответ от продавца такой

Ответить
Развернуть ветку
Daniil Levi

Вас не смущает, что ответ от продавца такой? Странно, что при таком ответе от продавца, вы публично обвиняете не продавца (который нарушил закон ОЗПП), а доставку (не имея понимания, что там в договоре у продавца с доставкой прописано по поводу компенсаций).

Доставка с вами вообще не должна разговаривать по этому поводу, у них с вами нет никаких отношений.

Ответить
Развернуть ветку
Гузель
Автор

Нет не смущает, отправитель собрал заказ и отправил мне! Почему он должен отвечать за заказ который потерял озон !тем более заказ собран из разных магазинов,через посредника!

Ответить
Развернуть ветку
Daniil Levi

Потому что между вами и доставкой нет никаких договоров. А между продавцом и доставкой - есть. И между вами и продавцом - есть. Отправитель отвечает перед покупателем, доставка - перед отправителем.

Чуток логику включите.

Если бы вы дали доставке поручение забрать для вас заказ, доставка бы отвечала перед вами. Но это же не так.

Ответить
Развернуть ветку
Гузель
Автор

Не надо мне писать про логику! Я прекрасно все это знаю! Отправитель 500 раз уже обращался к ним! Они не хотят отвечать за потерянный заказ!

Ответить
Развернуть ветку
Daniil Levi

Хотят или нет - это проблема отправителя.
А то, что у вас такой хитрожопый продавец - проблема ваша. Вот её и решайте.

Ответить
Развернуть ветку
Гузель
Автор

Новый договор был подписан 1 июня и даже с этого дня прошло 30 дней,что бы рассмотреть претензию!

Ответить
Развернуть ветку
Гузель
Автор

Я жду от вас ответа

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Мы с коллегами из Rocket ещё раз все проверяем.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Гузель, наш менеджер Rocket ещё раз передал решение в магазин. Повторно, пусть они проверят. Обратитесь туда, вам помогут с возвратом денег.

Ответить
Развернуть ветку
Гузель
Автор

Почему ваш претензиенный отдел запрашивает повторно документы которые у них есть!? Тянуть время?

Ответить
Развернуть ветку
Гузель
Автор

Документы повторно отправлены!!! Когда ждать ответа!?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Как писали выше, вам нужно обратиться в магазин. Со своей стороны ответили им.

Ответить
Развернуть ветку
Гузель
Автор

Вы запросили документы, документы предоставлены! Когда будет ответ от вас?

Ответить
Развернуть ветку
Гузель
Автор

Вы только красиво отвечать умеете! Ответьте на вопрос документы которые вы запросили отправлены! Когда будет ответ!?

Ответить
Развернуть ветку
29 комментариев
Раскрывать всегда