{"id":13589,"url":"\/distributions\/13589\/click?bit=1&hash=3720b6943809baeceb4eeb125e52cc65148e8077ec6a583fabe968afcbb9a827","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0441\u043e\u0432\u0435\u0442 \u2116134 \u2014 \u043a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c \u0434\u043e\u043b\u044e \u0432 \u0442\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043e\u043c \u0446\u0435\u043d\u0442\u0440\u0435","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"b7711d0c-b7a0-5c9e-ac9d-819edff2cdfc","isPaidAndBannersEnabled":false}

Некорректная работа СберМегаМаркет

16.06.2022г. я приобрёл смартфон Samsung galaxy A 52 8/256 GB поставщик MobiMir ИП Вольхина Светлана Юрьевна ОГРН 322665800063081 стоимостью 31 901 рубль на Сбермегамаркет способом оплаты - кредит от Сбербанка. В чеке фигурирует только ООО Маркетплейс, то есть Сбермегамаркет и деньги у меня списались в полном объеме.

21.06.2022г. я получил посылку в которой обнаружил наушники. Открыл обращение на Сбермегамаркет ccs-1130541.

26.06.2022г. я получил вторую посылку, где обнаружил вторые наушники. И с тех пор вопрос не решается.

Специалисты Сбермегамаркет меня уверяли, что деньги я получу в любом случае.

30.06.2022г. я приобрёл второй смартфон Samsung galaxy A 52 8/256GB стоимостью 31 701 рубль поставщик ООО Магистраль ОГРН 1226600026091.

03.06.2022г. мне прислали третьи наушники, вместо двух смартфонов. Обращение ccs-1154071.

В итоге я потерял 63 602 рубля.С Поставщиками связи нет, а Сбермегамаркет кормит обещаниями. Наткнулся на очень огромное колличество обманутых людей на странице ВК в разделе отзывы за июнь и июль например. И как оказалось нашлись те, у кого аналогичная ситуация, нас уже 20 человек.

08.06.2022г. позвонили и сказали что закрыли мое первое обращение ccs-1130541 закрыли, а поставщика из-за нарушений удалили из базы.

В итоге я остался без денег и смартфона по первому заказу, скорее всего такая же картина будет и по второму.

Почему такое беззаконие, я разочаровался в нашей стране.

0
1 комментарий
СберМегаМаркет

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. В настоящий момент мы приостановили сотрудничество с данными продавцами. Продавцы самостоятельно урегулируют с пользователями все вопросы, связанные с куплей-продажей товаров. Маркетплейс оказывает своим пользователям информационную поддержку, связанную с рассмотрением претензий Пользователей, связанных с процессами покупки и доставки товара. Если у вас остались дополнительные вопросы, вы можете направить их в официальном заявлении на юридический адрес Маркетплейс г. Москва, Спартаковская площадь, д. 16/15, строение 6, и оно будет передано в юридический отдел для рассмотрения по существу.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null