CDEK.Forward - Ни посылки, ни денег

Привет, СДЭК! Да, я был готов ждать месяцами исхода ваших тестов с отправкой. И я ждал. Я пытался не тревожить вашу поддержку, понимал всё это время как тяжело пытаться наладить логистику. Но ваша безответственность, непонимание ситуации и откровенное наплевательство по отношению к клиентам привело меня сюда.

11 показ
6K6K открытий

Добрый день! К сожалению, мы не можем отправить Ваши посылки, т.к. в настоящий момент отправка электроники приостановлена. Новость об этом мы размешали 22 марта https://global.cdek.ru/news/eksport-tovarov-v-rossiiu. В этом случае возможно ожидать, когда будут сняты ограничения, оформить возвратный лейбл, либо вызвать на склад курьера для передачи посылки для доставки посреднику. Курьеру необходимо будет назвать номер посылки, номер личного кабинета и предоставить доверенность на французском языке. В доверенности нужно указать номер Вашего аккаунта, номера посылок, Ваши паспортные данные и данные того лица, кто будет забирать посылку. Доверенность нужно подписать и передать Вашему доверенному лицу и нашей службе поддержке в виде скана/фото. Ваше доверенное лицо должно распечатать доверенность и предъявить на складе при заборе посылки.
Что касается платного хранения, программа начисляет его автоматически при превышении бесплатного срока. Мы можем пересчитать или обнулить хранение только по запросу. Да, действительно, сейчас время ответа сильно увеличено, но все письма обрабатываются в порядке очереди и обязательно поступит ответ. Приношу от лица компании извинения и прошу Вас набраться терпения.
По информации коллег 5620 рублей вернули Вам на счет. Денежные средства, которые есть на Вашем личном счете, Вы можете вывести на карту. Для этого необходимо выслать реквизиты карты на почту службы поддержки, перевод будет совершен в течение 30ти дней после принятия заявления.
Не увидела номера посылок, которые ожидают вылета. Если напишите их, посмотрю по ним информацию.

Ответить

Добрый день!
В личку номера посылок отправлю, но не очень понятным остаётся единственный не проясненный ответ. Компенсация по платному хранению судя по письму вы отменяете, здесь говорите при запросе пересчитываете. Что в итоге?

Ответить

Вопросы к СДЭК:

1) Где ссылка на официальный документ с данным запретом на ввоз продуктов

2) Где ссылка на документ с послаблениями на ввоз?

3) Что будет с посылками которые лежат уже 2 месяца на вашем складе без движения и за отправку которых уже была произведена оплата?

Ответить