Пока данные посылки доходили до склада — начались санкции. По началу не было понятно, что из себя будут представлять санкции, поэтому я продолжал наполнять склад посылками, ведь сдэк говорил, что всё будет хорошо. В начале марта, когда СДЭК ещё говорил о нормальном отправлении посылок, я отправил один пак из Франции, два из США. Первый пак из Франции благополучно дошёл до меня спустя полтора месяца, никаких претензий по работе нет, правда и отправлялся он ещё во второй половине февраля. А вот с США почти сразу возникли проблемы: посылки не была отправлена, её вернули, так как ввели санкции, посылки состояла из электроники, поэтому, как посчитал сдэк их было невозможно отправить. Я понимал ситуацию, следил за конкурентами сдэка, которые один за другим начинали в апреле вывозить <<паки>> с США. Никаких проблем, мы люди не гордые — подождём. Возмутило лишь одно: в СДЭК Форвард ваши посылки имеют два статуса: входящие посылки (то есть когда их прислали на склад и они не сформированы) и исходящие (когда посылки собрали в один пак и они лежат перед вылетом/уже вылетели), так вот, посылки, которые не удалось отправить, сдэк решил не расформировывать, ведь оплачены были они по курсу 150р/$ (такие курсы реально были у сдэка в начале марта). Не красивый поступок, они до сих пор якобы "ждут вылета", и конечно их никто не сформирует, правда статус у них с 18.03.2022 "возвращено на склад". Номера посылок: MF274859, MF275553. Не красиво уже эта ситуация. Посылки обычно расформировывали, если не удавалось отправить. Ну хорошо.
Проходят дни, недели, остальные посылки, которые находятся в «входящих», лежат на бесплатном хранении. Но оно, естественно, заканчивается по истечении 45 дней. Это был март-апрель. Тогда СДЭК вводит бессрочное правило: платному хранению для электроники НЕ быть. Как выдумаете, как его реализовала такая огромная корпорация? Просто выключила списание с баланса? Нет. Списания были, балансы пользователей уходили в минус на десятки и сотни тысяч, а сдэк в ответ размахивал руками, мол, мы техподдержка, мы ничего не решаем, пишите на корпоративную почту (mf@cdek.ru). И действительно, хоть и раз в неделю, там отвечали и возвращали деньги, извинялись.
Но почему-то, как бывает у нас, всё меняется в один день, и почему-то «в крысу". 16 июня 2022 года я пишу на почту, текст сообщения примерно таков: "Здравствуйте, снова накапало много платного хранения, прошу вернуть мой исходный баланс в 5620р." Тут же задаю второй интересующий вопрос: »Вы сейчас часто говорите о тестах о вывозе электроники с США, скоро ли начнутся такие тесты во Франции?"
Проходит день. Два. Три. Четыре. Десять. Двенадцать. Шестнадцать. Вот он — день X, 2 июля 2022 года. И да, я получаю ответ! Выглядит, он, примерняо так:
"
Простите мне мой французский, но СДЭК это пиздец. Сталкивался с ними, когда они активно "дружили" с аликом. Посылку получить - из разряда фантастики. Курьеры достойны отдельной темы
А, кто не пиздец?
Абсолютно согласен с автором, аналогичная ситуация.
Полностью согласен с автором, у меня аналогичная ситуация. Лежит куча посылок, минус на баланс капает, ничего внятного ответить не могут, лишь косят под дурачков (уж извините но иначе это не назвать) и говорят. что возвращайте посылки продавцу(да да мы все верим что вы не понимаете, что это невозможно). посылок лежит много, на большую сумму денег, на данном этапе не вижу альтернатив обращению в суд. сдек на контакт практически не идет. в поддержке вк/по телефону разводят руками, посылают на почту. На почте крайних раз я ждал ответа 2 недели.
2 недели - это можно сказать мгновенно. 96 дней - срок ответа!!
Здравствуйте, Кирилл! Напишите, пожалуйста, номера посылок и наименование склада, куда были направлены посылки. Уточню по ним информацию.
Хотелось бы увидеть ответ от СДЭК