СБЕРМЕГАМАРКЕТ не возвращают денежные средства.

15.06-заказал смартфон фирмы xiaomi(продавец MobiMir/ИП Вольхина Светлана Юрьевна/ИНН 667413403143)

22.06-после оплаты онлайн (чек пришел на почту от маркетплэйса) в офисе сбербанка вручили коробку размером явно не под телефон, ТАМ НАУШНИКИ фирмы Apple (на официальном сайте сроки обслуживания по серийному номеру уже истекли) предполагаю не оригинальные.

В офисе где получал сказали звонить в поддержку, там сказали писать продавцу, написал :

22.06 создал обращение по заказу с указанием что пришло не то, на что продавец ответил что возможно заменить на нужный мне товар.

23.06 я потребовал возврата денежных средств, продавец согласился, попросил номер счета после этого он должен был прислать трек номер для отправки наушников ему.

Я отправил ему данные после чего он написал что отправил данные для оплаты в бухгалтерию и она должна была состояться 24.06.

Дальше по скринам переписки (внимание на даты) можно понять что оплаты никакой не состоялось, кадый день продавец писал что оплата должна состояться.

Информации по возврату ему наушников никакой не давал.

Писал только что оплата вот вот состоится .

28.06 - продавец написал что оплата состоится сегодня срок до 3-х дней, с тех пор не отвечает на сообщения.

Поддержка сбермегамаркета обещает решить проблему больше недели, тем временем в группе СБЕРМЕГАМАРКЕТА ВК нахожу людей с идентичной проблемой.

Продавец молчит, товара заказываемого нет, денег нет, сбермегамаркет бездействует.

Продавцов похоже служба безопасности не проверяет совсем.

Сегодня 02.07 обращение создано 10 дней назад , никаких движений нет.

Никогда бы не подумал что столкнусь с такой ситуацией, тем-более в компании с таким громким именем.

Заказывал в первый и последний раз на сбермегамаркет.

Надеюсь этот отзыв поможет вам обойтись без данного маркетплэйса.

А я все таки хочу верить что проблема решится без прокуратуры, омбудсмена и суда.

22
29 комментариев

"А я все таки хочу верить что проблема решится без прокуратуры, омбудсмена и суда" - а какой тут омбудсмен?
А в прокуратору вы с каким заявлением пойдете?

Для суда все же хорошо бы написать досудебную в адрес ИП и маркетплейса.
И подавать в суд на продавца и маркетплейс два отдельных иска.

2

Обратится к омбудсмену посоветовали люди которые сталкивались с похожей проблемой не возврата денежных средств.
Проблематично в моей ситуации то что запросив у поддержки сбермегамаркета юридический адрес продавца, я получил лишь инн.
По нему мне удалось найти электронную почту продавца, отправил на нее досудебную претензию, тишина.
Сбермегамаркет уже 5 дней говорит что они связываются с продавцом и тот должен ответить в течение дня, естественно никто не отвечает.

@СберМегаМаркет давайте там пошевелитесь и потыкайте палками в ИПшницу

1

Ну да,было бы логично если б организация служба безопасности которой должна проверять продавцов перед тем как выпускать их на свою площадку, имела возможность хотя бы выходить с ними на связь)
Не обязательно палками, надеюсь они не застряли на том этапе эволюции, можно и более цивилизованными способами 🖖

Молодцы, учатся у банка Тиньков. 🤣

Антон, а почему вы название страны в своих комментах везде пишете с маленькой буквы? Если почитать что там у вас, то и подписываться на украинские телеграм каналы не надо. У людей может быть разная позиция по различным вопросам, но приходить сюда и откровенно срать тоже не дело.

2