AJ.ru: «Сделать ничего не можем». Где точно не стоит покупать новинки, которые Apple показала на презентации 12 сентября

Инфернальная история о том, как меня «развели» на шестизначную сумму.

Этот экран появился при первичной настройке-активации компьютера. Я видел такое впервые, поэтому начал гуглить, и нашел <a href="https://apple.stackexchange.com/questions/311052/why-do-i-get-a-remote-management-step-when-installing-high-sierra" rel="nofollow noopener" target="_blank">вот такое вот объяснение</a>. Я не знаю, каким образом этот ноутбук попал к AJ.ru, но судя по всему он заблокирован на внутреннее использование сотрудниками Волмарта, потому что дальше этого шага меня не пускало (просило ввести логин и пароль). Тут можно сделать очень много предположений о законности происхождения этого макбука, и я уже жалею, что не оставил его себе — как вещественное доказательство.
223

Аважаемый автор, имея дело с курьерской доставкой сторонней компании, такие ситуации не стоит отметать. Любой бы на вашем месте завёл пластинку "где мои деньги, гады", однако, верните трезвость ума: из-за одной конторы другая здорово попадает на бабки. Так как груз застрахован, вам не следует переживать: либо деньги, либо товар вам вернут в любом случае. Вопрос времени. Такие ситуации имеют место быть в каждом первом магазине)) Возможно у вас действительно здорово бомбануло, поэтому текст получился столь эмоциональный и нашёл такой большой отклик у аудитории.

Но, как-то странно, не находите, что публикация статьи приходится аккурат на околопрезентационное время?) Совпадение? Не думаю... происки конкурентов? Вероятно да. Будем наблюдать, эффект шумихи на весь рунет достигнут. Чья-то ставка сыграла, только вот чья...))

3
Ответить

Ох уж эти многоходовочки и заговоры конкурентов. Просто не надо компаниям ответственность на клиентов скидывать и таких проблем не будет.

3
Ответить

А вы хотели открыть бизнес и не иметь никаких рисков? Если у вас украла товар транспортная компания, то это ваши проблемы. Верните покупателю деньги и сами разбирайтесь дальше. Подавайте заявление в прокуратуру на транспортную компанию, привлекайте своих юристов, это вы всё-таки открыли бизнес по продаже компьютерной техники, и должны были понимать, что любой бизнес это рискованное дело и что-то может пойти не так. Зачем вы покупателя донимаете своими проблемами?

2
Ответить

Прикольно, это можно засчитывать как официальный ответ интернет-магазина? Ребят, до ребрендинга такими темпами докатитесь, эта статья обречена регулярно светиться по запросу "aj.ru отзывы" в поисковиках. А ведь могли и по-нормальному разрешить ситуацию.

p.s. неужели у вас настолько низкомаржинальный и убогий бизнес, что вы не можете вернуть клиенту деньги вперед до того, как возместит страховку ваша убогая транспортная компания? Ведь так или иначе придется возмещать, а в итоге заплатите своей репутацией.

1
Ответить

Выдал новый ноутбук Айрату сегодня. Спасибо за успокаивающий комментарий.

1
Ответить