Яндекс втихаря подключает платную подписку
Всем привет! Давным давно пользуюсь подпиской Яндекс Плюс. Сегодня в личном кабинете случайно заметил активированную подписку на море тв, которую я как водится сам не включал. Похоже что яндекс пошёл по стопам наших опсосов и решил немного нагреть своих клиентов. Друзья, проверьте настройки своего аккаунта, возможно вас тоже "подключили"
9
показов
10K
открытий
Здравствуйте!
Мы регулярно стараемся знакомить пользователей с контентом Кинопоиска, открывая всем или части подписчиков бесплатный доступ к более дорогим опциям. Например, в мае мы открыли части наших пользователей бесплатный доступ к каталогу more.tv на несколько месяцев.
Оплата за опцию more.tv включается после окончания бесплатного периода и только у тех подписчиков, которые смотрели контент more.tv. За несколько дней до конца пробного периода мы присылаем напоминание. А вся информация про опцию доступна в личном кабинете, где в любой момент можно ее отключить: plus.yandex.ru/my
Если остались любые вопросы, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения любой удобной соцсети, подробно обо всём расскажем: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
не надо подключать чего не просят, и никаких уведомлений не понадобится. И лопаты с говном не будут кидать в вас
Прием мошеннический и скотский. Но вам не привыкать, судя по всему.
1. Пользователь того же Кинопоиска может и не увидеть, что он смотрит что-то из раздела more.tv
2. Пользователь (внезапно!) может и не увидеть/пропустить в почте напоминание про конец пробного периода.
3. Почему по факту подключения пробного периода мне не пришло уведомление об этом?
4. Покажите мне пункт оферты Яндекс Плюса, где я добровольно соглашался на "знакомство и доступ к более дорогим опциям" в одностороннем! порядке.
А нужно было по окончанию пробного периода спросить, понравилось ли пользователю услуга и предложить платную подписку и добавлять ее если только он согласился.
Яндекс Минус
Когда с меня списали 299 рублей, я задал вопрос поддержке. Это одноклеточная девица мне ответила, что надо было читать почту. Маневр понятен, "мы по-тихому залезем тебе в карман, пока ты сладко спишь". Потом я немного поразмыслил и вспомнил, что аналогичными специфическими методами пользуются ребята самого первого межгалактического банка вселенной, не имеющего ни одного физического филиала в России. Возникла мысль, что те самые ребята перешли работать в Яндекс. Ваш карман - наш карман. Разочарованный я легким движением руки отключил все подписки - Годовую подписку Яндекс.Диск и Яндекс.Плюс. В итоге теперь в Плюсе на 600 рублей в месяц, как вам такая подписка ребзи?))) Теперь очевидно, почему сыпется куча негатива даже от водителей такси, не говоря о том, что цена для клиента выросла существенно. Мы все овцы, ни одна шерсть не ускользнет)))) В плюсе только Яндекс. Это не нациольная гордость, а кучка обсосов, которые уже не знают границ. Все карты отвязал, думаю, что пора заканчивать пользоваться и Яндекс.Такси. А ты Яндекс.С*си.
Здравствуйте. Вы охуели?
Пойду отвяжу карту от яндекса
В аду будете вариться в одном котле с банком Тинькофф с их подключениями рассрочек по факту просмотров сториз.
Какие жалкие у вас оправдания по поводу напоминаний и всей подноготной вашей аналитики. При этом вы не учитываете одного: не надо к пользователю лезть в те места, куда он без явного согласия не просил вас лезть. Чешутся руки — залатайте дыры в безопасности.
А ещё учитесь признавать свои ошибки по существу и извиняться, а не звать всех тихонько разбираться в личку.
Может сначала стоит спросить человека, хочет ли он подобного знакомства?
Как я понял, вы подключаете человеку какую-то фигню. Обнаружив подключенную хрень человек смотрит, что же это такое - и ему автоматически подключатся платное продление подписки. Всё верно?
Нужно карту отвязывать срочно.
А не проще и самое главное ЧЕСТНО, просто после бесплатного периода отключить доступ? Кому интересно оформят подписку.
напоминает подключение рассрочек за просмотр сторис от тинькова
Почему по окончании пробного периода вы не отключаете подписку? Откуда у вас уверенность, что пользователь увидел ваше уведомление о безакцептном продлении?
Привет, Яндекс Плюс!
Сейчас я тебе объясню, почему нынешний маневр с more.tv пахнет говной.
Раньше (а пользуюсь я твоей подпиской уже года три) при запуске контента с плашкой сервиса-партнера сразу же всплывало уведомление о том, что это платная услуга с возможным бесплатным периодом.
Сейчас же ты переписал условия пользовательского соглашения, как это было недавно с количеством устройств (два, блять!!!), и автоматически подписываешь пользователя при условии, что он просто запустил контент сервиса-партнера.
Чтобы оценить всю абсурдность ситуации: меня подлючило к more.tv после того, как я решил посмотреть сериал "68 виски" (классный сериал, кстати) на телевизоре. Приложение под webOS не выдало мне никаких предупреждений, лишь запустило просмотр. После этого Я увидел новую подписку в панели управления и отписался.
После отписки зашел на сайт кинопоиска, где меня встретил баннер: мы поключили вам more.tv бесплатно на два месяца, дальше - 100 рублей.
Титры! Занавес!
Мораль сей басни? Надеюсь кто-то из яндекса прочитает эту телегу и у него зазудит в жопе так, что невозможно будет сидет на стуле. Или его разобъет икота, что невозможно будет уснуть. Или понос!
В условиях культурной изоляции Яндекс выбрал самый простой путь - путь конченой мрази!
Земля железобетоном!
Какие же вы мрази ущербные. Я обнаружил у себя подписку на самокаты за 400₽ в месяц, хотя катался один раз несколько месяцев назад и оплатил за это 230₽
вы отвратительны. найдите нормальную работу.
Комментарий недоступен
ловко придумано!
пойду смотреть, смотрел я это г.. или нет
Нахуй идите со своей благодетельностью.
До свидания!
Чел ты...
Т. е. у вас галочка о включенной платной подписке означает не включённую платную подписку, а что-то другое? Вы гандоны
Какая идиотская идея, опыт опсосов вас похоже ничему не научил.
Непрошенные услуги - это теперь знакомство называется?
Очень плохая практика. В лучших традициях мобильных операторов. Наводит на мысли о том, что пора переезжать в сервис, на котором никаких дополнительных возможностей нет и прозрачная тарифная сетка с парой тарифов максимум. Пользуясь доверием людей, вы посто создадите условия для появления сервисов, которые дифференцируются таким образом. То есть, в перспективе потеряете аудиторию ради сиюминутных грошей
Я предполагал как вариант, что ваш контент нужно очень сильно фильтровать от просмотра, а вы тут сами это подтвердили, про факт скрытого подтвердения.
Это неприемлимо же...
Комментарий недоступен
И где моя кнопка отключить?
Не ребята всё не так. Подключили втихаря море ты. Сняли деньги за месяц до окончания бесплатного периода Яндекс плюс.пришлось отключить подписку Яндекс. больше не подключаюсь.
уроды :)
Спасибо, отключил. Яндекс - говноеды.
Комментарий недоступен
Открываешь новости 2080 год: Яндекс говноеды, стабильно(фишка компании). Бренд - построен на бреде!
У меня на десктопе было уведомление пару дней назад про это, мол мы подключили вам море тв, месяц бесплатно, потом платно, отключить можно у себя где-то.
Вот меня тогда взбесило эта хуйня, мне надо лезть в настройки, тратить время, чтобы это отключить. Я ещё понимаю, если бы они просто предложили, типа хочешь подключим? Да/нет, но тут просто врубили платную подписку, и ходи помни про неё.
Яндекс, вам идея: оформите сразу кредит на Яндекс станцию, документы можно подглядеть в драйве или в очередном сливе данных, отправка через маркет, можно и не отправлять, списать потом, что сам потерял или маркет накосячил
.
Оффер: привет! Мы оформили на тебя Яндекс станцию в кредит! Первый взнос уже списан, также мы подключили тебе туда максимальный пакет Яндекс плюс(из-за этого у вас превышено количество пользователей и мы подняли цену ещё на 100₽) и быструю доставку в маркете. Кредит всегда можно отменить через обращение в банк или суд🤙
Привет! Мы оформили на тебя ипотеку в Хабаровске, первый месяц бесплатно, дальше 120 тысяч в месяц на 30 лет. Хочешь отказаться? Ждем тебя в Хабаровске, проспект Строителей, 39!
Это они просто внедрили у себя то, чем сотовые операторы занимаются все последние годы...
Комментарий недоступен
Я как-то пробовал у них подписку отменить - там, блядь, раз десять нужно подтвердить, что мне нахер не нужна подписка.
Уже. Вчера мне смс пульнули. В подробностях так и написали - у вас 4 устройства место двух. При том что у меня телефон, планшет, тв бокс на андройде и ПК. Ограничивать до двух - это свинство. Закончатся баллы плюса, перестану пользоваться
Вечно халява с кучей сервисов за 200 рублей продолжаться не могла
Не вижу проблем теперь платить 300
Да и уведомление получил на почту, втихаря лол
Нашел вот такую статью еще майскую. Думаю интересно будет почитать многим
https://vc.ru/claim/429088-yandeks-mozhet-bez-podtverzhdeniya-perevesti-na-bolee-doroguyu-podpisku-plyus-plyus-multi
Тоже был неприятно удивлён таким ограничением.
Активно использую Кинопоиск на ТВ, редко фильмы смотрю на ПК. На 2-х смартфрнах где-то раз в 2 недели слушал 2-4 трека.
Итог - нужные треки закачал на сматфоны и удалил их из списка устройств.
Письма от Яндекс Плюса об ограничениях не получал, хотя может пропустил его...
У меня после обновления андроида телефон задублировался, стало больше устройств. Очень странно.
Более того, телефон могут посчитать за 2 устройства. Вот просто потому что
Ага. Такая же история. Это пи**ц.
Яндекс, вы решили с Тинькофф посоревноваться в этом году?))
я тоже чуть не попался на это. написал в поддержку к ним - ткнули носом в правила сервиса. поотключал лишнее. брал только из-за киношек. но как оказалось на кинопоиске вообще смотреть нечего. причем попытался объяснить им что я один пользуюсь телевизором, телефоном и браузером - но их это вообще не парит. ща может музыкой попользуюсь немного и если там такой же треш как на кинопоиске - вообще отключу. бестолковая подписка получается.
Так и например у дропбокса, но там на 3 устройства, что терпимо.
Вот бы Яндекс так подъебали, перевели бы их без спроса с оптимизированной системы налогообложения, на какую-нибудь неудобную, например с налога на прибыль на оборот при тех же процентных пунктах.
А потом сказать: мы регулярно стараемся знакомить пользователей с новыми системами налогообложения
Подстолом.....
Подумал, что бред. И Яндекс так не делает, скорее пользователь случайно выберет сам. Но у себя тоже вижу. Может ошибка?
Комментарий недоступен
Та же ерунда
То же самое. Лютая наглость 🤦🏻♂️
Это точно ошибка. Не обращайте на нее внимание.
«Это какая-то ошибка»
Я в полном ах!!!
Не ожидал, это жестоко... Снова, рекламные системы заштормит от аномалий недоверия юзернеймов.
советую всем пойти проверить. я пошел и оказалось, что начиная с 14 августа с меня собрались брать за это more.tv 100р каждый месяц. весело.
Та же хрень. Уже засунули руку в мой карман и собрались вынуть 100 рублей за какое-то ТВ. Ну охуеть!
Товарищ, помни, то что тебе кажется случайностью, 100% не случайно и к сожалению основа основ любой компании выкачивать денег, об этом все как-то забывают. Любая компания враг , помни, бди.
А есть еще такая фишка. Я подписчик я. Плюс за 199 р в месяц. Из устройств у меня есть яндекс-станция и смартфон. Когда я открыл сайт КиноПоиск через браузер на ПК, система восприняла мой браузер как третье устройство и подписка автоматом сменилась с плюса на плюс. Мульти уже за 299 р в месяц. Вот такой способ развода клиентов от Яндекса.
О, это отдельная фигня, и ведь могут взять и добавлять в условия что вздумается
Комментарий недоступен
Причем о существовании бизнес-карт яндекс и не догадывается, а как человек потом будет объяснять эти списания бухгалтерии - им насрать.
Подтверждаю, включено без согласия.
Да они охуели, просто вы дали им доступ к карточке, вот они понемного и запускают туда свои ручонки.
Давно привык к тому, что к любым интернет сервисам нужно подключать карту с лимитом в 0 и увеличивать только для оплаты конкретной подписки. Вот у меня сейчас уже больше недели за плюс пытаются списать деньги, но не могут :)
Зачем ставить лимит 0, если можно просто поставить ограничение на онлайн покупки. Когда это ограничение стоит, пользоваться картой можно только физически прикладывая ее к терминалу, любые другие списания будут блокироваться .
Предлагаю подписать яндекс на то чтобы их сотрудникам плевали в лицо каждый день.
А кому не понравится — ну может зайти в настройки и отключить.
Комментарий недоступен
Яндекс.Помойка
Комментарий недоступен
это чтобы хитрые пользователи на оформляли один аккаунт на 50 человек. А то заплатят негодяи 199 рублей и будут смотреть всем подъездом)
Яндекс обитель евреев
В Израиле позавидовали бы
В ультимативной семейной подписке Яндекс.Плюс Мульти с Амедиатекой за примерно 270 рублей в месяц (3200 р в год) ограничение на количество устройств на человека - 10 устройств. Помимо этого там до 4-х подключенных человек может быть в "семье". Т.о. формально до 40 устройств на подписку. За 270 рублей в месяц. Лучше подписки в России, похоже, нет.
Думаю, Яндекс пытается людей с неудобной ограниченной подписки за 200 рублей подтолкнуть перейти на полноценную с минимальной доплатой. Но делает это не очень дружелюбно.
Нетфликс нельзя оплатить за год.
Комментарий удален модератором
Спасибо, так же отключил. Яндекс жулики.
Скоро если вопрос не решится напишу статью про то как Озон подключил автонастройку рекламы(и за мои счёт тестировал) и слил за день 2недельный бюджет, и сослался на пункт договора что так можно, подписки и привязаны карты, становится лютым злом, хотя казалось все для удобства
Пишите сразу, тогда вопрос решится за несколько часов. И люди узнают про озон чуть больше :)
О, фишки директа пришли в озон, ахаха.
В директе могут начать списывать 500% ограничение дневного бюджета за первые 30 минут новых суток.
Начало конца. Действуют как жулики на рынке.
Маски сброшены.
Притворяться перед буржуями больше нет смысла.
Подобные эксцессы посыпятся как из рога изобилия со всех сторон.
Другой вопрос. Объясните почему множество людей искренне верят что яндекс чем-то отличается от условного мэилру?
Платить Яндексу - себе дороже. И ни к каким российским сервисам карту привязывать нельзя. У меня электронная лимитная карта. Закидываю туда столько денег, сколько надо оплатить.
Яндекс так же обманывает и с такси. Снимают 11 рублей для "проверки новой подключенной карты". А вернуть забывают. Мошенники!
Тут только рублем голосовать! И выпиливать Яндекс по максимуму. А люди еще каким-то "Плюсом" пользуются.
#яндексмошенники
Комментарий недоступен
О, а я думал это я не туда тыкнул или случайно сторис посмотрел и тем самым подписался, оказывается не у меня одного так.
Ну не знаю, мне вылетело уведомление о том, что подписка включена и первый месяц бесплатно действует и о том, что её выключить можно.
И чо блять? Это нормально?
А чтобы её отключить, вам нужно посетить офис Яндекс.Подписки на другом конце города, заказать Яндекс.Такси за 699 рублей в 1 сторону, пройти через платный пропуск за 199 рублей, купить кофе в Яндекс.Вендинге за 299 рублей, и вас отправят еще на 3 адреса)
Если хотите отключить подписку, мы вас уведомили, ахахаха
Для меня вся экосистема яндекса закончилась когда я увидел в яндекс еде, 30 рублей за работу сервиса.
С ресторана эти черти гребут 30%, с курьеров тоже снимают.
И еще блять на работу сервиса придумали отдельную статью.
Вообще это отдельная история про то как монополист начинает охуевать.
А что так можно было, просто подключить платную подписку?
Даже опсосы так не делали, там надо было нажать хотя бы на баннер.
Даже тиньков покуривает в сторонке, там хоть сторис надо было увидеть))
З.Ы. Мне тоже подключили, хотя я не могу вспомнить когда я вообще последний раз что-то смотрел на кинопоиске. Точно более полугода назад. Попахивает пиздежом про просмотр контента, ебнули просто от балды выборку.
Спасибо, добрый человек! Сходил, отключил.
Весело.
Я вот на Юле объявление проплачивал, и помню, что убирал ползунок, что это подписка на продвижение объявления. Но потом в своем объявлении я увидел, что этот ползунок все равно во включенном состоянии... Какого хрена он вообще изначально при покупке активирован - неясно..
Юла хотя бы деньги возвращает, у меня было так же, когда они изменили интерфейс, но тарифы оставили те же, но уже с автопродлением.
У меня Яндекс только на телефоне,Музыка и КиноПоиск,однако сайт сообщает,что я использую два устройства.Написал в поддержку,жду ответ
Ну так нажмите кнопку «Управлять», там показывает устройства.
Почем всего 2 устройства? Зашёл в семейный аккаунт - лимит 10 устройств на одного члена семьи, умные колонки сюда не входят
Зашел к себе в подписку - ничего нет. Как было выключено, так и осталось.
Комментарий недоступен
Спасибо, проверил. Нет ничего!
Яндекс - подключим все
А это разве новость? Уже месяца три так
Комментарий недоступен
Автору спасибо. Отключил. Хотя, каюсь, видел сообщение о том , что мне эту хрень подключают бесплатно. Яндекс, если репутация дорога, дайте возможность заранее отказаться от всех подобных акций, рассчитанных на "кое-кто забудет вовремя отключить".
Сколько на памяти жалоб, от их коварных действий? Уже можно книгу начать писать!
теперь даже истории смотреть на надо, чтобы подключить какую-то платную хуйню, 10 тиньков / 10
Проблема решается просто, удаляете банковскую карту из аккаунта и сами платите когда вам необходимо.
Лучше один раз по собственной вине проебать дату оплаты, чем давать шанс залезть в свой кошелек и позволить им спереть сколько нужно.
Многие компании поступают так по скотски и сделать ничего не получится как не верти, ну если вдруг конечно все разом бойкот устроить и не пользоваться специально, но где вы видели у людей в рф такую организованность ?
По этому проще поступить, подумав для себя в первую очередь, в таких то ситуациях.
Яндекс все ниже и ниже... Дно где то рядом
Хотели на**ать, не получилось😞
Я взъерепенился, когда меня просто без моего согласия подписали на Плюс за один заказ в Яндекс.Еде. И потребовал отключить. А это вообще полный беспредел. Раньше таким опсосы развлекались, но они более-менее выучили урок за 20 лет. Теперь Яндекс хочет на скользкого проскочить.
Мало того, что они всю инфу о нас собирают и продают ее, так ещё плату за это постоянно повышают.Будем скоро снова музыку с торрентов качать, по старинке.
Спасибо, проверил, отключен. Но тенденция включать такие штуки у крупных компаний пугает
Блядь!!! Пошел посмотреть, а там самокаты за 399₽. Один раз сука ездил, нихуя не включал. Яндекс козлы мразотные, чтоб вы сдохли
Пиши запрос в поддержку на возврат.
Поэтому я не сохраняю карты оплаты в экосистему Яндекса.
Какими скидками и бонусами они не заманивают вернуться, но это сильно подозрительно.
Что касается АЗС, то они показывают преимущественно те, которые доступны для оплаты из навигатора, а все другие - размер точки В 2 РАЗА МЕНЬШЕ!!!
Последним фактором утрвеждения недоверия к софту Яндекса стал навигатор, который вываливал баннер с рекламой на карту в момент, когда я смотрел на карту. Я думал, это совпадение, проверил в течение недели это, и понял, что это более не нужно для пользования.
У операторов связи хотя бы есть номер, где можно поданимать их оператора поддержки за платные подклюения.
А в Яндексе - куда звонить?
Можете задать вопрос нам в личные сообщения. Все ссылки на поддержку собрали в форме: forms.yandex.ru/cloud/60703f170e42065f9cc04ca7
Отвратительный сервис, сами подключили подписку матч футбол, хотя сами не подключали. В поддержке просто пропали.
У меня не привязаны карты к профилю. Купил код погашения на подписку и ввел его. С карты яндексу ничего не оплачиваю. Такчто защищен от подобного.