Яндекс втихаря подключает платную подписку

Всем привет! Давным давно пользуюсь подпиской Яндекс Плюс. Сегодня в личном кабинете случайно заметил активированную подписку на море тв, которую я как водится сам не включал. Похоже что яндекс пошёл по стопам наших опсосов и решил немного нагреть своих клиентов. Друзья, проверьте настройки своего аккаунта, возможно вас тоже "подключили"

0
184 комментария
Написать комментарий...
Яндекс Плюс

Здравствуйте!

Мы регулярно стараемся знакомить пользователей с контентом Кинопоиска, открывая всем или части подписчиков бесплатный доступ к более дорогим опциям. Например, в мае мы открыли части наших пользователей бесплатный доступ к каталогу more.tv на несколько месяцев.

Оплата за опцию more.tv включается после окончания бесплатного периода и только у тех подписчиков, которые смотрели контент more.tv. За несколько дней до конца пробного периода мы присылаем напоминание. А вся информация про опцию доступна в личном кабинете, где в любой момент можно ее отключить: plus.yandex.ru/my

Если остались любые вопросы, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения любой удобной соцсети, подробно обо всём расскажем: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Mann

Спасибо, отключил. Яндекс - говноеды.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Leibowitz

Вся проблема в том, что закон о защите прав потребителей написан ещё в 1992 году. И хотя он регулярно редактируется, и сейчас актуальна последняя редакция от 2021 года, но всё равно его фундаментальные понятия и области применения просто морально устарели, что позволяет всяким говноедам подписывать людей на то, на что они не подписывались.

Нам необходим новый ЗоЗПП, который полностью заменит текущий. С оборотными штрафами за нарушение. С полной остановкой всех входящих платежей по продукту, если в отношении него проводится проверка. А подобная ситуация - прекрасный повод для проверки. И длиться она должна сколько надо - месяц, полгода, год. Вот так вот в течение целого года эти пидорасы посидят с замороженными оплатами за Плюс, без единой копейки, и в следующий раз, когда какой-нибудь хуесос из Яндекса придумает новую охуительную фичу по дерублизации пользователей и решит воплотить её в жизнь, то он трижды, четырежды подумает сперва.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Саша Антипов

Открываешь новости 2080 год: Яндекс говноеды, стабильно(фишка компании). Бренд - построен на бреде!

Ответить
Развернуть ветку
Ленар Гильванов

У меня на десктопе было уведомление пару дней назад про это, мол мы подключили вам море тв, месяц бесплатно, потом платно, отключить можно у себя где-то.

Вот меня тогда взбесило эта хуйня, мне надо лезть в настройки, тратить время, чтобы это отключить. Я ещё понимаю, если бы они просто предложили, типа хочешь подключим? Да/нет, но тут просто врубили платную подписку, и ходи помни про неё.

Яндекс, вам идея: оформите сразу кредит на Яндекс станцию, документы можно подглядеть в драйве или в очередном сливе данных, отправка через маркет, можно и не отправлять, списать потом, что сам потерял или маркет накосячил
.
Оффер: привет! Мы оформили на тебя Яндекс станцию в кредит! Первый взнос уже списан, также мы подключили тебе туда максимальный пакет Яндекс плюс(из-за этого у вас превышено количество пользователей и мы подняли цену ещё на 100₽) и быструю доставку в маркете. Кредит всегда можно отменить через обращение в банк или суд🤙

Ответить
Развернуть ветку
Сергей С.

Привет! Мы оформили на тебя ипотеку в Хабаровске, первый месяц бесплатно, дальше 120 тысяч в месяц на 30 лет. Хочешь отказаться? Ждем тебя в Хабаровске, проспект Строителей, 39!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Sergey Kaluzhsky

Это они просто внедрили у себя то, чем сотовые операторы занимаются все последние годы...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Кузен Чумадан

Это еще не все: они втихаря ввели ограничение на количество устройств, причем браузер на компьютере считается отдельным устройством.
Скоро ждите автоматического переключения на какой-нибудь "Мульти", если устройств более 2

Ответить
Развернуть ветку
kinoprorok

Я как-то пробовал у них подписку отменить - там, блядь, раз десять нужно подтвердить, что мне нахер не нужна подписка.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Roman Vasilev

Уже. Вчера мне смс пульнули. В подробностях так и написали - у вас 4 устройства место двух. При том что у меня телефон, планшет, тв бокс на андройде и ПК. Ограничивать до двух - это свинство. Закончатся баллы плюса, перестану пользоваться

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Вечно халява с кучей сервисов за 200 рублей продолжаться не могла
Не вижу проблем теперь платить 300

Да и уведомление получил на почту, втихаря лол

Ответить
Развернуть ветку
Fermata

Нашел вот такую статью еще майскую. Думаю интересно будет почитать многим
https://vc.ru/claim/429088-yandeks-mozhet-bez-podtverzhdeniya-perevesti-na-bolee-doroguyu-podpisku-plyus-plyus-multi

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Михаил Шевцов

Тоже был неприятно удивлён таким ограничением.
Активно использую Кинопоиск на ТВ, редко фильмы смотрю на ПК. На 2-х смартфрнах где-то раз в 2 недели слушал 2-4 трека.
Итог - нужные треки закачал на сматфоны и удалил их из списка устройств.

Письма от Яндекс Плюса об ограничениях не получал, хотя может пропустил его...

Ответить
Развернуть ветку
Krtshkn

У меня после обновления андроида телефон задублировался, стало больше устройств. Очень странно.

Ответить
Развернуть ветку
вапроапеноапоап

Более того, телефон могут посчитать за 2 устройства. Вот просто потому что

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Никита Калашников

Ага. Такая же история. Это пи**ц.
Яндекс, вы решили с Тинькофф посоревноваться в этом году?))

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Алексеев

я тоже чуть не попался на это. написал в поддержку к ним - ткнули носом в правила сервиса. поотключал лишнее. брал только из-за киношек. но как оказалось на кинопоиске вообще смотреть нечего. причем попытался объяснить им что я один пользуюсь телевизором, телефоном и браузером - но их это вообще не парит. ща может музыкой попользуюсь немного и если там такой же треш как на кинопоиске - вообще отключу. бестолковая подписка получается.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Petel

Так и например у дропбокса, но там на 3 устройства, что терпимо.

Ответить
Развернуть ветку
Ленар Гильванов

Вот бы Яндекс так подъебали, перевели бы их без спроса с оптимизированной системы налогообложения, на какую-нибудь неудобную, например с налога на прибыль на оборот при тех же процентных пунктах.

А потом сказать: мы регулярно стараемся знакомить пользователей с новыми системами налогообложения

Ответить
Развернуть ветку
vodkomotornik

Подстолом.....

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Плюс

Здравствуйте!

Мы регулярно стараемся знакомить пользователей с контентом Кинопоиска, открывая всем или части подписчиков бесплатный доступ к более дорогим опциям. Например, в мае мы открыли части наших пользователей бесплатный доступ к каталогу more.tv на несколько месяцев.

Оплата за опцию more.tv включается после окончания бесплатного периода и только у тех подписчиков, которые смотрели контент more.tv. За несколько дней до конца пробного периода мы присылаем напоминание. А вся информация про опцию доступна в личном кабинете, где в любой момент можно ее отключить: plus.yandex.ru/my

Если остались любые вопросы, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения любой удобной соцсети, подробно обо всём расскажем: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Ответить
Развернуть ветку
SC2 Gaming

не надо подключать чего не просят, и никаких уведомлений не понадобится. И лопаты с говном не будут кидать в вас

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Mann

Прием мошеннический и скотский. Но вам не привыкать, судя по всему.
1. Пользователь того же Кинопоиска может и не увидеть, что он смотрит что-то из раздела more.tv
2. Пользователь (внезапно!) может и не увидеть/пропустить в почте напоминание про конец пробного периода.
3. Почему по факту подключения пробного периода мне не пришло уведомление об этом?
4. Покажите мне пункт оферты Яндекс Плюса, где я добровольно соглашался на "знакомство и доступ к более дорогим опциям" в одностороннем! порядке.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Михаил Величко

А нужно было по окончанию пробного периода спросить, понравилось ли пользователю услуга и предложить платную подписку и добавлять ее если только он согласился.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Пришелец

Яндекс Минус

Ответить
Развернуть ветку
Александр Блохин

Когда с меня списали 299 рублей, я задал вопрос поддержке. Это одноклеточная девица мне ответила, что надо было читать почту. Маневр понятен, "мы по-тихому залезем тебе в карман, пока ты сладко спишь". Потом я немного поразмыслил и вспомнил, что аналогичными специфическими методами пользуются ребята самого первого межгалактического банка вселенной, не имеющего ни одного физического филиала в России. Возникла мысль, что те самые ребята перешли работать в Яндекс. Ваш карман - наш карман. Разочарованный я легким движением руки отключил все подписки - Годовую подписку Яндекс.Диск и Яндекс.Плюс. В итоге теперь в Плюсе на 600 рублей в месяц, как вам такая подписка ребзи?))) Теперь очевидно, почему сыпется куча негатива даже от водителей такси, не говоря о том, что цена для клиента выросла существенно. Мы все овцы, ни одна шерсть не ускользнет)))) В плюсе только Яндекс. Это не нациольная гордость, а кучка обсосов, которые уже не знают границ. Все карты отвязал, думаю, что пора заканчивать пользоваться и Яндекс.Такси. А ты Яндекс.С*си.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Иван Дэвидсон

Пойду отвяжу карту от яндекса

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Dmitry Pasyutin

Здравствуйте. Вы охуели?

Ответить
Развернуть ветку
Aliosha Semionov

В аду будете вариться в одном котле с банком Тинькофф с их подключениями рассрочек по факту просмотров сториз.
Какие жалкие у вас оправдания по поводу напоминаний и всей подноготной вашей аналитики. При этом вы не учитываете одного: не надо к пользователю лезть в те места, куда он без явного согласия не просил вас лезть. Чешутся руки — залатайте дыры в безопасности.
А ещё учитесь признавать свои ошибки по существу и извиняться, а не звать всех тихонько разбираться в личку.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Евгений Овод

Может сначала стоит спросить человека, хочет ли он подобного знакомства?
Как я понял, вы подключаете человеку какую-то фигню. Обнаружив подключенную хрень человек смотрит, что же это такое - и ему автоматически подключатся платное продление подписки. Всё верно?
Нужно карту отвязывать срочно.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Вавилов

А не проще и самое главное ЧЕСТНО, просто после бесплатного периода отключить доступ? Кому интересно оформят подписку.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Тучка

напоминает подключение рассрочек за просмотр сторис от тинькова

Ответить
Развернуть ветку
Иван Дэвидсон

Почему по окончании пробного периода вы не отключаете подписку? Откуда у вас уверенность, что пользователь увидел ваше уведомление о безакцептном продлении?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Джекичян

Привет, Яндекс Плюс!
Сейчас я тебе объясню, почему нынешний маневр с more.tv пахнет говной.
Раньше (а пользуюсь я твоей подпиской уже года три) при запуске контента с плашкой сервиса-партнера сразу же всплывало уведомление о том, что это платная услуга с возможным бесплатным периодом.
Сейчас же ты переписал условия пользовательского соглашения, как это было недавно с количеством устройств (два, блять!!!), и автоматически подписываешь пользователя при условии, что он просто запустил контент сервиса-партнера.
Чтобы оценить всю абсурдность ситуации: меня подлючило к more.tv после того, как я решил посмотреть сериал "68 виски" (классный сериал, кстати) на телевизоре. Приложение под webOS не выдало мне никаких предупреждений, лишь запустило просмотр. После этого Я увидел новую подписку в панели управления и отписался.
После отписки зашел на сайт кинопоиска, где меня встретил баннер: мы поключили вам more.tv бесплатно на два месяца, дальше - 100 рублей.
Титры! Занавес!
Мораль сей басни? Надеюсь кто-то из яндекса прочитает эту телегу и у него зазудит в жопе так, что невозможно будет сидет на стуле. Или его разобъет икота, что невозможно будет уснуть. Или понос!
В условиях культурной изоляции Яндекс выбрал самый простой путь - путь конченой мрази!
Земля железобетоном!

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Medvedev

Какие же вы мрази ущербные. Я обнаружил у себя подписку на самокаты за 400₽ в месяц, хотя катался один раз несколько месяцев назад и оплатил за это 230₽

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Jay Green

вы отвратительны. найдите нормальную работу.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан
Оплата за опцию more.tv включается после окончания бесплатного периода и только у тех подписчиков, которые смотрели контент more.tv.

ловко придумано!
пойду смотреть, смотрел я это г.. или нет

Ответить
Развернуть ветку
Император Нолимоций

Нахуй идите со своей благодетельностью.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров

До свидания!

Ответить
Развернуть ветку
Максим Деребаско

Чел ты...

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Ефимов

Т. е. у вас галочка о включенной платной подписке означает не включённую платную подписку, а что-то другое? Вы гандоны

Ответить
Развернуть ветку
Еврейский кран

Какая идиотская идея, опыт опсосов вас похоже ничему не научил.

Ответить
Развернуть ветку
Леха Фомин

Непрошенные услуги - это теперь знакомство называется?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Лисовицкий

Очень плохая практика. В лучших традициях мобильных операторов. Наводит на мысли о том, что пора переезжать в сервис, на котором никаких дополнительных возможностей нет и прозрачная тарифная сетка с парой тарифов максимум. Пользуясь доверием людей, вы посто создадите условия для появления сервисов, которые дифференцируются таким образом. То есть, в перспективе потеряете аудиторию ради сиюминутных грошей

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Багрецов

Я предполагал как вариант, что ваш контент нужно очень сильно фильтровать от просмотра, а вы тут сами это подтвердили, про факт скрытого подтвердения.

Это неприемлимо же...

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Leibowitz

Спасибо вам большое за знакомство с контентом Кинопоиска!

У меня для вас аналогичный оффер - я решил познакомить вас с местным алкашом Валерой! А раз я так решил, теперь вы мне должны 100.000р (сто тысяч рублей) ежемесячно, начиная с августа! Отказаться от знакомства вы можете лично сообщив об этом Валере! Нужно это вам, или нет - меня не ебёт, я решил познакомить, и значит я познакомлю! За ваш счёт, разумеется! Я ведь ничего не перепутал, вы ведь именно такие алгоритмы знакомства предпочитаете? Жду оплату через месяц!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Петров

Подумал, что бред. И Яндекс так не делает, скорее пользователь случайно выберет сам. Но у себя тоже вижу. Может ошибка?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Егор Зотов

Та же ерунда

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл

То же самое. Лютая наглость 🤦🏻‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Artem Visotsky

Это точно ошибка. Не обращайте на нее внимание.

Ответить
Развернуть ветку
Котик Котиков

«Это какая-то ошибка»

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Багрецов

Я в полном ах!!!
Не ожидал, это жестоко... Снова, рекламные системы заштормит от аномалий недоверия юзернеймов.

Ответить
Развернуть ветку
Fart Smella

советую всем пойти проверить. я пошел и оказалось, что начиная с 14 августа с меня собрались брать за это more.tv 100р каждый месяц. весело.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Дэвидсон

Та же хрень. Уже засунули руку в мой карман и собрались вынуть 100 рублей за какое-то ТВ. Ну охуеть!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Василий Какаев

Товарищ, помни, то что тебе кажется случайностью, 100% не случайно и к сожалению основа основ любой компании выкачивать денег, об этом все как-то забывают. Любая компания враг , помни, бди.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Stankevich

А есть еще такая фишка. Я подписчик я. Плюс за 199 р в месяц. Из устройств у меня есть яндекс-станция и смартфон. Когда я открыл сайт КиноПоиск через браузер на ПК, система восприняла мой браузер как третье устройство и подписка автоматом сменилась с плюса на плюс. Мульти уже за 299 р в месяц. Вот такой способ развода клиентов от Яндекса.

Ответить
Развернуть ветку
Fermata

О, это отдельная фигня, и ведь могут взять и добавлять в условия что вздумается

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alex Nikitin

Причем о существовании бизнес-карт яндекс и не догадывается, а как человек потом будет объяснять эти списания бухгалтерии - им насрать.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав

Подтверждаю, включено без согласия.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Visotsky

Да они охуели, просто вы дали им доступ к карточке, вот они понемного и запускают туда свои ручонки.

Ответить
Развернуть ветку
MedievalRain

Давно привык к тому, что к любым интернет сервисам нужно подключать карту с лимитом в 0 и увеличивать только для оплаты конкретной подписки. Вот у меня сейчас уже больше недели за плюс пытаются списать деньги, но не могут :)

Ответить
Развернуть ветку
Rax034

Зачем ставить лимит 0, если можно просто поставить ограничение на онлайн покупки. Когда это ограничение стоит, пользоваться картой можно только физически прикладывая ее к терминалу, любые другие списания будут блокироваться .

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Tannim

Предлагаю подписать яндекс на то чтобы их сотрудникам плевали в лицо каждый день.

А кому не понравится — ну может зайти в настройки и отключить.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Karapetian

Яндекс, упыри, неоднократно подключали мне эту платную подписку на разные аккаунты. Я устал писать в поддержку и пришлось заблокировать карту, которая была привязана.

Яндекс - помойка.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Vakhitov

Яндекс.Помойка

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr A
Они видимо считают что у человека не может их быть много.

это чтобы хитрые пользователи на оформляли один аккаунт на 50 человек. А то заплатят негодяи 199 рублей и будут смотреть всем подъездом)

Ответить
Развернуть ветку
Fermata

Яндекс обитель евреев
В Израиле позавидовали бы

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Игорь Пыхтин

В ультимативной семейной подписке Яндекс.Плюс Мульти с Амедиатекой за примерно 270 рублей в месяц (3200 р в год) ограничение на количество устройств на человека - 10 устройств. Помимо этого там до 4-х подключенных человек может быть в "семье". Т.о. формально до 40 устройств на подписку. За 270 рублей в месяц. Лучше подписки в России, похоже, нет.

Думаю, Яндекс пытается людей с неудобной ограниченной подписки за 200 рублей подтолкнуть перейти на полноценную с минимальной доплатой. Но делает это не очень дружелюбно.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan the Not So Terrible
Сейчас подписка только на YouTube, Disney+, Apple TV, Netflix, HBO, Amazon tv. Причём за все кроме YouTube и Apple TV вношу плату сразу за год,

Нетфликс нельзя оплатить за год.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Tarzan Army

Спасибо, так же отключил. Яндекс жулики.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Takzhanov

Скоро если вопрос не решится напишу статью про то как Озон подключил автонастройку рекламы(и за мои счёт тестировал) и слил за день 2недельный бюджет, и сослался на пункт договора что так можно, подписки и привязаны карты, становится лютым злом, хотя казалось все для удобства

Ответить
Развернуть ветку
Andrzej Wielski

Пишите сразу, тогда вопрос решится за несколько часов. И люди узнают про озон чуть больше :)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Багрецов

О, фишки директа пришли в озон, ахаха.
В директе могут начать списывать 500% ограничение дневного бюджета за первые 30 минут новых суток.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Иванов

Начало конца. Действуют как жулики на рынке.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan the Not So Terrible

Маски сброшены.
Притворяться перед буржуями больше нет смысла.
Подобные эксцессы посыпятся как из рога изобилия со всех сторон.

Другой вопрос. Объясните почему множество людей искренне верят что яндекс чем-то отличается от условного мэилру?

Ответить
Развернуть ветку
Sam Esq

Платить Яндексу - себе дороже. И ни к каким российским сервисам карту привязывать нельзя. У меня электронная лимитная карта. Закидываю туда столько денег, сколько надо оплатить.
Яндекс так же обманывает и с такси. Снимают 11 рублей для "проверки новой подключенной карты". А вернуть забывают. Мошенники!
Тут только рублем голосовать! И выпиливать Яндекс по максимуму. А люди еще каким-то "Плюсом" пользуются.
#яндексмошенники

Ответить
Развернуть ветку
Holy Carrot

Да вы что? Прямо вот ни к каким российским сервисам нельзя? А к зарубежным можно?

Ответить
Развернуть ветку
r4start

О, а я думал это я не туда тыкнул или случайно сторис посмотрел и тем самым подписался, оказывается не у меня одного так.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Махонько

Ну не знаю, мне вылетело уведомление о том, что подписка включена и первый месяц бесплатно действует и о том, что её выключить можно.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Visotsky

И чо блять? Это нормально?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Багрецов

А чтобы её отключить, вам нужно посетить офис Яндекс.Подписки на другом конце города, заказать Яндекс.Такси за 699 рублей в 1 сторону, пройти через платный пропуск за 199 рублей, купить кофе в Яндекс.Вендинге за 299 рублей, и вас отправят еще на 3 адреса)
Если хотите отключить подписку, мы вас уведомили, ахахаха

Ответить
Развернуть ветку
Artem Visotsky

Для меня вся экосистема яндекса закончилась когда я увидел в яндекс еде, 30 рублей за работу сервиса.
С ресторана эти черти гребут 30%, с курьеров тоже снимают.
И еще блять на работу сервиса придумали отдельную статью.
Вообще это отдельная история про то как монополист начинает охуевать.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кудинов

А что так можно было, просто подключить платную подписку?
Даже опсосы так не делали, там надо было нажать хотя бы на баннер.
Даже тиньков покуривает в сторонке, там хоть сторис надо было увидеть))
З.Ы. Мне тоже подключили, хотя я не могу вспомнить когда я вообще последний раз что-то смотрел на кинопоиске. Точно более полугода назад. Попахивает пиздежом про просмотр контента, ебнули просто от балды выборку.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Gerasimov

Спасибо, добрый человек! Сходил, отключил.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Приветов

Весело.
Я вот на Юле объявление проплачивал, и помню, что убирал ползунок, что это подписка на продвижение объявления. Но потом в своем объявлении я увидел, что этот ползунок все равно во включенном состоянии... Какого хрена он вообще изначально при покупке активирован - неясно..

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Багрецов

Юла хотя бы деньги возвращает, у меня было так же, когда они изменили интерфейс, но тарифы оставили те же, но уже с автопродлением.

Ответить
Развернуть ветку
Трезор Миянма

У меня Яндекс только на телефоне,Музыка и КиноПоиск,однако сайт сообщает,что я использую два устройства.Написал в поддержку,жду ответ

Ответить
Развернуть ветку
A V

Ну так нажмите кнопку «Управлять», там показывает устройства.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ияза Гара

Почем всего 2 устройства? Зашёл в семейный аккаунт - лимит 10 устройств на одного члена семьи, умные колонки сюда не входят

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Павел Воронов

Зашел к себе в подписку - ничего нет. Как было выключено, так и осталось.

Ответить
Развернуть ветку
Поджог Сараев

Кинопоиском пользуетесь?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Стэн Виндетта

Спасибо, проверил. Нет ничего!

Ответить
Развернуть ветку
Свободный Рубль

Яндекс - подключим все

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Denisov

А это разве новость? Уже месяца три так

Ответить
Развернуть ветку
oo oo

Это действует только если подписка на плюс есть действующая? Если не подписан на плюс это не грозит??

Ответить
Развернуть ветку
Forgotten Games

Автору спасибо. Отключил. Хотя, каюсь, видел сообщение о том , что мне эту хрень подключают бесплатно. Яндекс, если репутация дорога, дайте возможность заранее отказаться от всех подобных акций, рассчитанных на "кое-кто забудет вовремя отключить".

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Сколько на памяти жалоб, от их коварных действий? Уже можно книгу начать писать!

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров

теперь даже истории смотреть на надо, чтобы подключить какую-то платную хуйню, 10 тиньков / 10

Ответить
Развернуть ветку
Herman

Проблема решается просто, удаляете банковскую карту из аккаунта и сами платите когда вам необходимо.
Лучше один раз по собственной вине проебать дату оплаты, чем давать шанс залезть в свой кошелек и позволить им спереть сколько нужно.
Многие компании поступают так по скотски и сделать ничего не получится как не верти, ну если вдруг конечно все разом бойкот устроить и не пользоваться специально, но где вы видели у людей в рф такую организованность ?
По этому проще поступить, подумав для себя в первую очередь, в таких то ситуациях.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Климов

Яндекс все ниже и ниже... Дно где то рядом

Ответить
Развернуть ветку
Аноним

Хотели на**ать, не получилось😞

Ответить
Развернуть ветку
Император Нолимоций

Я взъерепенился, когда меня просто без моего согласия подписали на Плюс за один заказ в Яндекс.Еде. И потребовал отключить. А это вообще полный беспредел. Раньше таким опсосы развлекались, но они более-менее выучили урок за 20 лет. Теперь Яндекс хочет на скользкого проскочить.

Ответить
Развернуть ветку
A V

Мало того, что они всю инфу о нас собирают и продают ее, так ещё плату за это постоянно повышают.Будем скоро снова музыку с торрентов качать, по старинке.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Эмиров

Спасибо, проверил, отключен. Но тенденция включать такие штуки у крупных компаний пугает

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Medvedev

Блядь!!! Пошел посмотреть, а там самокаты за 399₽. Один раз сука ездил, нихуя не включал. Яндекс козлы мразотные, чтоб вы сдохли

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Багрецов

Пиши запрос в поддержку на возврат.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сергей Багрецов

Поэтому я не сохраняю карты оплаты в экосистему Яндекса.
Какими скидками и бонусами они не заманивают вернуться, но это сильно подозрительно.

Что касается АЗС, то они показывают преимущественно те, которые доступны для оплаты из навигатора, а все другие - размер точки В 2 РАЗА МЕНЬШЕ!!!

Последним фактором утрвеждения недоверия к софту Яндекса стал навигатор, который вываливал баннер с рекламой на карту в момент, когда я смотрел на карту. Я думал, это совпадение, проверил в течение недели это, и понял, что это более не нужно для пользования.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Багрецов

У операторов связи хотя бы есть номер, где можно поданимать их оператора поддержки за платные подклюения.
А в Яндексе - куда звонить?

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Плюс

Можете задать вопрос нам в личные сообщения. Все ссылки на поддержку собрали в форме: forms.yandex.ru/cloud/60703f170e42065f9cc04ca7

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

У меня не привязаны карты к профилю. Купил код погашения на подписку и ввел его. С карты яндексу ничего не оплачиваю. Такчто защищен от подобного.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 184 комментария
null