Домашний интернет от «Билайн» не оплатил аренду чердака

Пользовалась интернетом данного провайдера весьма долго, если честно, за ~4 года использования его обрыв был однажды — во времена ковида, когда без интернета у меня встала работа. После того раза они клятвенно обещали «мы вас больше не подведем». Но подвели.

28-го июня интернета резко не стало, порт на роутере с кабелем вообще перестал гореть. Слова Билайна: «Обрыв на линии, починим через сутки».

Домашний интернет от «Билайн» не оплатил аренду чердака

Конечно же, в указанное время чудо не произошло. Но Билайну очень-очень жаль, поэтому срок исправления резко увеличился до 5-го июля.

Домашний интернет от «Билайн» не оплатил аренду чердака

На вопрос о том, по какой причине неисправность не смогли устранить за сутки, оператор ответил, что управляющий домом «потерял ключи, поэтому доступ на чердак невозможен». Связавшись с управляющим, мне сообщили, что некоторые провайдеры моего дома, среди которых, конечно же, «Билайн», просто не оплатили аренду чердака, где расположено оборудование, при этом провайдер не идет ни какой контакт, платить ни за что не хочет. Данную информацию на линии поддержки от меня слушать не стали, утверждая, что это всё лишь из-за ключей.

Вечером 29-го июня интернет внезапно вернулся. Провайдер радостно сообщил, что они всё-всё-всё починили, больше такого не будет. Управляющий же сказал, что техники Билайна пришли и, недолго думая, сломали замок на чердак, вернув тем самым интернет. При этом он сообщил, что история будет повторяться, пока провайдер не оплатит аренду.

Сегодня же, 4-го июля, интернета также резко не стало. Поддержка снова говорит, что это обрыв на линии, мы уже чиним, интернет будет в течение суток. Но я почему-то в это совсем не верю.

Уважаемый Билайн, может быть, стоит просто заплатить или связаться с управляющим дома, вместо того, чтобы оставлять целый дом без ваших услуг и клиентов? Адрес дома можете посмотреть в договоре 089-242-7317.

2121
20 комментариев

Вполне может быть, что ситуация как раз таки и вызвана "управляющим дома", который резко захотел от операторов существенно другие деньги за аренду чердака или решил выжить каких-то операторов, оставив какого надо. У нас на районе были такие истории.

14
Ответить

Если вы работаете онлайн, то у вас должен быть резервный канал.

5
Ответить

Допустим, в данный момент в доме работает только Ростелеком (его в данный момент уже также не пускают на чердак) и Акадо. Отличный выбор, согласитесь)

1
Ответить

ага, на том же чердаке)

1
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Я не спихиваю "работа упала", я хочу пользоваться тем, за что плачу. Интернет с телефона раздавать также умею. Но, к сожалению, отправка файлов в типографию, например, с мобильного интернета не очень возможно. Тогда можно задать вопрос: зачем тогда вообще людям домашний интернет, если можно раздавать с телефона?

2
Ответить

Или подключается GPON от Ростелеком или от яйца.
Он так просто не оборвётся.
Уже 13 лет ни единого разрыва (мёртвые ONT не в счёт).

1
Ответить