От себя лишь добавлю, что если вдруг вам резко прилетит такой запрос документов, не стоит надеяться на скорое разрешение ситуации в вашу пользу. Сначала переводите все свои деньги в другие банки, а уже потом присылайте им то, что они хотят. Ибо потом возможности такой не будет. Блокируют они все переводы (и на свои счета в других банках тоже), оплаты, снятие наличных. Всё, что вы сможете делать – это тратить внутрибанковские лимиты на переводы на свои же накопительные счета. Ну и, конечно, КУПИТЬ БИЛЕТЫ В КИНО С КЭШБЭКОМ внутри приложения.
Они не читают доказательства, потому что у них план на такие закрытия счетов. То есть это не реальный избирательный поиск, а отбор по трафарету. Отсортировали в базе тех, кто "замарался", и дальше по шаблону - какие ваши доказательства/блокировка средств/указание на дверь. А потом на собрании начальник орет, что у него Центробанк требует раскрываемость, что они самые плохие в этом квартале среди банков такого уровня и надо увеличить количество закрытых счетов.
Никаких планов нет, они выполняет рекомендации ЦБ
Всё понимаю, но нельзя же настолько злоупотреблять федеральным законом. Это мрак. Тем паче, что ну реально я с ними уже довольно давно. Свинство
А ты стукани в органы как ты любишь. Может поможет. Или стучать на своих нельзя?
"Вы ничего не нарушили - мы вас заблокировали" @Тинькофф 🤣
Рекомендую направить в ЦБ жалобу, на игнорирование банком @Тинькофф Методических рекомендаций по вопросам информирования кредитными организациями клиентов о причинах принятия решения об отказе от проведения операции или об отказе от заключения договора банковского счета (вклада), а также по вопросам взаимодействия с клиентами при дистанционном банковском обслуживании 5-МР от
22.02.2019. Сделать можно через интернет-приемную
Держись ! Борись за свое ! Хороший был банк когда то. Все сдулось, такое впечатление что потанину продавать ворованное некуда, денег на яхтымашиныбрильянты нет, вот и залезает в счета граждан, для этого и банк купил- к себе в карман, со всеми держателями счетов и карт.