1.8. Ozon оставляет за собой право в одностороннем порядке:
(а) менять формат, дизайн и место размещения (в том числе объединять или разделять места размещения) Рекламных материалов без согласования с Продавцом;
(б) удалять данные из РК по истечении шести месяцев с момента ее выключения без возможности последующего восстановления данных;
(в) в целях повышения качества работы Платформы проводить тесты и эксперименты (в том числе, изменять и/или добавлять формат и условия показа; изменять и автоматически определять алгоритмы, на основе которых происходит показ рекламного материала.)
В случае если Продавец не согласен с участием в тесте или эксперименте, он обязуется перевести РК в статус «Неактивна».
(г) самостоятельно определять перечень сайтов-партнеров Ozon для размещения Рекламных материалов;
(д) отказаться от оказания услуг по продвижению в отношении любого товара/Рекламного материала, в том числе без объяснения причин;
(е) изменять вид РК, созданной ранее Продавцом, в случае изменения и/или обновления технических возможностей Платформы.
Здравствуйте, Сергей! Проведение акции и запуск автопилота — лишь совпадение, но не следствие. Мы почти каждый месяц проводим глобальные или региональные распродажи: например, 11 ежегодных Промо или глобальные, вроде Чёрной пятницы. Иногда в акциях добавляем скидки и за свой счёт на ваши товары, поэтому каких-то корыстных целей не преследуем, запуская два продукта одновременно.
Вы правы, не все ключевые слова оказались к месту, и их оказалось больше, чем ожидали, но в большинстве случаев система отработала верно. Мы об этом уже в курсе — партнёры поделились особо интересными кейсами и на других ресурсах — уже работаем над тем, чтобы в выборку попадали только нужные слова. Если выбранные системой ключевые запросы вам не подошли, то автоподбор можно отключить. О том, как это сделать, мы рассказали в рассылке «Ставим рекламу в поиске и категории на автопилот».
Что касается пункта 1.8 регламента по продвижению — поддержка сориентировала верно. Подключение автоподбора поисковых фраз для рекламной кампании — как раз раз один из таких тестов. Израсходовать неограниченную сумму на него нельзя: за рекламную кампанию мы не списываем больше того бюджета, который вы установили.
В любом случае спасибо за подробную обратную связь. Всё отнесли в нужные руки.
Комментарий недоступен
Вы изначально сделали галочку автонастройка, и все умные люди в состоянии были ее включить, но они не включали так как настройка отвратительная, и вы решили сделать ее по умолчанию, чтобы при малейшей невнимательности человек терял деньги, но и этого стало мало, и вы решили включать услугу втихаря!
это ни чем не лучше "тайных подписок" от яндекса или молчаливых услуг мобильных операторов, это в нормальных реалиях вобще должно быть незаконно
Автор, согласен с вами, что уходить на печальный WB не хочется, но здесь становится хуже с каждым днем. Утилизация без фото и деталей, мутные промо. Переход на ID, после которого весь мой товар исчез в недрах Озона. В ЛК зайти не могу, товар порядка 300 единиц вернуть не могу, поддержка просто не отвечает. Видимо, только оффлайн самому толкать.
Попали точно под такую же ситуацию, ключевые слова добавленные автоматически меня просто убили. У нас автотематика, но наши товары по ключевикам вылезали совершенно в непонятных местах. После редактирования компании и ключевиков благо она стала крутиться там где нужно, но толку от нее было совсем не было) расходы превышали сумму заказов. До этого причем реклама хорошо себя показывала, но на данный момент отключили вовсе ее.
Озон, ну и мудаки же вы оказывается.
Евгений, подскажите, пожалуйста, ваш ID и ID кампании, проверим расходы.