"Тинькофф банк" халатно отнесся к компенсации за убытки по swift переводам. За месяц ничего не решили, обращения закрыли
Добрый день. Написание этого отзыва я откладывал слишком долгое время по одной простой причине — надеялся, что лучший банк всего времени ( таковым являлся для меня до сегодняшних дней ) исправится и возобладает здравым смыслом, пойдет на встречу и поможет клиенту, но к большому сожалению, на протяжении последних полутора месяцев, банк только и делал, что присылал мне шаблонные отписки и, хочу это подчеркнуть, ни один из вопросов не был решен с помощью банка.
Теперь по порядку. Началось всё 17 мая и 23 мая, когда я совершил swift переводы на свой счет в зарубежном банке. До этих дат мною проводились такие переводы, но доставлялись они за 2-3 дня. Однако с этими переводами произошло все иначе. Если коротко, то на протяжении свыше 40 дней, мои средства оказались застрявшими в банке-корреспонденте Bank of America, который в первые две недели направил запрос и попросил описать цель перевода, адреса сторон, происхождение средств и прочее.
Мною были предоставлены эти ответы для последующей передачи, однако банк всячески оттягивал отправку, сотрудники постоянно создавали обращение в обращении и пытались решать вопрос так, что ни к чему не приводило. По итогу, спустя время, они все отправили и дальше началось. . Изо дня в день сотрудники банка переносили мое обращение в рамках переводов и присылали мне типовые отписки «ой, мы сожалеем, приносим тысячу извинений, коллеги занимаются вопросом, геополитика виновата, западная инфраструктура». Каждый день обращался и просил помочь прояснить местоположение переводов, направить дублирующие запросы, предоставлял им контакт сотрудника банка-посредника, который отозвался помочь, но по итогу банк ничем не помог и буквально 6 июля дошел последний перевод без помощи банка. Как итог, банк никак не повлиял на то, чтобы ускорить этот процесс.
Ввиду всего этого процесса, я понес финансовые потери ( свое время и нервы не учитываю ) и обратился к банку 18 июня с просьбой компенсировать этот момент. Суть очень простая и прозрачная — за время бездействия банка и всех этих событий, в процессе перевода банки посредники вычли свои комиссии из моих средств, хотя все комиссии за счет отправителя, т.е банка-отправителя( на момент отправки для премиум клиентов не было комиссии за отправку), помимо этого у банка получателя выросла комиссия за зачисление в 2 раза, третий момент — на момент отправки средства были приобретены по одному курсу и имели одну платёжеспособность, а на момент зачисления курс слишком упал и по отношению к другим валютам, сумма имела другую платёжеспособность. В совокупности я потерял 640$ с двух переводов ( переводы на 2500$ и 2900$) попросил банк возместить, хотя бы в этом вопросе пойти на встречу и проявить лояльность, но первое обращение они тупо закрыли и прислали мне отписку про премиум сервис, что не могут его дать бесплатно, хотя речи о нем не было вообще, во второй раз прислали сухую отписку, что ничего не компенсируют.
Я знаю, что многие клиенты сейчас в подобном состоянии, когда банк не помогает и они просто выжидают разрешение вопроса, хотя до этого банк всегда помогал, но как только начались последние события и ушел Олег Юрьевич, так сразу дали слабину! Предостерегаю заранее сотрудника, который тут отвечает, я видел много ваших ответов тут и заранее прошу не присылать мне типичный ответ под копирку из серии сожалений, тысячи извинений, что вы обычно так не делаете и вы супер крутые. Я на практике убедился, что за последние 2 месяца вы скатились и испортились.
И, да, общался со старшим специалистом много раз и один из них мне сказал около 10-12 дней назад, что банк принял «радикальное решение» и понимает все издержки клиентов, знает о них во всех тонкостях, поэтому даже в убыток себе, банк начнет компенсировать клиентам эти неудобства.
Научитесь признавать ошибки, уважаемые коллеги, примите вашу неправоту! Еще не поздно вернуть банку былую лояльность со стороны многих клиентов. И что касается моих убытков в 640$, то прошу их мне компенсировать. Надеюсь у высшего руководства возобладает здравый смысл и они поймут, что спустя многие годы, когда все было хорошо, нельзя вот так бросать своих клиентов!