Мною были предоставлены эти ответы для последующей передачи, однако банк всячески оттягивал отправку, сотрудники постоянно создавали обращение в обращении и пытались решать вопрос так, что ни к чему не приводило. По итогу, спустя время, они все отправили и дальше началось. . Изо дня в день сотрудники банка переносили мое обращение в рамках переводов и присылали мне типовые отписки «ой, мы сожалеем, приносим тысячу извинений, коллеги занимаются вопросом, геополитика виновата, западная инфраструктура». Каждый день обращался и просил помочь прояснить местоположение переводов, направить дублирующие запросы, предоставлял им контакт сотрудника банка-посредника, который отозвался помочь, но по итогу банк ничем не помог и буквально 6 июля дошел последний перевод без помощи банка. Как итог, банк никак не повлиял на то, чтобы ускорить этот процесс.
Здравствуйте.
19 мая вы обратились к нам по вопросу переводов, ответ дали 23 мая о том, что перевод находится в банке-посреднике.
При этом, перевод от 17 мая на тот момент уже был зачислен в банк-получатель, о чем вы и говорили. По нему была списана комиссия со стороны банков-посредников BOFAUS3N и RZBAATWW.
20 мая к нам поступил запрос информации от стороннего банка по переводу от 19 числа. Ответ на него мы отправили 8 июня из-за большой нагрузки.
16 июня мы направили запрос на розыск и получили ответ 28 числа о том, что BANK OF AMERICA N.A. отправил перевод дальше по цепочке.
Перевод от 23 мая аналогично был на проверке в банке BANK OF AMERICA N.A.
По итогу все это время на стороне других банков отделом санкций проводилась проверка. На сроки этой проверки повлиять мы никак не могли. При этом делали все возможное, чтобы решить вопрос с переводами.
При закрытии одного обращения не сообщили вам результат. Простите нас, пожалуйста, за это. Предоставить компенсацию не можем.
Комментарий недоступен
Если вам не пошли навстречу, то может попробовать через суд добиться компенсации?
Уверена, что тут вам не помогут, потому что таких, как ваша история, сотни здесь и никто не добился ничего. 🤷♀️
Дарья, слишком много сил и нервов потратил, чтобы быть услышанным, но безрезультативно. Мне просто жаль, что такой крутой клиентоориентированный банк скатился на глазах и перестал учитывать интересы клиента и хоть как-то с ними считаться. Уверен у многих есть аналогичные сложности и каждый найдет свой отклик в моем кейсе, точно также, как и я ранее находил отклик в статьях клиентов по swift переводам, чьи переводы тоже зависли и они делились своими находками по решению вопроса. Около месяца поддержка ни на шаг не сдвинулась по обращениям и я всячески пытался найти компромисс и быть услышанным, но в ответ получал сожаления, извинения. В этой связи решил придать огласку своему кейсу
Помимо этого, подкрепляю свой отзыв скриншотами, на которых можно увидеть даты ответов, их "содержательность"