Но оказалось, что ничего не хорошо. За 3 недели до заезда отель пишет мне письмо, что заселить меня не могут и просят самостоятельно отменить бронь. Отменять я не стал, связался опять с Островком, те какое-то время молчали, а потом через несколько дней прислали письмо, что бронь отменена по моей просьбе. Правда, при этом описали, что у отеля какие-то трудности. И поинтересовались, нужна ли мне альтернатива. Да, нужна, конечно. С подбором альтернативных отелей они тянули около двух недель. Я им звонил несколько раз, они обещали ускориться, говорили, что такие вопросы решаются, обычно за несколько часов, но потом выяснилось, что экстренный подбор отеля возможен лишь за 2 суток до заезда. За 2 суток они мне прислали «альтернативу» - какой-то гостевой дом чуть ли не в 3 км до моря… И промокод на 2000 р, чтобы не обижался. Само собой, за 2 суток до заезда найти что-то за вменяемую цену почти нереально. Стоит ли связываться далее с островком? Вопрос риторический.
По заголовку я подумал, что островок отжал отель у владельца, по какой-то неожиданной причине...
Комментарий недоступен
Лично я хочу честности и выполнения обещаний, если этому не препятствуют какие-то серьёзные непредвиденные обстоятельства.
Если отель не хочет бронировать без предоплаты, то пускай поставит галочку, чтобы все брони были с предоплатой.
Так начинаится инфляция
Не вижу тут умысла со стороны островка. Вижу тут алчность владельца дыры, в которой вы бронь оформили. Это Россия. Это наш юг. Работайте с сетевыми отелями, там порядку больше. Но дороже.
дороже причем не всегда
вы не понимаете ситуации. Островок - это совок. С букингом такое бы не прокатило, им бы влепили санкции и они бы этой херней больше не маялись