Вам, считайте, повезло - заказ отменили (за Вас). У меня еще "интереснее": заказ от 10.06.22 (765120626), в заказе стиральная машина Vestel с сушкой и упаковка батареек. Заказ был подтвержден продавцом, списана стоимость доставки крупногабаритного товара, 18-го июня доставка Сберлогистикой. Привезли только батарейки!!, Сберлогистика сказала, что ни при какую стиральную машину они ничего не знают. В ЛК заказ сразу перешел в статус "получен". Сразу сделал 2 обращения: 1) о недоставке стиралки; 2) об исправлении статуса заказа в ЛК. Оба обращения "успешно" (по мнению Сбермегамаркета) решены и, соответственно, закрыты: в первом мне любезно написали, что мне надо было при курьере вскрыть транспортную упаковку (с батарейками!!) и убедиться в наличии/отсутствии в ней стиральной машины. Раз не вскрыл-сам виноват. По второму обращению (про статус заказа в ЛК) - что все отражено правильно. Итог - Сбермегамаркет заказ выполнил, деньги за стиралку, батарейки и доставку списаны, заказ в статусе выполненного. К батарейкам у меня претензий ну вообще никаких. Стиралку только найти никак не могу.
Здравствуйте. На момент оформления заказа на сайте была техническая ошибка, из-за чего цена на товар отображалась некорректно и значительно ниже его рыночной стоимости. Мы всегда просим покупателей вскрывать транспортную упаковку в присутствии сотрудника службы доставки (кроме постаматов) и проверять доставленный товар. Если он вас не устроил, вы можете составить акт и отказаться от товара в момент вручения. Если этого не сделать, согласно действующему законодательству (ст. 459 ГК РФ), а также условий заказа и доставки нашей компании (п. 4.8), продавец может не принимать претензии по данному вопросу. Если у вас остались дополнительные вопросы, вы можете направить их в официальном заявлении на юридический адрес Маркетплейс г. Москва, Спартаковская площадь, д. 16/15, строение 6, и оно будет передано в юридический отдел для рассмотрения по существу.
Вам, считайте, повезло - заказ отменили (за Вас). У меня еще "интереснее": заказ от 10.06.22 (765120626), в заказе стиральная машина Vestel с сушкой и упаковка батареек. Заказ был подтвержден продавцом, списана стоимость доставки крупногабаритного товара, 18-го июня доставка Сберлогистикой. Привезли только батарейки!!, Сберлогистика сказала, что ни при какую стиральную машину они ничего не знают. В ЛК заказ сразу перешел в статус "получен". Сразу сделал 2 обращения: 1) о недоставке стиралки; 2) об исправлении статуса заказа в ЛК.
Оба обращения "успешно" (по мнению Сбермегамаркета) решены и, соответственно, закрыты: в первом мне любезно написали, что мне надо было при курьере вскрыть транспортную упаковку (с батарейками!!) и убедиться в наличии/отсутствии в ней стиральной машины. Раз не вскрыл-сам виноват. По второму обращению (про статус заказа в ЛК) - что все отражено правильно.
Итог - Сбермегамаркет заказ выполнил, деньги за стиралку, батарейки и доставку списаны, заказ в статусе выполненного.
К батарейкам у меня претензий ну вообще никаких. Стиралку только найти никак не могу.
Здравствуйте. На момент оформления заказа на сайте была техническая ошибка, из-за чего цена на товар отображалась некорректно и значительно ниже его рыночной стоимости. Мы всегда просим покупателей вскрывать транспортную упаковку в присутствии сотрудника службы доставки (кроме постаматов) и проверять доставленный товар. Если он вас не устроил, вы можете составить акт и отказаться от товара в момент вручения. Если этого не сделать, согласно действующему законодательству (ст. 459 ГК РФ), а также условий заказа и доставки нашей компании (п. 4.8), продавец может не принимать претензии по данному вопросу. Если у вас остались дополнительные вопросы, вы можете направить их в официальном заявлении на юридический адрес Маркетплейс г. Москва, Спартаковская площадь, д. 16/15, строение 6, и оно будет передано в юридический отдел для рассмотрения по существу.